СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0244.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:12:10
Описание:
Активные формы социально-психологического обучения - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В операциональных играх участники выполняют роли, соответствующие их реальной деятельности:
В план деловой игры входит получение продукта с заданными характеристиками на каждом из этапов игры:
Деловые игры - формы моделирования предметного и социального содержания профессиональной деятельности специалиста:
Для инновационных деловых игр характерно разотождествление с прежними способами работы и действиями:
Для ролевых игр характерно наличие сценария, в котором указан алгоритм правильности решения:
Задача сюжетно-ролевой игры - выработка новых механизмов систем хозяйствования:
Заключительной фазой организационно-деятельностной игры является:
Игровые методы, в которых воссоздаются ситуации, не характерные для реальной деятельности участников, относятся к типу:
Количество и характер признаков, необходимых и достаточных для оценки продуктивности проектируемого имитационного действия, характеризуют системокомплекс играбельности:
Максимально приблизить действия участников к реальности - требование деловой игры:
На формирующем этапе деятельностной игры происходит выработка навыков анализа ситуации и проявление индивидуальных особенностей игроков:
На этапе работы в малых группах устанавливаются цели, задачи деятельностной игры и исходная информация:
Научные исследования проблем, гипотез методом игрового моделирования характерны для исследовательской деловой игры:
Одна из задач производственной деловой игры - отработка систем управления:
Организационно-деятельностные игры являются разновидностью ролевых игр:
Организационно-коммуникативные игры относятся к традиционным методам обучения:
Ответ без учета состояния "эго", к которому обращено воздействие, характерен для перекрестной трансакции:
Первая фаза организационно-деятельностной игры - принятие требований:
Первым этапом деятельностной игры является межгрупповая дискуссия:
Позиция человека, негативно относящегося к окружающей действительности и людям, отражается в схеме:
При проигрывании комплементарной трансакции "родитель - ребенок" отвечающий должен составить ответ по схеме:
Проблемно-деятельностные игры относятся к группе операциональных игр:
Программа деловой игры - оформление содержания образа деятельности в виде нормативного текста:
Решение конкретной производственной задачи в интересах конкрентного заказчика происходит в рамках имитационной деловой игры:
Совокупность средств, способов преобразования исходного материала в конечный продукт является технологией деловой игры:
Согласно теории трансактного анализа для компонента личности "взрослый" типичны оценка реальных планов и принятие рационального решения:
Согласно теории трансактного анализа для компонента личности "родитель" характерны творчество, спонтанность, чувственное восприятие:
Сюжетно-ролевая игра направлена на диагностику специального развития и коррекцию группового поведения:
Участник организационно-коммуникативной игры, который находит позитивное в передаче информации и во взаимодействии, относится к типу:
Эвристическая беседа не относится к активным методам обучения:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.