Бихевиоризм приходит к выводу, что развитие ребенка определяется социальной средой:
В основе понятия гештальта лежит понятие "инсайт":
В основе социального бихевиоризма лежит проблема социализации ребенка:
Вюрцбургскую школу возглавил:
Гештальтпсихология воспринимает личность как единое целое:
Главной целью поведения, как показывает необихевиоризм, является приспособление к среде:
Карл Штумпф развивал такой метод исследования, как интроспекция:
Кризис психологии в конце XIX века был связан, в первую очередь, с развитием эмпирических методов исследования в психологии:
Любой психический акт начинается с какого-то мотива:
Научная школа должна объединять более или менее постоянный исследовательский коллектив:
Необихевиоризм показывает, что адаптация к среде носит активный характер:
Одним из основоположников бихевиоризма является:
Основоположником функционализма был:
Оценка поведения, с точки зрения бихевиоризма, позволяет оценить психическое состояние человека:
Поведение человека носит ограниченный характер:
Под влиянием детских фрустраций формируется определенная система психологической защиты человека:
Под полем в гештальтпсихологии понимается внешняя среда:
Понятие "школа" включает в себя научно-образовательное значение той или иной школы:
Предметом психологии бихевиоризм объявляет поведение:
Приверженцем гештальтпсихологии не являлся:
Процесс научения может носить направленный характер:
Психические образы носят целостный характер:
Психическое действие по своей природе является достаточно сложным актом:
Референтная группа - группа, значимая для данного человека:
Свобода личности, свобода человека ограничена его возможностями прогнозирования будущего:
Социальный бихевиоризм разработал теорию фрустрации:
Структурализм как направление возглавил:
Фрустрация - дезорганизация поведения, вызванная невозможностью справиться с трудностями:
Э. Б. Титченер пытался приблизить психологию к естественным наукам:
Э. Б. Титченер является последователем В. Вундта: