В задачи профессиональной диагностики входит
В задачи психологического анализа профессии входит
В содержание диагностики профессиональной деятельности педагога входит определение
В содержание профессиональной диагностики педагога входит
В содержание профессиональной диагностики педагога входит
В целях профессиональной диагностики для изучения профессионального жизненного пути используется
Выражение взаимоотношения объективных требований деятельности и свойств личности, обеспечивающее достижение определенного результата - это
Выражение взаимоотношения объективных требований деятельности и свойств личности, обеспечивающее достижение определенного результата - это
Выражение профессионального мировоззрения педагога является характеристикой
Высшей степенью индивидуализации человека в труде является
Выявление различий в трудовой деятельности «эффективных» и «отстающих» специалистов, по-разному относящихся к своему труду, реализует метод
Выявление содержания профессии и объективных характеристик труда относится к
Выявление того, как человек понимает предназначение профессии, относится к задачам диагностики
Диагностическая профессиограмма может использоваться для
Динамика работоспособности в трудовой деятельности исследуется при помощи
Для диагностики операциональной сферы профессиональной деятельности применяются
Для изучения динамики работоспособности применяются
Для проведения процедуры профессиональной аттестации специалиста необходимо
Изучение документации по кадрам входит в
Индивидуально-психологические особенности педагога являются
Индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся - это
Интегративная характеристика деятельности, отражающая стиль управления, стиль общения, стиль поведения и когнитивный стиль педагога - это
Используемые в профессиональной деятельности трудовые действия относятся к
Исторически возникшие формы деятельности, необходимые обществу, для выполнения которых человек должен обладать суммой знаний и навыков, иметь соответствующие способности и профессионально-важные качества - это
Качественные характеристики труда педагога описываются с помощью
Квалификация определяет
Комплекс психолого-педагогических, медицинских, социальных мероприятий, направленных на формирование профессионального самоопределения молодого человека с учетом его склонностей, интересов, способностей, а также с учетом потребностей общества в специалистах - это
Личностные характеристики человека, необходимые для успешного выполнения труда, составляют основу его
Метод сравнительного наблюдения применяется для диагностики
Методическая компетентность входит в
Методический прием «ситуация выбора» используется для
Научно-обоснованные нормы и требования профессии к видам деятельности и качествам личности специалиста - это
Неосознаваемые мотивы и интересы к различным сторонам профессии выявляются с помощью
Обладание человеком способностью и умением выполнять определенные трудовые функции - это
Одним из видов профессиональной компетентности педагога является
Одним из качеств, составляющих профессионально важные качества педагога, является педагогическая
Одним из параметров, по которым оценивается степень удовлетворенности профессией и деятельностью, можно назвать
Одним из принципов профессиональной диагностики является
Одним из принципов профессиональной диагностики является принцип
Одним из противопоказаний к выбору педагогической профессии является
Одним из противопоказаний к выбору профессии педагога является
Одним из профессионально важных качеств педагога является
Одним из факторов, который учитывается при проведении профориентационной работы и формировании профессионального самоопределения молодого человека, является
Одной из задач диагностики мотивационной сферы деятельности является
Одной из задач диагностики мотивационной сферы педагога является
Одной из задач диагностики операциональной сферы деятельности является
Одной из задач профессиональной диагностики является
Одной из организационно-структурных педагогических функций является
Одной из составляющих индивидуального стиля педагогической деятельности является
Одной из составляющих ориентировочной схемы экспресс - изучения профессии является
Одной из составляющих стиля педагогической деятельности является
Одной из функций аттестации педагогических кадров является
Одной из функций аттестации педагогических кадров является
Одной из целеполагающих функций педагога является
Описание организации условий труда входит в
Определение наличного уровня профессионализма специалиста является одной из задач
Ориентировочная схема экспресс - изучения профессии включает в себя следующий компонент
Отдельные эпизодические проявления особенностей выполнения данным человеком профессиональной деятельности, профессионального общения - это
Оценка деятельности педагога другими педагогами, учениками и администрацией школы используется при составлении
Педагогическая направленность относится к
Педагогические функции разделяются на
Педагогические функции реализуются через
Показатель происходящих изменений в качестве профессиональной деятельности педагога, определяемый как частное от деления суммы объективных показателей текущего года на аналогичный или средне школьный показатель года предыдущего - это
Показатель профессионального роста учителя составляется на основе
Принципы профессиональной диагностики
Проективные задания используются для диагностики
Противопоказанием к выбору педагогической профессии служит
Профессионализм - это
Профессиональная пригодность определяется
Профессионально компетентный труд педагога - это труд, при котором
Профессиональные задачи педагогической деятельности раскрывают содержание труда учителя в виде
Профессия педагога относится к профессиям типа
Профиль профессии строится на основе
Профориентация направлена на формирование
Процедура профессиональной аттестации предполагает
Процесс профессионального самоопределения характеризуется
Психограмма описывает
Психологическая помощь в выборе профессии за счет более глубокого соотнесения требований профессии с возможностями выбирающего человека - это
Психологические пробы позволяют измерить
Рейтинг учителя определяется как
С помощью психологических проб исследуется
Совокупность профессиональных действий учителя, реализующих педагогические функции, выражающих индивидуально-психологические особенности педагога и свидетельствующих о его профессиональной компетентности - это
Совокупность психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения им при наличии специальных знаний, умений и навыков общественно приемлемой эффективности труда - это
Соответствие данной профессии является одной из степеней
Соотношение каждого компонента профессиональных способностей у успешного профессионала - это
Социальная компетентность является видом
Специальная компетентность педагога является составляющей
Специфический вид трудовой деятельности с системе отношений «человек -человек», направленный на развитие обучающегося средствами учебных предметов и способами самой педагогической деятельности - это
Способность специалиста к сотрудничеству и взаимодействию характеризуется
Среди факторов формирования стиля педагогической деятельности можно выделить особенности
Степень профессиональной удовлетворенности трудом - это одна из составляющих
Степенью выраженности профессиональной пригодности является
Степенью выраженности профессиональной пригодности является
Стиль общения педагога - это индивидуально - типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога
Структура профессионализма включает
Структура субъективных факторов педагога включает
Уровень профессиональных притязаний является параметром по которому оценивается
Уровень способностей педагога относится к его
Функцию коррекции в работе педагогических кадров выполняет