Базовым звеном модели профессиональной деятельности психолога-практика являются научно-теоретические представления специалиста:
В основе отечественной практической психологии образования лежит возрастно-психологический подход:
Выделяют две группы организационно-методических требований, предъявляемых к профессиональной деятельности психолога образования:
Выписка считается внешним видом документации и оформляется по запросу как частных лиц, так и по официальному запросу государственных учреждений:
Главной целью этического кодекса является установление основополагающих прав и обязанностей, вытекающих их особенностей профессиональной деятельности психолога:
Е. И. Изотова выделяет две функциональные зоны специалиста в пространстве психологического кабинета:
Нормативная документация - особый вид документации практического психолога, обеспечивающий содержательную сторону его профессиональной деятельности:
Основной этап организации психологической службы - выбор и создание модели психологической службы применительно к типу и условиям ГОУ:
Основным показателем эффективности современных программ обучения является психологическое здоровье детей:
Практический психолог образования имеет тройное подчинение:
Профессиональная пригодность - совокупность индивидуальных особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения эффективности в определенной профессии:
Психологический инструментарий - совокупность средств и материалов, необходимых для введения субъекта в специальное взаимодействие с психологом:
Психологическое заключение относится к открытому виду документации:
Современная психологическая практика позволяет дифференцировать моноконцептуальную и поликонцептуальную модели профессиональной деятельности психолога:
Специальная документация представляет собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования:
Существует специфика задач и форм работы школьного психолога в зависимости от того типа детского учреждения, в котором он работает: