СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0264.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:03
Описание:
Психодиагностика профессиональной деятельности педагога - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активная организация практической деятельности характерна для педагогов:
Анкетирование - метод педагогической экспертизы:
В каждом педагогическом коллективе выделяется группа творческих педагогов и группа аутсайдеров:
В любой воспитательной ситуации ребенок является активной стороной, т. е. субъектом своего поведения:
В педагогическом общении каждый педагог использует свой индивидуальный стиль, свои способы влияния на ребенка:
Влияние педагогов на воспитанников реализуется в процессе педагогического общения:
Высокая социальная значимость экспертизы обусловливает необходимость знания и использования общих принципов комплексной психодиагностики:
Главную функцию в активизации личностных регуляторов поведения выполняет основная единица игры - роль:
Для высокопрофессионального педагога не характерно:
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста педагог - очень значимое лицо:
За процесс экспертного анализа и оценочных суждений о профессиональной компетентности педагога, а также рефлексии его собственной деятельности отвечает педагогическая экспертиза:
Защита от манипуляции - защита своей личности:
Каждый педагогический коллектив переживает периоды становления, формирования и развития:
Каждый тип педагогов имеет свои позитивные и негативные стороны:
На основе данных психодиагностики определяются основные пути развития и коррекции коллектива:
Неосознанный или частично осознаваемый настрой, т. е. готовность к определенному восприятию, переживанию, поведению, - это:
Основным методом обучения педагогов является педагогическая игра:
Педагоги с ценностным типом склонны:
Педагогическое манипулирование является полноценным общением и характеризуется формулой "субъект - субъект":
При диагностике необходимо хорошо знать состояние педагогического коллектива, его уровень, диагностику развития:
Профессиональная некомпетентность ведет к низкому качеству педагогического процесса и является неэффективной для детей:
Профессиональные и личностные качества педагогов тесно связаны между собой:
Психодиагностика может проводиться на протяжении долгого времени:
Психодиагностическое исследование должно проводиться только на добровольной основе:
Психологический анализ урока используется как обучение преподавателя профессиональной рефлексии:
Психологическими механизмами воспитания являются преодоление разных внешних влияний через внутренние условия, сдвиг мотива на цель:
Стиль педагогического общения характеризуется как стиль управления детским коллективом:
Характерные черты педагогического мастерства, традиционно складывающиеся в опыте педагогов, - это:
Этап развития - самый творческий из этапов, т. к. все силы педагогического коллектива направлены на экспериментирование:
Эффективность профессионального роста педагога зависит от его внутренней активности:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.