В меню ____________ среды Visual С++ собран стандартный для многих приложений Windows набор команд, предназначенных для манипулирования файлами.
В первом задании при x=-2, y=5 значение z равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
В первом задании при x=-4, y=-8 значение z равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
В первом задании при x=-6.3, y=5.9 значение z равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
В первом задании при x=-8.2, y=2.9 значение z равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
В первом задании при x=2, y=3 значение z равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
В первом задании при x=3.1, y=5.2 значение z равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
В первом задании при x=4, y=-23 значение z равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
В первом задании при x=57, y=-34 значение z равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
В первом задании при x=7.5, y=4.1 значение z равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
В первом задании при x=97, y=21 значение z равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
В третьем задании при x=6 на экран будут выведены числа (введите без пробелов, через точку с запятой, при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку), например: 0.02;1.25;-0.38
В третьем задании при x=8 на экран будут выведены числа (введите без пробелов, через точку с запятой, при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку), например: 0.02;1.25;-0.38
В четвертом задании при P=1234 Q равно
В четвертом задании при P=67 Q равно
В четвертом задании при P=68 Q равно (при вводе округлите результат до четырех знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
В четвертом задании при P=68 Q равно
В четвертом задании при P=695 Q равно
В четвертом задании при P=79 Q равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
В четвертом задании при P=841 Q равно
В четвертом задании при P=891 Q равно
Во втором задании значение функции F(-2.5) равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
Во втором задании значение функции F(-2.8) равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
Во втором задании значение функции F(-56) равно
Во втором задании значение функции F(-67) равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
Во втором задании значение функции F(2) равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
Во втором задании значение функции F(45) равно
Во втором задании значение функции F(5) равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
Во втором задании значение функции F(678) равно (при вводе округлите результат до двух знаков после запятой, вместо запятой вводить точку):
Во втором задании значение функции F(75) равно
Во втором задании значение функции F(89.5) равно (при вводе округлите результат до одного знака после запятой, вместо запятой вводить точку):
Даны две точки A(381,-497) и B(-457,390). Которая из точек (A или B) находится ближе к началу координат?
Даны две точки A(461,352) и B(-571,-295). Которая из точек (A или B) находится ближе к началу координат?
Даны три числа: -96; 56; 4. После возведения в квадрат неотрицательных чисел произведение чисел будет равно
Даны три числа: 71; -169; 5. После возведения в квадрат неотрицательных чисел произведение чисел будет равно
Для программирования ветвящихся алгоритмов в языке С++ используется оператор выбора
Для программирования ветвящихся алгоритмов в языке С++ используется условный оператор
К целочисленным типам данных в языке С++ относятся:
Набор взаимосвязанных исходных файлов и включаемых заголовочных файлов, компиляция и компоновка которых позволяет создать исполняемую программу, - это
Пройдет ли график функции y=-80x2+76x+59 через точку с координатами (23,78) – (да/нет)?
Пройдет ли график функции y=9x2-80x+60 через точку с координатами (6,-96) – (да/нет)?
Результатом работы программы, составленной для четвертого задания, при P=345 будет
Результатом работы программы, составленной для четвертого задания, при P=895 будет
Является ли среднее арифметическое чисел 674, 352 и 894 целым числом (да/нет)?
Является ли среднее арифметическое чисел 891, 893 и 894 целым числом (да/нет)?