______________ - это изменение тона голоса, имеющее смыслоразличительное значение
______________ мелодия - мелодия, которую имеют повествовательные предложения с вопросительными словами, если говорящий хочет получить только информацию
Finden Sie die richtige Antwort: Wie hießen die Brüder Grimm?
Setzen Sie wenn nötig den Artikel ein: Zum Bau _____ Hauses braucht man Zement und Sand
Setzen Sie wenn nötig die Präpositionen ein: Der Lehrer ärgerte sich ____ die Ergebnisse der Kontrollarbeit.
Übersetzen Sie ins Russische: die Massenmedien
Übersetzen Sie: сколько времени?
Übersetzen Sie: спящий человек
Übersetzen Sie: die schreibende Schüler
Übersetzen Sie: горящие дрова
Wählen Sie die richtige Form des Verbs: Hätte ich mehr Zeit, ______ ich öfter ins Theater.
Wählen Sie die richtige Steigerungsstufe der Adjektive: In __________ Eile fuhr mein Freund zum Bahnhof.
Partizip I образуется от
Partizip I - это
Partizip I выражает ________________ действие
Partizip I имеет значение _____________ залога
Partizip I образуется путем прибавления к корню или основе глагола
Partizip I означает __________________действие, происходящее одновременно с действием, выраженным сказуемым
Partizip I от переходных глаголов в качестве определения может иметь перед собой частицу _____, которая в глаголах с отделяемым префиксом стоит между корнем и префиксом
Partizip I употребляется как
Partizip I образуется
Partizip I образуется с помощью суффикса
Übersetzen Sie: прыгающий ребенок
Übersetzen Sie: bevorzugen
Übersetzen Sie: Он молча продолжал свою работу
_______ мелодия - мелодия, которую имеют повествовательные предложения, вопросительные предложения без вопросительных слов или с вопросительными словами, если говорящий хочет получить не только информацию, но и имеет интерес к партнеру, хочет найти контакт с ним
________ ударение (Satzakzent) - ударение, выделяющее одно из слов в составе предложения
___________ придаточные предложения отвечают на вопрос “unter welcher Bedingung?”
_____________ речи зависит от стиля произношения и важности содержания высказывания
______________ слова (артикли, предлоги, союзы и т.д.) обычно не несут ударения
______________ служат для членения речи на предложения, а предложения на синтагмы
_______________- это ударение, которое выделяет наиболее важное слово или группу слов в предложении
_______________- это ударение, которое объединяет вокруг основного слова менее важные слова данной группы
Бессоюзные условные придаточные предложения имеют порядок слов
В бессоюзном условном придаточном предложении употребляются вспомогательные слова
В немецком языке имеются две причастные формы
В предложении Partizip I употребляется в краткой форме
В предложении Partizip I употребляется в полной форме
В предложении: Tiefer Schnee bedeckte die Erde
В предложении: Wir hören eine Geschichte und schreiben die starken Verben auf
В предложении: Wir übersetzen auch Sätze aus dem Russischen ins Deutsche
В состав сложноподчиненного предложения в немецком языке, как и в русском, входят
В условном придаточном предложении, выражающем нереальное действие, употребляется
Вставьте пропущенное слово в предложение: Das zu ___________ Problem ist sehr wichtig
Вставьте пропущенное слово в предложение: Die Grobmutter sitzt _______________ am Fenster
Вставьте пропущенное слово в предложение: Die Touristen möchten die Stadt
Вставьте пропущенное слово в предложение: Die _______________ Frau ist abends ganz müde
Вставьте пропущенное слово в предложение: Dieses _________ Mädchen ist meine gute Freundin
Вставьте пропущенное слово в предложение: Eine Schwalbe macht noch keinen
Вставьте пропущенное слово в предложение: Er hofft, _____________ es morgen nicht regnet
Вставьте пропущенное слово в предложение: Früh übt sich, wer ein ____________ werden will
Вставьте пропущенное слово в предложение: Ich habe mein Heft zu Hause
Вставьте пропущенное слово в предложение: In der Nacht ist immer
Вставьте пропущенное слово в предложение: Man kann nur im ___________ Schlittschuh laufen
Вставьте пропущенное слово в предложение: Reden ist Silber, ___________ ist Gold
Вставьте пропущенное слово в предложение: Wir sind ____________ auf unsere Turnhalle
Вставьте пропущенное слово в предложение: Alle Leute müssen einander
Вставьте пропущенное слово в предложение: Es ist nicht alles _____________,was glänzt
Вставьте пропущенное слово в предложение: Sport entwickelt die
Вставьте пропущенное слово в предложение: Wissen ist
Вставьте пропущенное слово в предложение: Über __________ läbt sich nicht streiten.
Вставьте пропущенное слово в предложение: __________ gehst du heute abends?
Вставьте пропущенное слово в предложение: Den Sportlern stehen zahlreiche Sportstätten
Вставьте пропущенное слово в предложение: Die heute zu _____________ Arbeit ist sehr interessant
Вставьте пропущенное слово в предложение: Eine Institution, die dazu dient Kindern Wissen zu vermitteln und sie zu erziehen heibt
Вставьте пропущенное слово в предложение: Halte Ordnung, liebe sie! Ordnung spart dir __________ !
Вставьте пропущенное слово в предложение: Ich treibe gern Sport, darum kaufe ich oft neue
Вставьте пропущенное слово в предложение: Ich würde mich sehr freuen, _________ du vorbei kommen könntest.
Вставьте пропущенное слово в предложение: Kommst du nicht frühzeitig, _______ wirst du hinten sitzen müssen.
Вставьте пропущенное слово в предложение: Man macht sich immer lustig über die Schüler, die alles
Вставьте пропущенное слово в предложение: Man soll den Tag nicht vor dem Abend
Вставьте пропущенное слово в предложение: Meine Schwester______________auch an diesen Wettkämpfe teil
Вставьте пропущенное слово в предложение: Mich ____________ die junge Leute, die die Eltern nicht respektieren.
Вставьте пропущенное слово в предложение: Unter einem Dach __________- sich zwei Generationen nicht gut
Вставьте пропущенное слово в предложение: Während der Fubballspiele sind die Tribünen der Stadien gewöhnlich
Вставьте пропущенное слово в предложение: Wenn die Lehrerin in die Klasse kommt, __________ die Schüler auf.
Вставьте пропущенное слово в предложение: Wenn ich __________ habe, lese ich Zeitschrifte
Вставьте пропущенное слово в предложение: Wenn ich die Hausaufgabe zu Hause nicht mache, so __________ ich bei meinem Freund ab.
Вставьте пропущенное слово в предложение: Wenn ich _____________ habe, treibe ich gern Sport.
Вставьте пропущенное слово в предложение: Wenn _____________ aus dem Hause ist, springen die Mäuse über Stühle und Bänke
Вставьте пропущенное слово в предложение: Wir waren immer froh, __________ uns unsere Arbeit gelang
Вставьте пропущенное слово в предложение: _________ du wirklich ins Theater willst, mubt du dich beeilen.
Вставьте пропущенное слово в предложение: _________ wir uns treffen,unterhalten wir uns immer auf deutsch
Вставьте пропущенное слово в предложение: Die Demonstranten gehen __________ durch die Stadt
Вставьте пропущенное слово в предложение: Die fröhlich ____________ Kinder spielen im Schulhof
Вставьте пропущенное слово в предложение: Ich habe Hobby, dem ich meine Freizeit
Вставьте пропущенное слово в предложение: Wir sehen, ___________ der neue Anzug dir gut steht
Вставьте пропущенное слово: Pia ist noch zu jung. Sie ___________ nicht alleine ins Kino gehen.
Вставьте пропущенное слово: Der Film war __________ das Buch.
Вставьте пропущенное слово: Jeder der Kandidaten __________ lange studiert.
Вставьте пропущенное слово: Jörn, ________ bitte das Fenster auf! Mir ist ziemlich warm
Вставьте пропущенное слово: Klaus wird die Prüfung ganz sicher ___________, er hat sich gründlich darauf vorbereitet.
Вставьте пропущенное слово: Marion ___________ gut Spanisch, sie war schon oft in Spanien.
Вставьте пропущенное слово: Wer ist __________ , Erika oder Gudrun?
Вставьте пропущенное слово: Otto hat vergessen wie die spanische ___________ heißt.
Вставьте пропущенное слово: Anneliese hat das __________ Buch besser gefallen.
Вставьте пропущенное слово: Claudia war schon seit einer halben Stunde da, als Gustav und Franz auch endlich __________.
Вставьте пропущенное слово: Daniel hat den Kuchen gebacken, _____________ Simone am liebsten mag.
Вставьте пропущенное слово: Das Spiel fängt __________ einer halben Stunde an.
Вставьте пропущенное слово: Der Bus hat ___________ Verspätung, wenn es schneit.
Вставьте пропущенное слово: Der Urlaub wird sicher toll, ich freue mich schon __________ darauf.
Вставьте пропущенное слово: Die Band ist wirklich klasse, auf die Musik __________.
Вставьте пропущенное слово: Hartmut hat das Buch auf __________ Tisch gelegt.
Вставьте пропущенное слово: Ich ___________ schon seit Tagen, bei Herrn Kronauer anzurufen.
Вставьте пропущенное слово: Kerstin hat nicht nur ein Buch gekauft; sie hat zwei ___________ gekauft.
Вставьте пропущенное слово: Mark weiß, daß Heinrich das Buch gestern __________ .
Вставьте пропущенное слово: Nein, die Buchhandlung ist nicht im Erdgeschoß, sie ist im Stockwerk ___________ , nämlich im 1. Stock.
Вставьте пропущенное слово: Stefan mag Käse, __________ er mag kein Fleisch.
Вставьте пропущенное слово: Thomas hat ein Thema für seine Abschlußarbeit ___________ .
Вставьте пропущенное слово: Wenn Karl Zeit gehabt hätte, __________ er sicher gekommen.
Вставьте пропущенное слово:Beatrix, ___________ du wie der Schauspieler in Casablanca heißt?
Вставьте пропущенное слово: Frau Heineke __________ abends meistens daheim.
Главными элементами фразового ударения являются:
Глагол vorsagen (D) переводится на русский язык как
Дополните предложение: Zu den Massenmedien gehören Presse, Fernsehen und
Единицы речи как средства выражения мысли, как средства общественной коммуникации объединяет понятие
Если предложение состоит из двух или более синтагм, то только последняя синтагма имеет нисходящую мелодию, в остальных синтагмах она указывает на
Завершите формулу: Partizip I = _________ + (e)nd
Изменение тона голоса, имеющее смысло-различительное значение, называется
Изменяемая часть сказуемого в бессоюзном условном придаточном предложении стоит ________________ месте
К союзным словам относятся
Найдите Partizip I
Неизменяемая часть сказуемого в бессоюзном условном придаточном предложении стоит ________________ месте
Нисходящая мелодия выражает законченность сообщения:
Основными средствами интонации являются:
Переведите на немецкий язык: прямая трансляция
Переведите на немецкий язык: сердиться, злиться на кого-либо
Переведите на немецкий язык: член семьи
Переведите на русский язык: abschreiben (bei D, von D)
Переведите на русский язык: bevorzugen
Переведите на русский язык: das Magazin
Переведите на русский язык: der Rundfunk
Переведите на русский язык: der Spitzname
Переведите на русский язык: die Freizeit
Переведите на русский язык: die Generation
Переведите на русский язык: die Zensur
Переведите на русский язык: respektieren
Переведите на русский язык: sich benehmen
Переведите на русский язык: sich verstehen
Переведите на русский язык: sich vertragen (mit D)
Переведите на русский язык: umgehen mit (D)
Переведите на русский язык: das Wahlfach
Переведите пословицу: Ohne Fleib kein Preib
Переведите пословицу: Ein Haus ist nicht schön durch seine Wände, wohl aber durch gastliche Hände
Переведите пословицу: Wenn das Wort “wenn” nicht wär’, wär mein Vater Millionär?
Переведите предложение: Die badenden Kinder lachen fröhlich.
Переведите предложение: Singend zogen die Kinder durch die Strassen.
Переведите предложение: Wir verbrachten den ganzen Sonntag badend und ausruhend.
Под _________________ следует понимать не только артикуляцию звуков, но и интонационное оформление речи
Подберите синоним к слову: das Hobby
Придаточные предложения присоединяются к главному при помощи
Прочитайте вопросы и тексты. Установите, в каких текстах можно найти ответы на эти вопросы
Прочитайте вопросы и тексты. Установите, в каких текстах можно найти ответы на эти вопросы
Роль интонации в речи многообразна:
С суффиксом - nd образуют Partizip I глаголы, имеющие в _______________ суффиксы -er(n) или - el(n)
Ударение в предложении
Укажите, какую функцию выполняет Partizip I в предложении: Der singende Mann ist mein Vater.
Укажите, какую функцию выполняет Partizip I в предложении: Der weinende Knabe sitzt am Tisch.
Укажите, какую функцию выполняет Partizip I в предложении: Der zeichnende Ingenieur ist mein Freund.
Укажите, какую функцию выполняет Partizip I в предложении: Die lesende Frau sitzt im Cafe’.
Укажите, какую функцию выполняет Partizip I в предложении: Der antwortende Student ist aus Paris angekommen.
Укажите, какую функцию выполняет Partizip I в предложении: Singend marschieren die Pioniere durch die Strabe.
Укажите, какую функцию выполняет Partizip I в предложении: Das Mädchen steht lesend am Tisch.
Условные придаточные предложения большей частью вводятся союзом
Условные придаточные предложения отвечают на вопрос __________________?