СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0195.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:114 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:11:30
Описание:
Разработка приложений на базе объектно-ориентированного программирования - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Абстрактное понятие, относящееся к любому переносу данных от источника (или поставщика данных) к приемнику (или потребителю) данных, называется
Абстрактный класс может использоваться для других классов только в качестве класса
Абстрактный тип данных - тип данных, определяемый только через операции, которые могут выполняться над
Абстрактный тип данных в объектно- ориентированном программировании- это
Абстрактный тип данных включает
Абстрактным называется класс,
Абстракция объектной модели системы с четко очерченными границами, которая имеет смысл в контексте рассматриваемой предметной области, называется
Аппаратно-независимая графическая библиотека Windows, которая содержит все функции для отображения графики, - это
Базовая единица действия в языках программирования и алгоритмических языках называется
Базовая программная единица в C ++ представляет собой
Базовая программная единица в языке программирования Си++ представляет собой текстовый файл, имеющий расширение
Базовый класс библиотеки MFC - это
Базовый список в объявлении класса содержит
Библиотека Microsoft Foundation Classes (MFC) поставляется вместе с
Библиотека Microsoft Foundation Classes (MFC) содержит набор средств разработки приложений на Cи++ для
Библиотека Microsoft Foundation Classes предоставляет программисту набор инструментов в виде простых в использовании
Библиотека динамической компоновки представляет собой файл, который содержит
Библиотека динамической компоновки представляет собой файл, который содержит код или данные, совместно используемые различными прикладными программами в процессе
Библиотека динамической компоновки содержит функции, которые связываются с прикладной программой при ее
Битовое поле - это специальный тип
Блок (составной оператор) - это список (возможно пустой), заключенный в
Буферированная файловая система преобразует каждое конкретное устройство в логическое устройство, называемое
В библиотеке Microsoft Foundation Classes имеется
В библиотеке динамической компоновки обязательно находится функция
В библиотеку Microsoft Foundation Classes (MFC) инкапсулированы возможности Windows
В интегрированной среде Visual C++ создание нового проекта
В интегрированной среде разработки активное окно может быть определено
В интегрированной среде разработки может существовать _____ окон
В ИСР для вставки файлов в проект, ресурсов, копии ресурсов, проектов в проект используется меню
В ИСР для создания нового проекта используется меню
В ИСР обеспечивает доступ к командам, применяемым для отображения текущего проекта в разных видах, меню
В ИСР позволяет управлять отображением различных окон, используемых в процессе разработки приложения, устанавливать фокус ввода, указывая, какое окно сделать активным, меню
В качестве адаптивных объектов памяти в языке Cи++ используются
В объектно-ориентированной программе объекты объявляются
В объектно-ориентированной среде описателем окна называют идентификатор
В приведенном фрагменте кода class CMainWnd : public CframeWnd { public: CframWnd CMainWnd(); Create (); Crect (); }; конструктором является
В приведенном фрагменте кода class CTheApp : : public CWinApp { public: virtual BOOL InitInstance(); }; ошибка содержится в строке (скобки { }; считаются строками)
В Си ++ позволяется явно определять новые имена типов данных с помощью ключевого слова
В Си++ для обозначения комментария, размещаемого в одной строке, используют символы
В случае нестатических компонентов
В файле определения модуля ключевое слово ____________ указывает на то, что этот код принадлежит динамически подключаемой библиотеке
В языке Cи++ реализовано параметрическое программирование с использованием
В языке программирования Си ввод и вывод данных выполняется посредством использования
В языке Си ++ последовательность объявлений, определений и операторов, заключенная в фигурные скобки, считается
Ввод потока осуществляется оператором вставки, или помещения
Ввод потока осуществляется оператором извлечения
Верно, что если X друг Y, а Y друг Z, это
Влияние объектов динамической модели друг на друга, в результате чего изменяется их состояние, называется
Внешнее окружение объектной модели системы определяется набором функций (операциями), реализованными в составе
Внутреннее окружение (или среда) объектной модели системы определяется набором ее
Все объекты модели одного и того же класса характеризуются одинаковыми наборами
Выражением с модификатором контекста доступа является
Главное использование статических компонентов состоит в том, чтобы
Грамматические правила языка программирования, рассматриваемые и распознаваемые компилятором с точки зрения существования различных категорий слово-ориентированных языковых единиц, называются
Граф, на котором показано движение данных от их источников к их потребителям, называется диаграммой
Графический объект данных, предназначенный только для чтения, который помещается в исполняемый файл в момент создания программы, - это
Диаграмма состояний в динамической модели связывает состояния и
Динамически подключаемые библиотеки с наибольшей эффективностью могут использоваться в среде
Динамический генератор прототипов, генерирующий объектно-ориентированный код на основе библиотеки MFC, называется
Для возврата значений из функции используется оператор
Для копирования содержимого строки-источника в указываемый массив используется функция
Для обнаружения возможных случаев недопустимого присваивания выполняется контроль
Для обращения к объектно-ориентированному вводу/выводу потоком программа на Си++ должна включать
Для определения макроса в Си++ используется директива
Для прикладных задач, где объем хранимых в памяти данных неизвестен заранее (на этапе программирования), в Си++ используется метод
Для формирования ввода данных в языке Си++ используется функция
Для формирования вывода данных в языке Си++ используется функция
Документ данного приложения, который содержит один или несколько объектов, созданных в других приложениях, называется в OLE
Доступ к битовым полям выполняется теми же средствами, что используются для доступа к компонентам
Друг (friend) F класса X - это функция или
Если x - это объект класса X, а f - это функция-компонент X, то вызов функци
Если xptr есть указатель объекта X, то вызов функции xptr->f()
Если в объявлении класса объявлены некоторые базовые классы, то класс «имя-класса» называется
Если две подсистемы при взаимодействии могут вызывать друг друга и для этого должны знать интерфейсы друг друга, то такой режим взаимодействия называется
Если одна подсистема вызывает другую подсистему и посылает запрос на обработку, который выполняется и результат возвращается запрашивающей подсистеме, то такой режим взаимодействия называется
Если программа в качестве повторно используемого компонента при крупноблочном программировании, она обладает свойством
Если производный класс был выведен из более чем одного базового класса, такой способ называется наследованием
За реализацию цикла обработки сообщений Windows отвечает класс
Запрос спецификатора inline компилятор
Идентификатор не может быть правильно использован в программе до
Идентифицируемая область памяти, которая может содержать фиксированное значение переменной (или набор таких значений), называется
Из ниже перечисленного: 1) 345., 2) «фтащ», 3) int - к константам можно отнести цепочки символов
Из ниже перечисленного: 1) porten; 2) const; 3) break; 4) zerou - к ключевым словам С++ можно отнести понятия
Из ниже перечисленного: 1) ключевое слово; 2) комментарий; 3) идентификатор; 4) константа - к лексемам можно отнести понятия
Из ниже перечисленных цепочек символов: 1) _w123, 2) 2_wdr, 3) cort - к идентификаторам можно отнести
Из перечисленного : 1) прототипы функций в описании класса; 2) переменные в описании класса; 3) тип возвращаемого значения; 4) имя функции - к понятию «сообщение в Си++» можно отнести
Из перечисленного: 1) *, 2) +_+, 3) >=, 4) = - к операциям С ++ можно отнести цепочки символов
Из перечисленного: 1) ++; 2) %; 3) >> - к бинарным можно отнести
Из перечисленного: 1) ++; 2) %; 3) ~ - к унарным можно отнести
Из перечисленного: 1) a = b*3+c; 2) a = b*3+c, 3) a = b*3+c[8]; - к операторам выражения языка Си ++ можно отнести
Из перечисленного: 1) auto; 2) textern; 3) register - к ключевым словам, определяющим спецификатор класса памяти в объявлении переменной в языке СИ ++ можно отнести
Из перечисленного: 1) break; 2) switch; 3) if - к операторам условного перехода языка Си ++ можно отнести
Из перечисленного: 1) break; 2) switch; 3) return - к операторам перехода языка Си ++ можно отнести
Из перечисленного: 1) cin; 2) cout; 3) cput; 4) clog - с стандартным потоками Си++ относятся
Из перечисленного: 1) for; 2) switch; 3) while - к операторам цикла языка Си ++ можно отнести
Из перечисленного: 1) int main (int argc, char argv[], char argp[]); 2) int main (int argc, char *argv[], char *argp[]); 3) int main (int argc, char *argv[]) - правильными являются
Из перечисленного: 1) KERNEL; 2) UDI; 3) USER - к модулям, обрабатывающим функции, доступ к которым Windows предоставляет приложениям, можно отнести
Из перечисленного: 1) long double; 2) float; 3) long - к ключевым словам, определяющим плавающие типы данных в языке СИ ++ можно отнести
Из перечисленного: 1) ostream; 2) streambuf; 3) istream - к классам, порожденным от класса ios, можно отнести к классам
Из перечисленного: 1) publik; 2) statik; 3) private; 4) register; 5) protected-Си++ представляет программистам следующие уровни доступа к компанентам объектов
Из перечисленного: 1) signed; 2) short; 3) register - к ключевым словам, определяющим основные типы данных в языке СИ ++ можно отнести
Из перечисленного: 1) sizeof; 2) union; 3) continu - к ключевым словам языка СИ можно отнести лексемы
Из перечисленного: 1) stdiobuf; 2) ostreambuf; 3) istream - к классам, порожденным от класса streambuf, можно отнести классы
Из перечисленного: 1) strcpy(); 2) strхat(); 3) strcat() - к функциям обработки строк, предоставляемым стандартной библиотекой можно отнести
Из перечисленного: 1) struct addr { char name[30]; char street[40]; int zip; }; 2) struct addr { char name[30]; char street[40]; unsigned long int zip; } 3) struct addr { char name[30]; char street(40); unsigned long int zip; } - правильными являются описание структур
Из перечисленного: 1) struct addr { char name[30]; char street[40]; } addr_info, binfo; 2) struct addr { char name[30]; char street[40]; } addr_info; binfo; 3) struct addr { char name[30]; char street(40); } addr_info, binfo - правильными являются объявление переменных
Из перечисленного: 1) struct; 2) float; 3) union - к ключевым словам, определяющим основные типы данных в языке СИ ++ можно отнести
Из перечисленного: 1) struct; 2) float; 3) union - к ключевым словам, определяющим производные типы данных в языке СИ ++ можно отнести
Из перечисленного: 1) typedef; 2) runion; 3) continue - к ключевым словам языка СИ можно отнести лексемы
Из перечисленного: 1) алиас; 2) псевдоним; 3) компонент - к ссылкам Cи++ имеют отношение к понятиям
Из перечисленного: 1) аппаратура; 2) Windows; 3) другие приложения - к основным источникам сообщений в приложении Windows можно отнести
Из перечисленного: 1) вычислимость; 2) время жизни; 3) область видимости - к свойствам, определяемым классом выделяемой памяти, можно отнести
Из перечисленного: 1) диаграмма данных; 2) ограничения; 3) набор (пакет) классов - к понятиям, которые составляют модуль (в архитектуре системы), можно отнести
Из перечисленного: 1) диаграммы потока данных; 2) диаграммы состояний объектов; 3) диаграммы операций - к функциональной модели системы можно отнести
Из перечисленного: 1) ЕМ_PAINT; 2) WM_PASTE; 3) ВМ_PAINT - к оконным сообщениям в Windows можно отнести
Из перечисленного: 1) идентификатор; 2) вызов функции; 3) область видимости - к операндам можно отнести объекты
Из перечисленного: 1) инициатор; 2) деструктор; 3) спецификатор класса памяти - к компонентам объявления переменной в языке СИ ++ можно отнести
Из перечисленного: 1) кнопки свертывания; 2) оконный каскад; 3) рамки окон - к элементам пользовательского интерфейса, явля­ющимся общими для всех приложений Windows, можно отнести элементы
Из перечисленного: 1) макрофайл; 2) файл с исходным текстом на Си++; 3) файл определения модуля - к компонентам, которые используются при построении библиотек динамической компоновки, можно отнести
Из перечисленного: 1) математические формулы; 2) таблицы принятия решений; 3) сигнатуры - к средствам описания эффекта операции можно отнести
Из перечисленного: 1) метка оператора; 2) литерал; 3) выражение выбора элемента - к операндам можно отнести
Из перечисленного: 1) объединение; 2) целочисленный; 3) поле битов - к типам данных, определяемым пользователем, можно отнести
Из перечисленного: 1) объект-поток; 2) объект-хранилище; 3) объект-макро - к средствам OLE можно отнести
Из перечисленного: 1) окна списка; 2) оконных прерываний; 3) сообщений кнопки - к сообщениям в Windows можно отнести
Из перечисленного: 1) описатель окна; 2) параметр типа STRUCT; 3) параметр типа LONG - к параметрам сообщений в 16-разрядной Windows можно отнести
Из перечисленного: 1) отображение графики; 2) загрузка и запуск приложений; 3) динамическая компоновка - к функциям, за которые отвечает модуль Windows GDI, можно отнести
Из перечисленного: 1) отображение графики; 2) загрузка и запуск приложений; 3) динамическая компоновка - к функциям, за которые отвечает модуль Windows KERNEL, можно отнести
Из перечисленного: 1) перечислимого типа; 2) с плавающей точкой; 3) лексемные - к классам констант, поддерживаемым в языке СИ ++, можно отнести
Из перечисленного: 1) подробности внутренней реализации типа; 2) операции и функции; 3) операторы передачи управления - в фразу «Инкапсуляция как бы скрывает ...» можно вставить
Из перечисленного: 1) положение бегунков полос прокрутки; 2) ошибки; 3) координаты курсора - к сообщениям от пользователя можно отнести
Из перечисленного: 1) присвоение; 2) передача объектов как аргументов функции; 3) переопределение; 4) возвращение функцией - к объектам классов могут применяться операции
Из перечисленного: 1) прототипы функций; 2) переменные в описании класса; 3) функции-компоненты - к понятию «метод в Си++» можно отнести
Из перечисленного: 1) процессорный сбой; 2) выбор пункта меню; 3) движение мыши - к причинам, порождающим события для приложения Windows, можно отнести
Из перечисленного: 1) пунктирные; 2) точечные; 3) штрихованные - к типам объекта-перо можно отнести
Из перечисленного: 1) резолюция; 2) наследование; 3) инкапсуляция - к свойствам ОПП можно отнести
Из перечисленного: 1) связь объектов; 2) активизация объектов; 3) внедрение объектов - к средствам OLE можно отнести
Из перечисленного: 1) Си++; 2) Фортран; 3) Smalltalk - к объектно - ориентированным языкам программирования относятся
Из перечисленного: 1) создание; 2) разрушение; 3)инициализация - к понятию «деструктор» можно отнести к действиям
Из перечисленного: 1) создание; 2) разрушение; 3)инициализация - к понятию «конструктор» можно отнести действия
Из перечисленного: 1) специализированные функции; 2) активизация объектов; 3) передаваемый указатель - к средствам создания составного объекта можно отнести
Из перечисленного: 1) спецификатор связей; 2) спецификатор типа; 3) описатель - к компонентам объявления переменной в языке СИ можно отнести
Из перечисленного: 1) спецификаторы доступа по умолчанию; 2) функции; 3) данные - к объявляемым в опциональном списке-компонентов можно отнести
Из перечисленного: 1) спецификаторы доступа; 2) любой идентификатор, уникальный в пределах своего контекста; 3) ключевые данные - к имени-класса можно отнести
Из перечисленного: 1) сплошные; 2) точечные; 3) штрихованные - к типам объекта-кисть можно отнести
Из перечисленного: 1) структуры объектов; 2) адресов памяти; занимаемой объектами; 3) операций; 4) атрибутов - к описаниям объектной модели системы можно отнести
Из перечисленного: 1) структуры объектов; 2) диаграммы состояний объектов; 3) диаграммы операций - к описаниям динамической модели подсистемы можно отнести
Из перечисленного: 1) ТERNEL; 2) USER; 3) GDI - к модулям Windows, в которых обрабатываются вызовы функций, можно отнести модули
Из перечисленного: 1) уменьшение числа видимых глобальных имен; 2) определение принадлежности объектов к конкретному классу; 3) запрет управления доступом к их именам - к использованию статических компонентов можно отнести возможности
Из перечисленного: 1) условного перехода; 2) целый; 3) пустой - к типам операторов языка Си ++ можно отнести
Из перечисленного: 1) хранилища данных; 2) структуры данных; 3) активные объекты - к диаграммам потоков данных можно отнести
Из перечисленного: 1) шаблоны-макро; 2) шаблоны-классы; 3) шаблоны-функции - к шаблонам, которые используются при параметрическом программировании в языке Cи++, можно отнести
Из перечисленного: 1) эффект операции; 2) эктор операции; 3) сигнатура операции - к спецификации операции можно отнести
Из приведенного: 1) int i[10]= {1,2,3.7,4,5,6,7,8,9,10}; 2) int i[5]={11,23,45,67,0}; 3) char str[6]="привет" - правильными являются примеры инициализации массивов
Из приведенных примеров инициализации массивов: 1) int i[10]= {1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}; 2) char str[7]="привет"; 3) char str[6]="привет" - правильными являются
Информацию о классах библиотеки MFC можно найти в файлах, находящихся в каталоге
Информация об изменении в пользовательском интерфейсе Windows (перемещение окна, нажатие клавиши и т.д.) - это
Использование одного и того же имени в нескольких смыслах применительно к функции, когда выбранный смысл зависит от типов аргументов функции, - это
Исходная программа на Cи ++ представляет собой
Каждое сообщение из системной очереди должно быть переслано в очередь сообщений какой-либо программы модулем Windows
Каждый тип класса представляет собой уникальное множество
Класс CframeWnd является производным от класса
Класс CwinApp является производным от класса
Класс в Си++ - это
Класс объектной модели, который не имеет непосредственного отношения к работе автоматизируемой системы, называется
Класс с как минимум одной чистой виртуальной функцией называется
Классификация объектов модели проводится для объединения объектов в классы, определяемые
Классы Си++ предусматривают создание
Ключ-класса - это
Ключевое слово friend (дружественный) - это
Ключевое слово friend (дружественный) используется для того, чтобы
Ключевое слово this
Ключевое слово this представляет собой
Ключевые слова можно использовать только в соответствии со значением, известным
Ключевыми называются
Комбинация знаков операций и операндов, результатом которой является определенное значение, называется
Комментарии представляют собой текстовые части, предназначенные для
Компилятор - это
Компонент, осуществляющий проверку исходных операторов на соответствие синтаксическим правилам данного языка программирования, называется синтаксическим
Компоненты называются статическими
Конструктором по умолчанию называется такой конструктор, который
Конструкторы отличаются от прочих функций-компонентов тем, что
Конструкция "класс" в языке Си++ для реализации абстрактных типов данных обеспечивает механизм
Контекст имени класса (область видимости) является
Контекст, видимость, время жизни определяют
Концепция объектно-ориентированного программирования подразумевает, что основой управления процессом реализации программы является
Лексемы Cи ++ представляют собой
Между объектами модели можно устанавливать зависимости по данным. Эти зависимости выражают связи или отношения между
Метод абстрактного представления данных получил свое дальнейшее развитие в методах программирования
Метод в ООП - это
Многопроцедурный модуль - это
Модель, которая показывает, каким образом в системе выходные данные вычисляются по входным данным, называется
На первой фазе компиляции файл исходного кода программы подвергается анализу
Набор (пакет) классов и отдельных объектов, подсистем, зависимостей, операций, событий и ограничений, которые взаимосвязаны и имеют достаточно хорошо определенный и по возможности небольшой интерфейс, - это
Набор взаимосвязанных функций (в модуле), которые совместно обеспечивают какую-либо функциональность, например обеспечение ввода/вывода, выполнение арифметических действий, называется
Нетривиальная операция функциональной модели, выполняемая объектом или над объектом, выполнение которой занимает определенное время и которая имеет побочные эффекты, называется
Нетривиальная операция функциональной модели, имеющая побочные эффекты, которые могут влиять на целевой объект и на другие объекты системы, достижимые из целевого объекта, называется
Область исходного кода программы, из которой допустим нормальный доступ к связанному с идентификатором объекту, называется
Область у нижнего края экранного кадра ИСР, сообщая о возможных и выполняемых в настоящий момент действиях, называется строкой
Обращением к компонентам при помощи операций выбора является выражение
Обращением к компонентам при помощи операций выбора является выражение
Объект в методологии ООП - это
Объект в Си++ (в смысле ООП) - это
Объект считается видимым в блоке или в исходном файле, если в этом блоке или файле известны его
Объект, который обеспечивает движение данных, поставляя или потребляя их, называется
Объектно-ориентированная модель составного объекта (COM) - это
Объектно-ориентированная программа состоит из
Объектно-ориентированная разработка приложений на самом первом этапе жизненного цикла связана с применением объектно-ориентированных
Объектно-ориентированное программирование позволяет легко создавать и использовать
Объявления устанавливают необходимые соотношения распределения памяти между
Один и тот же идентификатор может иметь _____ объявление(ий) определения
Один и тот же идентификатор может иметь _____ объявлений(ие) ссылки
Окно верхнего уровня, принадлежащее приложению, которому пользователь задает высший приоритет, - это окно
ООП для создания нового типа данных из уже созданных пользователем типов использует механизм
ООП позволяет программисту моделировать объекты определенной предметной области путем
Операции delete в Си++ выполняют
Операции динамической модели, которые могут применяться к объектам разных классов, называются
Операция new в Си++ выполняет
Операция динамической модели, связанная с каким-либо состоянием объекта, называется
Операция, которая возвращает физический размер в байтах того объекта, к которому она применяется, - это операция
Операциями называются лексемы, вызывающие
Описание операции, которое включает имя операции, типы (классы) всех ее аргументов и результата (возвращаемого значения), называется
Определение базового класса MFC - CObject содержится в файле
Определение требуемого количества памяти при ее исходном распределении производится
Определенные через опциональный список-компонентов объекты называются
Определяет разбиение системы на модули, задает контекст, в рамках которого принимаются проектные решения на следующих этапах разработки системы,
Опциональный базовый-список перечисляет базовый класс или классы, из которого имя-класса
Опциональный список-компонентов представляет собой последовательность объявлений
Основные команды ИСР, необходимые для генерации исполняемого файла приложения (*.ехе), содержаться в меню
Основой для распределения информации в многозадачной среде Windows является система передачи
Отладка программ представляет собой процесс
Пассивный объект в составе диаграммы потоков данных, в котором данные сохраняются для последующего доступа, называется
Перегрузкой называется определение нескольких функций, имеющих
Переменная, которая может принимать значение из некоторого списка значений, называется
Переменные, в которых хранится адрес памяти, распределяемой для размещения идентификатора, - это
Переопределение функций и операций называется
По умолчанию функции языка Си ++ имеют тип
Пользователь абстрактного типа данных может производить доступ только к
Пользователь абстрактного типа данных не может производить доступ к
Последовательность событий, которая может иметь место при конкретной работе системы, называется
Предопределенные типы данных - это типы данных, определение которых
При вызове функции Windows компилятор Cи++ должен сгенерировать машинный код для вызова функции, располо­женной в сегменте кода одной из библиотек Windows. Решение этой задачи в Windows называется
При использовании мастера приложений из интегрированной среды разработчика Visual C++ типом но­вого проекта по умолчанию является
При лексическом анализе компилятор производит разбиение на лексемы и
При разработке объектной модели выделяют из предварительной постановки задачи глагольные обороты, чтобы рассмотреть их как имена возможных
При создании интегрированных приложений Windows используется межзадачное взаимодействие, которое поддерживается протоколом
Приложение (в OLE), служащее источником объектов, которые могут быть использованы другими приложениями, называется
Пробельные символы служат для
Программа, выполняющая предварительную обработку входных данных для компилятора, называется
Программа, работающая под Windows, должна быть полностью ориентирована на обработку
Программная единица, рассматриваемая как целое в контекстах хранения в наборе данных, трансляции, объединения с другими программными единицами и загрузки в оперативную память для выполнения, называется
Процесс, при котором различный код и данные различных модулей соединяются друг с другом в процессе исполнения, называют компоновкой
Размещение объекта и продолжительность его существования задает
Реакция объекта на событие определяется
Реализация операции динамической модели для объектов данного класса называется ее
Решения о порядке вычислений связаны с управлением программой, которое отражается в динамической модели. Эти решения вырабатываются специальными функциями, которые называются
С компилятором Cи++ поставляются специальные библиотеки, которые используются для подготовки приложения Windows к динами­ческой компоновке, - это библиотеки
С точки зрения приложения со­общение Windows выступает в качестве уведомления о том, что произошло опреде­ленное событие, которое требует (или не требует)
Самая верхняя строка окна, содержащая название данного окна и его номер, называется строкой
Сборка кусков исходной программы в одну единицу (файл) для ее компиляции осуществляется с помощью директивы
Свойство объектной модели, которое выражается в использовании терминологии прикладной области, связанной с применением разрабатываемой системы, называется
Свойство позволяющее использовать один и тот же интерфейс для общего класса действия, называется
Селективные кнопки в блоке диалога ИСР отличаются от триггерных кнопок тем, что они
Си++ рассматриваются как классы с определенными умолчаниями правил доступа структуры и
Синтаксические ошибки состоят в
Системы, обеспечивающие коллективный доступ для манипулирования данными (например, сортировка и обновление) и безопасность данных, - это системы типа
Со спецификатором доступа private-компонент может быть использован
Со спецификатором доступа protected-компонент может быть использован
Со спецификатором доступа public-компонент может быть использован
Создает возможность программирования для Windows с использованием библиотеки MFC файл
Сообщение в ООП - это
Составной объект, в который входят элементы данных любых типов, за исключением функций, - это
Спецификатор inline представляет собой запрос компилятору, в котором сообщается, что
Способ установления связи объявляемого идентификатора с некоторым типом данных - это
Средства разработки составных документов, которые динамически связываются между собой, называются
Средства хранения типовых функций языка Си, доступных программисту при создании программ, - это
Средство высокоуровневого программирования, которое позволяет объявлять новые классы на основе компонентов MFC или изменить существующие, называется
Средство для быстрого создания значков, растровых изображений, собственных шрифтов и шаблонов окон диалога - это
Средство объявления функции в программе для того, чтобы сообщить компилятору тип и количество аргументов, используемых функцией - это
Средство управления разработкой, компиляцией и отслеживанием изменений при создании сложных программ - это
Строго определенный набор открытых операций, которые можно применять к данному объекту, называется его
Структура данных, созданная и поддерживаемая интерфейсом графического устройства (GDI) для обеспечения аппаратно-независимых операций, - это
Тип сообщения - это один из идентификаторов, определенных в
Типы ссылок Cи++ тесно связаны с типами
Унифицированная передача информации средствами OLE достигается путем применения
Управляющая последовательность в языке Си строится на основе использования
Управляющая последовательность в языке Си строится на основе использования обратной черты (\) (обязательный первый символ) и комбинации
Утаивание (сокрытие) информации - это принцип разработки программы, при котором
Участок памяти, который используется несколькими разными переменными, которые могут быть различных типов, - это
Файл, который содержит сведения о том, каким образом классы программы порождены от классов из библиотеки MFC, является
Файлы заголовка называются также
Фнкция-компонент называется встраиваемой функцией, если она объявлена
Формирование представления о качествах или свойствах предмета путем мысленного удаления некоторых частей или материальных объектов - это
Функции-компоненты работают с объектами (с которыми они вызываются)
Функция не может возвращать
Функция, которая и объявлена, и определена в своем классе, - это
Функция-компонент может быть объявлена
Функция-компонент, которая и объявлена, и определена в своем классе, - это
Функциями-компонентами (членами) класса в ООП называются
Функциями-компонентами данного класса называются
Часть программы, в которой идентификатор может быть использован для доступа к связному с ним объекту, называется
Чтобы переменная любого типа была объявлена как не модифицируемая, нужно добавить к спецификатору-типа ключевое слово
Эктор в диаграмме потока данных - это
Язык Cи++ средства ввода/вывода
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.