Для оценки стиля общения педагога психолог может использовать тестовую карту коммуникативной деятельности, разработанную на основе анкеты А. А. Леонтьева:
Индивидуальность педагога - выражение неповторимости, самобытности личности человека в труде и его профессионального мировоззрения:
Индивидуальность педагога - выражение неповторимости, самобытности личности человека в труде и его профессионального мировоззрения:
Индивидуальные различия в педагогическом труде - отдельные эпизодические проявления особенностей выполнения данным педагогом профессиональной деятельности, профессионального общения:
Индивидуальные различия в педагогическом труде - отдельные эпизодические проявления особенностей выполнения данным человеком профессиональной деятельности, профессионального общения:
Индивидуальный стиль деятельности - выражение взаимоотношения объективных требований деятельности и свойств личности, обеспечивающее достижение определенного результата:
Особенности когнитивного стиля педагога формируют особенности его профессионального мышления и определяют способы принятия решений в педагогических ситуациях:
Открытая позиция характеризуется обезличенной, подчеркнуто объективной манерой изложения, отсутствием собственных суждений или нежеланием их высказывать:
Оценка самоконтроля в общении педагога может быть выявлена с помощью специального теста, разработанного американским психологом Марион Снайдером:
Оценку уровня общительности педагога можно выявить с помощью специального вопросника (по В. Ф. Ряховскому):
Поведенческие характеристики педагога можно получить на основе "Изучения личности с помощью психогеометрического теста":
Под особенностями педагогической деятельности понимается интегративная характеристика деятельности, отражающая стиль управления, стиль общения, стиль поведения и когнитивный стиль педагога:
Способность к эмпатии (сопереживанию) - умение поставить себя на место другого человека и способность к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей:
Стиль общения педагога - индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся:
Стиль общения педагога - умение поставить себя на место другого человека и способность к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей: