Врач и психолог осуществляют в непосредственном контакте с другим человеком персонификацию обобщенного представления о ценности человека, которым они обладают:
Высшая школа обязана формировать способность к предвидению, умению принимать решения с учетом тенденций развития науки, техники и культуры:
Задача врача - выявление источника боли, а задача психолога - перестройка структуры симптома:
Квалифицированная формулировка рекомендаций с точным указанием цели и ожидаемого результата - главные точки приложения усилий психолога:
Организационная функция психолога-практика заключается в изучении различных психологических явлений в коллективах:
Педагогический прием, ставящий во главу угла ценности при создании планов на будущее, - креативное мышление:
Первым этапом составления деловых характеристик при аттестации служит определение экспертов:
Предвосхищающее обучение, постоянное стремление к переоценке ценностей, сохранение тех из них, которые обладают непреходящей значимостью, и отказ от тех, которые устарели - инновационное обучение:
Предмет взаимодействия обучающегося и обучающего - учебный предмет:
Предмет взаимодействия представителей юридической практики и психолога - нормы ответственности:
Предмет для профессионального сотрудничества психолога и социального работника - трудности адаптации к окружающему миру:
Психолог берет на себя ответственность за адекватную ориентировку в задачах и резервах развития конкретного человека:
Психолог-практик оказывает научно-методическую и практическую помощь в решении конкретных социально-психологических проблем предприятий, учреждений и организаций различных отраслей экономики страны:
Результаты аттестации всегда объективны:
Существует единая система оценки деятельности отдельных специальностей и должностей:
Уровень профессионализма практического психолога определяется его теоретическими знаниями:
Человек высокой квалификации, в совершенстве знающий оцениваемый предмет, - эксперт: