СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0264.01.01;Т-Т.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:03
Описание:
Психодиагностика профессиональной деятельности педагога - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Адекватное представление человека о своих социально-профессиональных характеристиках и владение способами преодоления профессиональных деструкций, называется _______ компетентностью
Анализ физических нагрузок при выполнении трудовой деятельности, нервно-психического напряжения, организация рабочего места входят в описание
В классификации профессий, построенных на основании способа воздействия на мир и общество, профессия педагога относится к типу
В понятие «компетентность педагога» входят
В профессиологии педагогическая деятельность рассматривается как
В профессиологии педагогическая деятельность рассматривается как направленная на
В ходе постановки учителем педагогических задач, их иерархии и перестраивания в зависимости от конкретных условий и ситуаций развивается педагогическое(ая, ий)
Владение приемами личностного самовыражения и саморазвития – это ______ компетентность
Владение приемами личностного самовыражения и саморазвития, готовность к профессиональному росту – это _____ компетентность
Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие – это _____ компетентность
Владение совместной профессиональной деятельностью (групповой, корпоративной), сотрудничеством, принятыми в данной профессии, приемами профессионального общения – это _____ компетентность
Выделение и описание качеств человека, необходимых для выполнения данной трудовой деятельности, называется
Выделяют следующие педагогические умения
Выделяют следующие педагогические умения
Выработанные в процессе всего исторического развития общества способы воспитания и развития ребенка и взрослого с учетом накопленного знания возрастных, социокультурных, этнических особенностей, называются способами
Выражение взаимоотношения объективных требований деятельности и свойств личности, обеспечивающих достижение определенного результата, – это стиль
Высший уровень профессионализма учителя – это педагогическое(ая, ий)
Выявление наличия профессиональных знаний, используемых трудовых действий, профессиональных способностей, приемов профессионального мышления, профессиональной обучаемость – все это является задачами диагностики
Выявление наличия социально-педагогической, социально-личностной и индивидуальной компетенции, выяснение состояния видов профессиональной педагогической деятельности и мотивационной сферы – все это является содержанием ____ профессиональной ____ педагога
Выявление содержания объективных характеристик труда и профессии, осуществление их рационализации и реконструирования, проектирование новых отраслей деятельности, называется задачами психологического анализа
Деятельность, посредством которой человек участвует в жизни общества и которая служит для него основным источником материальных средств к существованию. Таково определение профессии, с точки зрения
Для проведения психологического анализа необходимо выделить
Задачами профессиональной диагностики являются
Задачами профессиональной диагностики являются
Задачи профессиональной диагностики включают в себя следующие компоненты: психологический анализ
Изучение психологических аспектов различных профессий и психологических особенностей профессионалов называется психилогическим(ой)
Изучение человека в профессии включает следующие компоненты
Индивидуальная характеристика степени соответствия требованиям профессии называется
Индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся – это стиль
Интегративная характеристика деятельности, отражающая стиль управления, стиль общения, стиль поведения и когнитивный стиль педагога, – это стиль
Историческая возникшая форма деятельности, необходимая обществу, для выполнения которой человеку необходимо обладать определенной суммой знаний и навыков, – это
Комплекс психолого–педагогических, медицинских, социальных мероприятий, направленных на формирование профессионального самоопределения молодого человека с учетом его склонностей, интересов, способностей, а также с учетом потребностей общества в специальности, называется
Комплексная оценка педагогической деятельности, складывающаяся из субъективных оценок со стороны окружающих людей и объективных показателей деятельности учителя, называется
Компоненты трудовой деятельности человека связаны между собой
Краткие измерения объема и концентрации внимания, объема памяти, скорости и точности двигательных реакций, быстроты решения мыслительных задач, проводимые с целью изучения динамики работоспособности и психологической цены результата, называются психологическими (им)
Личностная компетентность – это
Личностные, характерологические и другие индивидуальные особенности, данные человеку от природы, которые при наличии соответствующих условий могут развиться в способности, называются
Личность учителя определяет
Личность учителя характеризуется
Метод, который состоит в изучении жизненного пути человека с целью выявления значимых событий профессиональной деятельности, называется _____ методом
Методический прием выявления наличия и соподчинения мотивов профессиональной деятельности называется ситуацией
Мотивы, интересы, ценности, идеалы педагога составляют его
Наиболее отчетливо и самостоятельно операционные аспекты деятельности педагога проявляются на этапе
Наличие в индивидуальном опыте педагога знаний и умений, выходящих за рамки профессии и выработка на основе этих знаний наиболее эффективных именно для него способов работы, называется _____ компетентностью
Наличие знаний и умений в области взаимодействия с общественными институтами и людьми, владение приемами профессионального общения и поведения называется ____ компетентностью
Наличие мотивации на решение профессиональных задач называется
Научно обоснованные нормы и требования профессии к видам деятельности и качествам личности специалиста, которые позволяют ему эффективно выполнять требования профессии, называются
Обладание человеком способностью и умением выполнять определенные трудовые функции – это
Общие профессиональные способности определяются ______ труда в профессии
Объективные характеристики профессиональной деятельности педагога, раскрывающие содержание труда в виде операционально-технологической структуры действия, называются профессиональными _____ педагогической деятельности
Овладение учителем системой средств и способов решения педагогических задач формирует у него педагогическое (ий, ую)
Оперциональная сфера профессиональной деятельности включает _____ мотивированную переработку информации
Описание используемой в процессе трудовой деятельности технологии, оборудования, норм, оплаты труда – это
Описание качественных характеристик процесса труда с использованием специальных средств фиксации – это приемы ____ наблюдения
Описание социальных и физических условий, освещенности, температуры, влажности, профессиональных вредностей входит в описание
Основной структурной единицей профессиональной деятельности учителя является
Основы педагогического мастерства, реализуемые в практической деятельности, – то проявления
Отдельные эпизодические проявления особенностей выполнения человеком профессиональной деятельности и профессионального общения – это
Оценка испытуемым ряда ситуаций профессиональной деятельности, позволяющих выявить неосознаваемые мотивы и интересы к различным сторонам профессии, – это _____ задания
Период профессионализма, когда наблюдается приверженность определенной профессии и освоение ее, называется фазой
Период профессионализма, когда перед человеком встает вопрос о выборе профессии и человек совершает профессиональный выбор, называется фазой
Период профессионализма, когда происходит достижение стадии опытного работника, называется фазой
Период профессионализма, когда происходит привыкание молодого специалиста к работе, называется фазой
Период профессионализма, когда профессионал известен, как минимум в своем кругу, называется фазой
Период профессионализма, когда профессионал находит единомышленников, последователей, подражателей, учеников называется фазой
Период профессионализма, когда работник начинает выделяться какими-нибудь профессиональными качествами и умениями, называется фазой
По содержанию педагогическая деятельность учителя представляет собой деятельность, направленную на изменение
По структуре педагогическая деятельность является ______ деятельностью
По форме деятельность педагога представляет собой
Подготовленность к самостоятельному выполнению конкретных видов деятельности, умение решать типовые профессиональные задачи педагогической деятельности называется _____ компетентностью
Поиск нерациональных, лишних операций и действий, а также поиск оптимальной психологической последовательности действий, – это
Поиск смыслов профессиональной деятельности, а также нахождение смыслов в самом процессе самоопределения, называется
Показателем зрелости деятельности педагога является _____ компонентов деятельности
Показатель происходящих изменений в качестве профессиональной деятельности педагога, определяемый как частное от деления суммы объективных показателей текущего года на аналогичный показатель предыдущего года, называется показателем
Построение профиля профессии начинается с этапа диагностики
Появление в мышлении таких черт, которые предопределяют успешность решения профессиональных ситуаций, называется формированием профессионального
При анализе внеклассной формы работы педагога обращается внимание на
При анализе внеклассной формы работы педагога обращается внимание на
При описании действий и операций в конкретной профессиональной деятельности действия выделяются по
При описании действий и операций в конкретной профессиональной деятельности операции выделяются по
Прием анализа состава профессии, который состоит в том, что психолог пытается сам освоить данную профессию, – это
Принцип, согласно которому при описании профессии должна учитываться оценка перспектив данной профессии называется принципом
Принцип, согласно которому при описании профессии должны учитываться как личность учителя в целом, так и его отдельные черты и характеристики, называется принципом
Принцип, согласно которому при описании профессии должны учитываться как особенности профессии, так и то общее, что объединяет ее с родственными профессиями в одну группу профессий, называется принципом
Принцип, согласно которому при описании профессии должны учитываться не только штатные ситуации, но и экстремальные условия свойственные данной профессии, называется принципом
Принцип, согласно которому при описании профессии реализуется система психодиагностических методик, объединенных в комплексный метод исследования, называется принципом
Присвоение учащимся нравственного и эстетического опыта принимаемой обществом системы ценностей называется
Продуктом педагогической деятельности является формируемый у ученика
Профессиограмма состоит из двух основных компонентов. Это _____ и _____
Профессиональный мотив в деятельности учителя выступает как
Профессия педагога представляет собой специфический вид трудовой деятельности, направленный на развитие обучающихся способами
Профессия педагога представляет собой специфический вид трудовой деятельности, направленный на развитие обучающихся средствами
Профессия педагога, согласно классификации профессий по объекту труда, относится к профессиям типа “человек - ______ “
Процедура оценки деловых качеств специалиста, определение соответствия работающего человека некоторым эталонным качествам, называется профессиональной
Процесс сопровождения того или иного вида профессиональной деятельности определяется психологическим(ой)
Процесс, предполагающий переход социального опыта в индивидуальный, который сопровождается качественными и количественными изменениями личности ученика, называется
Психологическая помощь в выборе профессии за счет соотнесения требований профессии с возможностями выбирающего человека называется
Психологический анализ педагогической профессии предполагает исследование
Психологический анализ существующих профессий направлен на решение следующих задач
Раскрытие операционной сферы трудовой деятельности – это
Результатом педагогической деятельности является _____ обучающегося(щихся)
Роль человека в системе трудовых отношений заключается в
Сведения о возрасте, стаже работы, профессиональной подготовке, квалификации работника – это
Свойства личности, которые являются условием успешного выполнения определенных видов деятельности, называются
Система профессиональных задач, форм и видов профессиональной деятельности, которые могут обеспечить удовлетворение потребностей общества. Таково определение профессии с точки зрения
Сиюминутная реализация идеи в ходе урока или воспитательного мероприятия – это педагогическая(ие)
Совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения трудовой деятельности, называется
Совокупность приемов, умений и навыков, применяемых для решения отдельно поставленных профессиональных задач, – это
Совокупность профессиональных действий учителя, реализующих педагогические функции, выражающих индивидуальные психологические особенности педагога и свидетельствующие о предметно-профессиональной компетентности, называются педагогическими(ой)
Совокупность психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения им, при наличии специальных знаний, умений и навыков общественно приемлемой эффективности труда, называется
Согласно системе Н.Фландерса выделяют следующие категории взаимодействия на уроке: разговоры
Содержанием профессиональной деятельности педагога является
Соотношение выраженности каждого компонента профессиональных способностей у успешного профессионала – это
Способности подразделяются на
Средствами педагогической деятельности являются _____ знания
Степень согласования целей, средств, способов совместной работы как выражение способности специалиста к сотрудничеству и взаимодействия называется уровнем
Степень удовлетворенности профессиональной деятельностью складывается из следующих показателей
Стиль педагогической деятельности формируют
Сфера личности, выполняющая побуждающую функцию в процессе профессионального самоопределения и реализации профессиональной деятельности, – это ____ сфера
Сфера, обеспечивающая исполнительскую сторону профессиональной деятельности, – это сфера
Сформированность методологического мышления педагога, умение использовать в профессиональной деятельности методические приемы для реализации дидактических принципов процесса обучения, называется ______ компетентностью
Труд преподавателя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность учителя, достигаются хорошие результаты в обучении и воспитании школьников, – это
Трудовая деятельность человека включает в себя следующие компоненты
Уровень профессионального мастерства называется
Уровень, на котором педагог моделирует систему деятельности, в свою очередь, формирующую систему знаний по своему предмету, называется
Уровень, на котором педагог передает информацию, учитывая особенности учеников, называется
Уровень, на котором педагог пересказывает другим то, что знает сам, называется
Уровень, на котором педагог умеет как передавать и трансформировать информацию, так и моделировать систему знаний по отдельным предметам, называется
Уровень, на котором педагог умеет моделировать систему деятельности, которая в свою очередь формирует у учащихся необходимые свойства, называется
Ученик является
Фиксация всех трудовых операций и действий специалиста составляет метод
Формы общения, имеющие целью педагогическое воздействие, называются
Функции, отражающие способы достижения основных целей педагогического процесса, называются
Функция аттестации, которая заключается в изучении и оценке деятельности, поведения, личности специалиста с целью нахождения наиболее адекватного применения его способностям, называется
Функция аттестации, которая заключается в оказании воздействия на личностные качества работника, его эмоционально-волевую сферу и направленность личности, называется
Функция аттестации, которая заключается в определении каких-либо специальных мероприятий или конкретных направлений работы по изменению некоторых элементов деятельности и поведения специалиста, называется
Функция аттестации, которая состоит в определении возможностей, способностей работника к дальнейшему росту и совершенствованию, называется
Функция, включающая способность эффективно решать задачи по социализации развивающейся личности, называется
Функция, которая заключается в определении учителем содержания учебной и воспитательной работы, конструирования отдельных видов учебной деятельности, называется
Функция, которая заключается в том, что учитель выступает как источник научной, мировоззренческой и нравственно-эстетической информации, называется
Функция, которая заключается во влиянии на ученика личности учителя, называется
Функция, которая основывается на способности человека адекватно воспринимать, понимать и оценивать другого человека и на реальности самооценки, называется
Функция, связанная с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности, называется
Функция, состоящая в стимулировании познавательной активности учащихся, развитии их познавательной потребности, называется
Характеристика деятельности, призванная обеспечить подбор методик для профотбора, расстановки и переподготовки кадров, называется
Характеристики объективных сторон данной профессии называются
Целенаправленный процесс управляемого познания явлений окружающего мира в процессе взаимодействия ученика и учителя называется
Целью педагогической деятельности является развитие
Четкое планирование специалистом психологической стороны трудового процесса и подчинение его содержания и методов поставленным целям, а также контроль за достижением целей, – это
Эффективность функционирования в системе трудовой деятельности зависит, в основном, от
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.