СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0244.01.01;СЛ.07;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:12:10
Описание:
Активные формы социально-психологического обучения - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Важным стимулятором изменения личности служит мнение окружающих:
Выработка каждым из присутствующих стиля поведения при анализе конкретной ситуации происходит на этапе "групповая работа":
Дискуссионные методы обучения относятся к группе традиционных методов:
Для решения важнейших теоретических проблем с приглашением ведущих специалистов используют метод групповой дискуссии:
Знания, умения и навыки характеризуют субъективные свойства педагога:
Изложение правил и представление участников происходит на "фазе фактов" психологического дебрифинга:
К какой группе педагогических способностей относится способность педагога быстро и ясно излагать материал:
Метод группового обсуждения применяют при моделировании особо сложных ситуаций, в которых решение принимает коллектив:
Метод инцидента используется для воссоздания картины эффективной консультации:
Наличие творческого подхода к решению проблем обучения и воспитания является проявлением педагогического новаторства:
Описание симптомов - эмоциональных, когнитивных, физических, желаний на месте события происходит на "фазе симптомов" психологического дебрифинга:
Первым этапом занятия по анализу конкретной ситуации является "групповая работа":
Первым этапом проведения тренинга по методу "мозговая атака" является:
По методу анализа конкретной межличностной ситуации оценивается развитие интеллектуальной стороны деятельности:
При анализе конкретной ситуации морального выбора оценивается уровень нравственного развития человека:
При проведении занятия по анализу конкретной ситуации постановка задач, оценка ситуации и условий ее возникновения происходит на этапе:
При проведении психологического дебрифинга краткое описание события, установление хронологии и определение единого хода события происходит на:
При работе по методике "мозгового штурма" рабочая группа анализирует предположения, выдвинутые экспертной группой:
Программированные методы обучения используются при выращивающем воздействии на личность:
Психологический дебрифинг проводится один раз и не требует продолжения:
Психологический дебрифинг проводится через 5-6 часов после события:
Способности в своей области знаний характерно для перцептивной группы педагогических способностей:
Стимуляторами изменения личности могут служить новые способы работы:
Субъект как сознательно действующее лицо характеризуется способностью выполнять определенные роли в производственном или учебном процессе:
Умение руководить группой и манипулирование относится к типу авторитарных способностей педагога:
Условием проведения методики "мозговой штурм" является отсутствие критики поисковых усилий:
Условием проведения психологического дебрифинга является участие в экстремальной ситуации всех членов группы дебрифинга:
Характер, темперамент, психические свойства, личностные особенности относятся к субъективным свойствам педагога:
Характеристикой конкретной ситуации является степень ее новизны:
Целью сократических бесед является получение научной истины:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.