СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0183.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:10:55
Описание:
Гостиничное дело - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В адрес крупных потребителей гостиничных услуг обращена:
В главные службы номерного фонда не входит служба горничных:
В состав бригады по уборке помещений не входит стюард:
Все издержки производства с нормативной надбавкой на прибыль учитываются при:
Главная цель гостиничного предприятия декларируется в государственном стандарте:
Гостя в номер провожает стюард:
Для деятельности гостиницы профессионализм персонала не важен:
Для функционирования гостиницы устанавливаются скидки:
Доходы гостиницы от продажи дополнительных услуг достигают:
Исследования - основа рекламной работы:
Исходная база калькуляции цен - себестоимость:
К дополнительным услугам относится работа предприятия общественного питания:
Кухня относится к производственному отделению инженерной службы:
Лучше, если цены гостиницы ниже цен конкурирующих гостиниц:
На повышение престижа гостиницы направлена имидж-реклама:
На уровень цен не влияет соотношение спроса и предложения:
Организованные потребители - объект внешней рекламы:
Основным документом, определяющим обязанности гостиницы перед клиентом, является:
Охрана служащих - функция системы охраны:
Порядок оплаты обеспечивают коммуникационные связи:
Почтовая реклама - носитель рекламы для неорганизованного потребителя:
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ утверждены Постановлением Правительства РФ от:
При повышении спроса снижается цена на гостиничные услуги:
Продажа дополнительных услуг - задача внешней гостиничной рекламы:
Прямой маркетинг не распространяется на клиентов, кратковременно посещающих гостиницу:
С учетом затрат конкурентов формируется рекламный бюджет:
Свободные номера заполняет служба бронирования:
Сроки и форма оплаты за проживание устанавливаются правительством:
Широкие связи - основной акцент имидж-рекламы:
Эластичность спроса учитывается при формировании гостиничных цен:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.