Анатомия и физиология ЦНС относится к:
В качестве базового методического средства обучения в СГУ выступает:
В СГУ применяется традиционная форма образования:
Выпускники по специализации в области консультативной психологии могут работать:
Документ, разрабатываемый по каждой дисциплине учебного плана и определяющий научное содержание, методическое построение учебной дисциплины, наименования и основные вопросы разделов и т. п.:
Закрепление материала с использованием профессионально ориентированной компьютерной программы входит в такое средство обучения, как:
История психологии относится к:
К управленческому типу мыследеятельности относится:
Курс "Введение в профессию" относится к:
Курс "Основы психодиагностики" относится к:
Научные знания в области психологии составляют:
Одним из основных документов, регламентирующих содержание образования, является диплом о высшем образовании:
Организационной единицей дидактического пространства является учебное занятие:
Основным содержанием профессионального мышления психолога выступают глубокие и дифференциальные знания своего стиля организации деятельности, своих возможностей и ограничений:
Плановые аудиторные занятия с преподавателем и самостоятельное выполнение заданий составляют внутреннюю структуру учебного модуля:
Профессиональная подготовка психологов осуществляется:
Психология как отрасль научного знания, сфера общественно-исторической практики и средство самопознания изучается на:
Расширение контекста содержания рабочего учебника осуществляется посредством:
Содержание профессионального образования - весь научный и культурный потенциал общества, который включается в контекст образовательного процесса учебного заведения:
Специалисты в области клинической психологии могут работать в сфере государственного и частного образования:
Степень младшего специалиста присваивается выпускникам:
Структура образования в СГУ предполагает изучение общеобразовательных дисциплин и дисциплин специализации по выбору студентов:
Существенным условием становления психологически полной структуры профессиональной деятельности является формирование критериального мышления:
Сущность развивающей функции обучения специалистов-психологов состоит:
Технология ведения переговоров является дисциплиной специализации по выбору студентов:
Требования к уровню подготовки выпускников устанавливаются:
Формирование исследовательских навыков осуществляется путем:
Формирование у обучаемого целостной системы знаний, умений, навыков, способов мышления и целостного отношения к действительности является результатом процесса:
Целью дистанционного образования является:
Этические аспекты деятельности психолога входят в такой элемент образования, как: