СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0195.01.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:11:26
Описание:
Разработка программных комплексов на базе объектно-ориентированного программирования - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Cлова, зарезервированные для специальных целей, которые не должны использоваться в качестве обычных имен идентификаторов, называются
Make-файлы - это
Атрибут объекта, который используется для определения требуемого количества памяти при ее распределении, интерпретации битовых кодов, необходимых в объектах при последующих к ним обращениях, - это
Базовая единица действия в языках программирования и алгоритмических языках - это
В группу символов, используемых для образования ключевых слов и идентификаторов в языке Си++, входят прописные и строчные буквы
В Си++ для включения в исходную программу файлов из стандартной библиотеки используются символы
В Си++ для сцепления строковых литералов можно использовать символ
В Си++ массив может иметь
В Си++ объявление переменной перечислимого типа начинается с ключевого слова
В Си++ операция, которая возвращает физический размер в байтах того объекта, к которому она применяется, - это
В Си++ переменная с модификатором типа double занимает в памяти
В Си++ переменная с модификатором типа float занимает в памяти
В Си++ переменная, которая может принимать значение из некоторого списка значений, называется
В Си++ при указании ключевого слова signed нулевой бит объявляемой переменной интерпретируется как
В Си++ при указании ключевого слова unsigned нулевой бит объявляемой переменной интерпретируется как
В Си++ программа, выполняющая предварительную обработку входных данных исходного текста для компилятора, - это
В Си++ символьная константа представляется символом, заключенным в
В Си++ строковая константа (литерал) - последовательность символов, заключенная в
В Си++ строковый литерал имеет тип
В соответствии с синтаксисом языка Си определение функции имеет следующую форму
В языке программирования Си++ битовые поля могут быть объявлены только в
В языке программирования Си++ битовые поля можно объявить с помощью трех типов данных
В языке программирования Си++ в операторе цикла "for (выражение 1; выражение 2; выражение 3) тело" выражение 1
В языке программирования Си++ в операторе цикла "for (выражение 1; выражение 2; выражение 3) тело" выражение 2
В языке программирования Си++ в операторе цикла "for (выражение 1; выражение 2; выражение 3) тело" выражение 3
В языке программирования Си++ все переменные, объявленные в теле функции без указания класса памяти, имеют класс памяти
В языке программирования Си++ для доступа к компонентам структур используются операторы
В языке программирования Си++ для организации выбора из множества различных вариантов предназначен оператор
В языке программирования Си++ завершает выполнение функции и возвращает управление в вызывающую функцию, в точку, непосредственно следующую за вызовом, оператор
В языке программирования Си++ знак операции деления – это
В языке программирования Си++ знак операции умножения – это
В языке программирования Си++ можно явно определять новые имена типов данных с помощью ключевого слова
В языке программирования Си++ одновременно в памяти может(гут) находиться
В языке программирования Си++ оператор цикла for имеет следующий формат
В языке программирования Си++ операторами перехода являются
В языке программирования Си++ операторами условного перехода являются
В языке программирования Си++ операторами цикла являются
В языке программирования Си++ операции увеличения (++) и уменьшения (--) являются операциями присваивания
В языке программирования Си++ операция последовательного вычисления используется для вычисления двух и более выражений там, где по синтаксису допустимо только одно выражение, и обозначается с помощью
В языке программирования Си++ операция сдвига осуществляет смещение операнда влево (<<) или вправо (>>) на число битов, задаваемое
В языке программирования Си++ передает управление на оператор, помеченный меткой, оператор
В языке программирования Си++ по количеству операндов операции подразделяются на
В языке программирования Си++ прекращение выполнения самого внутреннего из объединяющих операторов switch, do, for, while обеспечивает оператор
В языке программирования Си++ при выполнении пустого оператора
В языке программирования Си++ приведение типов - это
В языке программирования Си++ пустой оператор состоит только из
В языке программирования Си++ размер объединения равен размеру _______ элемента объединения
В языке программирования Си++ сдвиг влево соответствует
В языке программирования Си++ тернарное выражение состоит из трех операндов, разделенных знаками тернарной операции
В языке программирования Си++ унарные операции выполняются
В языке программирования Си++ условный оператор имеет следующий формат
В языке программирования Си++ участок памяти, используемый несколькими переменными, которые могут быть различных типов, называется
В языке Си++ блоки
В языке Си++ блоком считается последовательность объявлений, определений и операторов, заключенная в
В языке Си++ в качестве первого символа в управляющей последовательности обязательно используется символ
В языке Си++ двумерные массивы хранятся в памяти в виде матрицы со строками и столбцами, причем
В языке Си++ для копирования содержимого строки-источника в указанный массив используется библиотечная функция
В языке Си++ для определения длины строки в символах используется библиотечная функция
В языке Си++ идентификаторы должны начинаться с
В языке Си++ имеет локальное время жизни и видна только в блоке, в котором объявлена, переменная с классом памяти
В языке Си++ имеют глобальное время жизни объекты двух классов
В языке Си++ имеют локальное время жизни объекты двух классов
В языке Си++ обеспечивают возможность сохранить значение переменной при выходе из блока и использовать его при повторном входе в блок переменные, объявленные на внутреннем уровне со спецификатором класса памяти
В языке Си++ одинаковые прописные и строчные буквы считаются
В языке Си++ одним из способов ввода строки с клавиатуры является использование библиотечной функции
В языке Си++ определение структуры завершается символом
В языке Си++ переменная любого типа может быть объявлена как немодифицируемая, что достигается добавлением к спецификатору-типа ключевого слова
В языке Си++ переменная, содержащая несколько элементов данных различного типа, называется
В языке Си++ переменные, в которых хранится адрес памяти, распределяемой для размещения идентификатора (в качестве идентификатора может выступать имя переменной, массива, структуры, строкового литерала, функции), называются
В языке Си++ при объявлении переменной на внутреннем уровне может быть использован любой из четырех спецификаторов памяти, а если он не указан, то подразумевается класс памяти
В языке Си++ простыми элементами структуры являются
В языке Си++ с указателями употребляются два оператора
В языке Си++ составными элементами структуры являются
В языке Си++ строка состоит из массива символов, оканчивающихся на
В языке Си++ является ссылкой на переменную с тем же самым именем, определенная глобально в одном из исходных файлов программы переменная, объявленная с классом памяти
В языке Си++
Все функции в Си++ имеют
Всю первичную обработку исходного текста осуществляет компонент ИСР, который является центральной частью всего компилятора Си++
Вызывает средство высокоуровневого программирования, которое позволяет объявлять новые классы на основе компонент MFC, либо добавлять новые методы обработки сообщений в существующий объект, построенный на основе MFC, команда
Выполнение Си-программы начинается с функции
Горизонтально или вертикально ориентированные полосы, которые позволяют как работающим с клавиатурой, так и работающим с мышью пользователям видеть, сколь далеко от начала файла они находятся, а также перемещать в окне текст (изображение), - это
Грамматические правила лексики языка программирования рассматриваются компилятором с точки зрения существования различных категорий слово-ориентированных языковых единиц, называемых
Данные, предназначенные для управления конкретными компонентами системы обработки данных в целях реализации определенного алгоритма, - это
Для связи идентификаторов с объектами транслятору требуется, чтобы каждый идентификатор имел, как минимум, два атрибута
Если название пункта меню ИСР изображено серым цветом, это означает, что соответствующая команда
Если функция не использует параметров в языке Си++, то вместо списка параметров рекомендуется использовать
Закладки используются для того, чтобы отмечать некоторые строки в тексте программы
Значения языковых единиц (слов, грамматических форм слов, словосочетаний, предложений) - это
Идентификаторы с контекстом файла, называемые часто глобальными, объявляются
Именованный набор компонентов, включая структуры данных и действующие с ними функции, называется
Когда структура является элементом другой структуры, она называется
Команда Undo (Отменить) позволяет отменить
Комбинация знаков операций и операндов, результатом которой является определенное значение, называется
Компилятор - это программное средство, выполняющее ________ программы
Компилятор в целом можно рассматривать как композицию следующих трех процессоров, каждый из которых реализован в виде независимой программы:
Компонент компилятора Си++, который воспринимает на входе текст программы на Си++ и формирует на выходе файл с семантически эквивалентным представлением этой программы на некотором промежуточном языке, который можно трактовать как «обобщенный ассемблер», - это
Компонент компилятора, который выполняет обработку исходного текста до начала его компиляции согласно правилам соответствующего стандарта Си++, - это
Компонент компилятора, который работает на завершающей стадии компиляции программы, результатом работы которого является объектный код программы, - это
Конечный набор предписаний, определяющий решение задачи посредством конечного количества операций, - это
Контекст идентификатора в случае контекста типа блока (или локального контекста) начинается
Контекст, в пределах которого идентификатор должен быть уникальным, называется
Кроме определения управляющей последовательности, символ обратной черты (\) используется также как
Лексемы распознаются
Лексемы, вызывающие некоторые вычисления с переменными и прочими объектами, указанными в выражении, называются
Лексемы, представляющие собой фиксированные числовые или символьные значения, называются
Любой транслятор языка программирования содержит две важнейшие компоненты: ___________ и ___________ анализатор
На фазе компиляции, отвечающей за распознавание лексем, файл исходного кода программы подвергается лексическому анализу, т.е. разбиению на
Набор правил, которые определяют основные внутренние структуры и последовательности символов, допустимые в языках программирования, - это
Обеспечивает доступ к командам, применяемым для отображения текущего проекта в разных видах, меню
Обеспечивает доступ к множеству полезных вспомогательных средств интегрированной среды, которые призваны облегчить процесс разработки и модификации различных объектно-ориентированных приложений, меню
Область исходного кода программы, из которого допустим нормальный доступ к связанному с идентификатором объекту, называется
Область у нижнего края экранного кадра ИСР, которая предлагает состоящие из одной строки советы и рекомендации по любой выбранной команде меню и элементам блока диалога, - это
Область у нижнего края экранного кадра ИСР, которая сообщает об основных клавишах и клавишах активации, которые в настоящий момент могут быть применены к активному окну, о возможных и выполняемых действиях, - это
Область экрана ИСР, которую можно перемещать, изменять размеры, закрывать и открывать, - это
Операторы, обеспечивающие изменение естественной последовательности выполнения операторов в программе при выполнении некоторого условия, называются операторами
Операторы, обеспечивающие изменение естественной последовательности выполнения операторов в программе, называются операторами
Операторы, организующие последовательность команд, которая в зависимости от выполнения условия выхода многократно выполняется при решении задачи, называются операторами
Основное средство доступа ко всем командам ИСР - это
Ошибки, которые состоят в нарушении формальных правил написания программы и появляются в результате недостаточного знания пользователем языка программирования, а также невнимательности при технической подготовке программы к обработке на машине, - это ошибки
Ошибки, которые являются следствием неправильного понимания программистом смысла инструкций языка программирования или недостаточного знания операционной системы, например, неправильное обращение к устройствам ввода/вывода, неправильное обращение к процедуре, - это ошибки
Первоначально Си создавался и использовался для нужд системного программирования, в языке имелись средства для непосредственного управления битами и байтами компьютерной памяти, что позволяло использовать его вместо языка
Позволяет управлять отображением различных окон, используемых в процессе разработки приложения, а также устанавливать фокус ввода, указывая, какое окно сделать активным, меню
Позволяют быстро находить и исправлять текст в активном окне команды меню
Позволяют создавать, открывать, сохранять, печатать программы в ИСР команды меню
Преобразование исходной системы данных в другую рабочую систему данных с аналогичными отношениями - это
Проект состоит из
Произвольные имена, присваиваемые классам, объектам, функциям, переменным, определяемым пользователем типам данных и т.д., называются
Процесс кодирования, трансляции, компоновки и тестирования программы в рамках определенного проекта - это
Процесс принятия решения о том, является ли цепочка введенных символов предложением данного языка программирования, выполняется анализатором
Процесс, который позволяет правильно связать каждое вхождение идентификатора с одним конкретным объектом или функцией, называется
Размещение объекта (сегмент данных, регистр, стек) и продолжительность времени его существования (все время работы программы, либо же при выполнении некоторых конкретных блоков кода) задает
Самая верхняя строка окна, которая содержит название данного окна и его номер, - это
Си++ поддерживает четыре класса констант
Совокупность переменных одного типа с общим именем, которые занимают непрерывное поле памяти, причем наименьший адрес соответствует первому элементу, а наивысший - последнему, называется
Совокупность специально подобранных входных данных, используемых для контроля правильности работы программы, - это
Содержит пункты, необходимые для генерации исполняемого файла приложения (*.EXE), меню
Спецификатор класса памяти определяется одним из четырех ключевых слов языка Си
Спецификатор типа используется для задания
Средство отладки, обеспечивающее печать или индикацию состояния программы и программных объектов по мере их использования в ходе выполнения программы, - это
Средство, предоставляющее возможность создания многофайловых программ и их групповой разработки, - это
Строки в Си++ - это
Структура процесса отладки включает три взаимосвязанных действия
Существенным различием между определением и объявлением является то, что
Существуют два способа указания на комментарии в языке программирования Си++: при помощи
Текстовые части, предназначенные для аннотирования программы, - это
Употребляемый с указателем унарный оператор, который возвращает адрес ячейки памяти своего операнда, - это
Употребляемый с указателем унарный оператор, который возвращает значение переменной, расположенной по данному адресу, - это
Устанавливают необходимые соотношения распределения памяти между идентификаторами и объектами
Функция в языке Си++ возвращает значение, если ее выполнение заканчивается оператором
Функция в языке Си++
Функция вызывается с
Часть программы, в которой данный идентификатор может быть использован для доступа к связанному с ним объекту, называется
Язык Си в 1972 году разработал Денис Ритчи и реализовал его на мини ЭВМ PDP-1, работавшей под управлением операционной системы
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.