Авторитарный стиль руководства в группе необходим на начальных этапах для преодоления скованности:
Арт-терапия способствует повышению самооценки и развитию художественных способностей:
В арт-терапии творческое "Я" участников реализуется через создание образов на холсте:
В изменении личности человека в группе значительную роль играют индивидуальные особенности ведущего:
В психодраме есть запретные темы:
В психодраме творческое "Я" участников реализуется через поведенческий акт:
Ведущий в роли аналитика занимает нейтральную позицию:
Ведущий в роли посредника дает толкование процессов, происходящих в группе:
Демократический стиль руководства в группе предполагает полную свободу членов группы в принятии решений при минимальном участии руководителя:
Изменение одного члена группы не происходит под воздействием других:
Когнитивный компонент психики - побуждающая сила, которая направляет деятельность ведущего на достижение конечного результата:
Мотивационный компонент психики - навыки, знания, которыми обладает ведущий и которые он испытывает в процессе подготовки и проведения активных форм социально-психологического обучения:
Одна из функций активных форм оказания психологической помощи - обучающая:
Одним из стилей руководства, с помощью которого происходит взаимодействие в группе, является попустительский:
Одним из структурных компонентов личности является волевой момент:
Одно из направлений арт-терапии предполагает, что искусство обладает целительными действиями само по себе:
При попустительском стиле руководства деятельность участников группы:
Процесс взаимоотношений в группе - обоюдный процесс:
Развивающий эффект в тренинговой группе возникает в результате создания:
Результат действия всей психодраматической группы:
Руководитель группы не должен быть уверен в положительном результате всей работы:
Руководителю в процессе работы необходимо завышать самооценку:
Руководителю группы должна быть присуща такая черта, как гибкость, терпимость:
С позиции технического эксперта ведущий:
С помощью рисования:
Сублимация - механизм защиты и получения социального одобрения:
Существует жесткая зависимость между стилем управления и конкретными тренинговыми школами:
Тренер отвечает за самочувствие участников группы:
Эффективное руководство группой предполагает правильный выбор стиля руководителя и широкий спектр творческих умений: