СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0211.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:11:56
Описание:
Практический маркетинг информационных продуктов и услуг - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аудиопочта - вид прикладного обеспечения, предназначенный для создания и обработки текстовых документов:
Базы моделей могут быть унифицированными:
В начале 60-х годов ХХ века создаются национальные и глобальные сети передачи данных:
В обработку данных не включается:
В середине 50-х годов ХХ века начал формироваться рынок электронной обработки и передачи информации:
В состав системы поддержки принятия решения не входят:
Документы и массивы информации существуют сами по себе:
Интерпретатор - часть экспертной системы, производящая в определенном порядке обработку информации, находящейся в базе данных:
Информационная система - совокупность четко определенных целенаправленных действий персонала по переработке информации на компьютере:
Информационная технология управления направлена на создание различных видов отчетов:
Информационные продукты могут быть представлены в некомпьютерном виде:
Информационные ресурсы - отдельные данные, массивы данных, документы и массивы документов в информационных системах:
Информационные услуги возникают только при наличии баз данных:
Информационный продукт имеет свойство изнашиваться:
Информационный продукт является результатом интеллектуальной деятельности человека:
Искусственный интеллект - компьютерная алгоритмная программа, трансформирующая опыт экспертов в форму эвристических правил:
Методология использования информационных технологий - централизованная обработка информации в информационно-вычислительных центрах, оснащенных ЭВМ:
Носитель информации - обособленный фрагмент, имеющий детерминированную форму, на котором определенным образом фиксируется информация:
Определенная совокупность действий, направленных на достижение поставленных целей, - процесс:
Определенный уровень соответствия, создаваемого с помощью получаемой информации от образа, реальному процессу, объекту, явлению:
Основным источником информации для информационного обслуживания является база данных:
При классификации по способу оценки модели могут быть унифицированными:
При классификации по цели использования модели могут быть:
Признаки и наблюдения, которые не используются, а просто хранятся:
Продукт поддержки принятия решения предлагает пользователю принять решение, превосходящее его возможности:
Совокупные затраты на маркетинг составляют более половины цены многих товаров, поставляемых на внутренний рынок США:
Телекоммуникации - дистанционная передача данных на базе компьютерных сетей и современных средств связи:
Термин "маркетинг" возник в Англии:
Экономическую информацию сопровождают процессы производства, распределения и обмена материальных благ и услуг:
Экспертные системы для принятия решения не используют базу знаний:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.