Абстракция - совокупность существенных характеристик объекта, которые отличают его от других видов объектов и определяют особенности данного объекта с точки зрения дальнейшего рассмотрения и анализа решаемой задачи:
Выполняемая часть программы на любом алгоритмическом языке состоит из операторов, которые определяют элементарные шаги и логику реализованного алгоритма:
Инкапсуляция - свойство, позволяющее использовать один и тот же интерфейс для различных действий:
Класс - абстрактный тип данных, позволяющий создавать в программе новые объекты данных и ввести связанные с ними операции и функции:
Компоненты, объявленные общими (public), доступны только другим компонентам своего класса и друзьям класса, в котором он объявлен:
Наследование - свойство языка программирования, позволяющее объединить и защитить данные и код в объект и скрыть реализацию объекта от пользователя:
Объект - конкретная реализация класса, обладающая характеристиками состояния, поведения и индивидуальности:
Одна из особенностей языка C++ - возможность задания в описаниях инициирующих выражений, присваивающих начальные значения переменным во время их описания:
Операции сдвига С/С++ компилируются в процессорные команды арифметического сдвига:
Операция присваивания может быть простой и составной:
Позднее связывание - разрешение ссылки на функцию во время исполнения, а не на этапе компиляции:
Полиморфизм - свойство языка программирования, позволяющее объединить и защитить данные и код в объект и скрыть реализацию объекта от пользователя:
Поля объединений размещаются, начиная с одного места памяти, и накладываются друг на друга:
Принцип наследования позволяет устанавливать между объектами связи типа "родитель - потомок":
Структурой называется специальная переменная, которая в разные моменты может содержать данные разного типа:
Указатель - переменная, значением которой является адрес другого объекта:
Урезанные языки появились в результате внедрения объектно-ориентированных конструкций в популярный структурный язык программирования: