"Итальянский неореализм" можно считать демократическим движением в киноискусстве:
В творчестве Л. Висконти всегда совпадают искусство и реальность:
Великая актриса А. Маньяни может сочетать трагедийные и комедийные интонации в одной роли:
Великие режиссеры Италии выросли на творческой и идеологической платформе неореализма:
Возникновения нового прогрессивного течения в итальянской культуре 1940-1950 гг. было связано с антифашистским движением Италии в период Второй мировой войны:
Демократические тенденции неореализма были продолжены Л. Висконти в последующих его фильмах - "Леопард", "Людвиг":
Л. Висконти использовал факты хроники семьи Круппов в фильме "Гибель богов":
Л. Висконти поставил свой фильм "Людвиг" на современную тему:
На создание фильма "Смерть в Венеции" повлияли судьбы близких Л. Висконти людей:
Ранние фильмы Л. Висконти - "Земля дрожит", "Чувство", "Одержимость", "Самая красивая" - являются выразителями основных идей неореализма:
Фильм "Леопард" был поставлен по оригинальному сценарию:
Фильм "Рокко и его братья" носил черты влияния произведений Достоевского:
Фильм "Рокко и его братья" посвящен историческому событию:
Фильм "Семейный портрет в интерьере" был исповедальным фильмом Л. Висконти:
Художники-неореалисты показывали в своих фильмах жизнь итальянской аристократии: