Achievement can be measured in many different ways, ranging from multiple-choice tests to portfolios containing products of student work:
Making a note of common mistakes yourself and dealing with them in future classes ensures that the students don't lose motivation by being corrected on the spot or straight after the role play:
Role-play is any speaking activity when you either put yourself into somebody else's shoes, or when you stay in your own shoes but put yourself into an imaginary situation:
Some of the possible teacher roles are during the role-play are facilitator, spectator and participant:
The teacher's decisions about choices of content are often be guided by the concerns of educational psychology:
Try to keep the roles you ask students to play as unreal to life as possible:
В групповой игре у ребенка вырабатываются и укрепляются такие черты, как честность, справедливость, уживчивость, которые важны для социальной адаптации:
В игре ребенок решает и познавательные задачи, это своеобразный обучающий процесс, закладывающий фундамент для дальнейшего обучения в школе:
Дидактические игры - формы, специально создаваемые педагогикой, в том числе и народной, семейной, в учебно-воспитательных целях:
Дидактические игры по характеру используемого материала делятся на предметные, настольные и логические:
Игра - деятельность, сопровождаемая игрой воображения, выполняемая с удовольствием:
Игра - проявление природной и социальной активности ребенка:
Навык - освоенный обучаемым способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков:
Основоположник целостного подхода к игре - русский педагог К.Д. Ушинский:
Принцип деятельности - освоение учениками знаний, умений, навыков в форме деятельности:
Современная психолого-педагогическая литература во многом опирается на основы теории детской игры, осмысления ее социальной природы и значения для развития ребенка, заложенные П. П. Блонским:
Сюжетно-ролевая игра - творческое воспроизведение детьми самостоятельно и с помощью взрослых социальных отношений или материальных объектов на основе жизненных или художественных впечатлений ребенка:
Умение - действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием сознательной поэлементной регуляции и контроля: