СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0180.02.01;Т-Т.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:10:49
Описание:
Экскурсионное дело (курс 1) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Внимание на экскурсии – это сосредоточенность мыслей, зрения и слуха человека на каком-либо объекте
В) Внимание на экскурсии – это совокупность суждений о наиболее общих существенных признаках, отличающих наблюдаемый объект от других объектов, которые входят в маршрут экскурсии или наблюдались экскурсантами ранее
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воображение на экскурсии – это способность экскурсантов мысленно представлять, например, то, о чем идет речь в рассказе экскурсовода
В) Воображение на экскурсии – это способность экскурсантов перемещать внимание с показа на рассказ, смена видов деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Восприятие – это процесс обобщенного отражения, установления существенных связей и отношений между предметами и явлениями действительности
В) Восприятие – это результат воздействия на органы чувств объекта. Оно более сложно, чем ощущение, и построено на нескольких ощущениях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Демонстрация – это публичный показ, рассчитанный на групповое восприятие какого-либо предмета или явления как действия определенного лица, представляющего объект для обозрения группой людей
В) Демонстрация – это поверхностное внеплановое знакомство с памятниками
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Закон достаточного основания (в экскурсии) – это закон, согласно которому всякая мысль была обоснованной, только при этом условии она может быть признана истинной
В) Закон достаточного основания (в экскурсии) – это закон, согласно которому при выдвижении в экскурсионном рассказе вариантных суждений по поводу одного события или объекта, экскурсовод выбирает предпочтительный вариант, тем самым утверждая его истинность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Закон исключенного третьего (в экскурсии) – это закон, согласно которому всякая мысль была обоснованной, только при этом условии она может быть признана истинной
В) Закон исключенного третьего (в экскурсии) – это закон, согласно которому при выдвижении в экскурсионном рассказе вариантных суждений по поводу одного события или объекта, экскурсовод выбирает предпочтительный вариант, тем самым утверждая его истинность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Закон противоречия (в экскурсии) – это закон, согласно которому в ходе рассказа об объекте (явлении, событии) последний не рассматривался как нечто отличное от того, что он собой представляет
В) Закон противоречия (в экскурсии) – это закон, согласно которому в рассказе экскурсовода о каком-либо объекте (событии или явлении) данный объект не должен подменяться другим, чтобы понятия в рассказе не имели разного смысла
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Закон тождества (в экскурсии) – это закон, согласно которому в ходе рассказа об объекте (явлении, событии) последний не рассматривался как нечто отличное от того, что он собой представляет
В) Закон тождества (в экскурсии) – это закон, согласно которому в рассказе экскурсовода о каком-либо объекте (событии или явлении) данный объект не должен подменяться другим, чтобы понятия в рассказе не имели разного смысла
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Изобразительные средства – это дополнительный иллюстративный материал, который включен в «портфель экскурсовода»
В) Изобразительные средства – это натуральные предметы, все те реальные объекты, которые доступны чувственному восприятию с помощью одного или нескольких органов чувств
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Изучение – это поверхностное внеплановое знакомство с памятниками
В) Изучение – это наблюдение экскурсионного объекта с целью получить глубокие знания о нем, понять его назначение, структуру, особенности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Исследование – это глубокое изучение объекта, его внимательное рассмотрение с заранее поставленной целью: выяснение какого-либо вопроса, получение ответа, установление причин исторического события или природного явления
В) Исследование – это поверхностное внеплановое знакомство с памятниками
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коммерческие затраты (туристской организации) – это затраты, связанные с продвижением и продажей туристского продукта
В) Коммерческие затраты (туристской организации) – это затраты, связанные с производством туристского продукта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коммуникативный компонент деятельности экскурсовода – это умение: совершенствовать содержание экскурсий, методику и технику их проведения; анализировать особенности экскурсионного процесса и т.п.
В) Коммуникативный компонент деятельности экскурсовода – это умение установить деловые отношения с группой, водителем автобуса, работниками музея, методистами бюро, руководителем методической секции и с другими экскурсоводами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Композиция экскурсии – это расположение, последовательность и соотношение подтем, основных вопросов, вступления и заключительной части экскурсии
В) Композиция экскурсии – это языковое выражение, в прямой и косвенной форме обозначающее содержание
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Композиция – это построение, соединение, составление отдельных частей в целое
В) Композиция – это событие или несколько событий, связанных друг с другом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конструктивный компонент деятельности экскурсовода – это умение осуществить руководство группой, организовать сообщение информации, направить внимание экскурсантов на необходимые объекты, обеспечить выполнение программы обслуживания
В) Конструктивный компонент деятельности экскурсовода – это умение отобрать и правильно оформить экскурсионный материал, перестроить план проведения экскурсии, схему использования методического приема, содержание своей информации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Косвенные (накладные) затраты – это затраты, связанные с организацией и управлением производством туристского продукта, относящиеся к деятельности туристской организации в целом, которые включаются в себестоимость соответствующего объекта калькулирования с помощью специальных методов
В) Косвенные (накладные) затраты – это затраты, связанные с производством туристского продукта, которые можно прямо и непосредственно включать в себестоимость соответствующего объекта калькулирования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Кульминация – это цепь событий, о которых повествует произведение
В) Кульминация – это точка, момент наивысшего напряжения в развитии фабульного действия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Логика – это наука о законах и формах, в которых протекает человеческое мышление
В) Логика – это уподобление эмоционального состояния субъекта состоянию другой личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мышление – это процесс обобщенного отражения, установления существенных связей и отношений между предметами и явлениями действительности
В) Мышление – это процесс обобщенного отражения, установления существенных связей и отношений между предметами и явлениями действительности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Наблюдение – это внутренний, добавочный (скрытый в речи) смысл текста, рассказа экскурсовода
В) Наблюдение – это то, что подмечено, замечено в результате внимательного рассматривания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Название экскурсии – это расположение, последовательность и соотношение подтем, основных вопросов, вступления и заключительной части экскурсии
В) Название экскурсии – это языковое выражение, в прямой и косвенной форме обозначающее содержание
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объем внимания – это способность экскурсанта при одновременном наблюдении нескольких объектов, находящихся в поле его зрения, распределять свое внимание между этими объектами и правильно дозировать его в целях лучшего усвоения экскурсионного материала
В) Объем внимания – это количество объектов, которое может быть воспринято и запечатлено человеком в относительно короткий срок времени
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организаторский компонент деятельности экскурсовода – это умение осуществить руководство группой, организовать сообщение информации, направить внимание экскурсантов на необходимые объекты, обеспечить выполнение программы обслуживания
В) Организаторский компонент деятельности экскурсовода – это умение отобрать и правильно оформить экскурсионный материал, перестроить план проведения экскурсии, схему использования методического приема, содержание своей информации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Осмотр – это поверхностное внеплановое знакомство с памятниками
В) Осмотр – это публичный показ, рассчитанный на групповое восприятие какого-либо предмета или явления как действия определенного лица, представляющего объект для обозрения группой людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ощущение – это чувственный образ, психический процесс отражения человеческим мозгом отдельных свойств предметов и явлений
В) Ощущение – это процесс обобщенного отражения, установления существенных связей и отношений между предметами и явлениями действительности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая техника – это искусство общения с людьми; умение выбрать нужный тон и стиль общения с ними, управлять их вниманием и т.п.
В) Педагогическая техника – это комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике (инструментовать) избираемые им методы педагогического воздействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Переключение внимания на экскурсии – это количество объектов, которое может быть воспринято и запечатлено человеком в относительно короткий срок времени
В) Переключение внимания на экскурсии – это перемещение внимания экскурсантов с показа на рассказ, смена видов деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Подтекст – это внутренний, добавочный (скрытый в речи) смысл текста, рассказа экскурсовода
В) Подтекст – это то, что замечено в результате внимательного рассматривания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Познавательный компонент деятельности экскурсовода – это умение: совершенствовать содержание экскурсий, методику и технику их проведения; анализировать особенности экскурсионного процесса, результаты своей деятельности и на этой основе совершенствовать педагогическое мастерство; дифференцировано подходить к различным группам экскурсантов
В) Познавательный компонент деятельности экскурсовода – это умение установить деловые отношения с группой, водителем автобуса, работниками музея, методистами бюро, руководителем методической секции и с другими экскурсоводами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Показ объекта – это поверхностное внеплановое знакомство с памятниками
В) Показ объекта – это система целенаправленных действий экскурсовода и экскурсантов, наблюдение объектов под руководством квалифицированного специалиста
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Показ – это поверхностное внеплановое знакомство с памятниками
В) Показ – это процесс реализации принципа наглядности, наглядный способ ознакомления с экскурсионным объектом или несколькими объектами одновременно
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Понятие – это сосредоточенность мыслей, зрения и слуха человека на каком-либо объекте
В) Понятие – это совокупность суждений о наиболее общих существенных признаках, отличающих наблюдаемый объект от других объектов, которые входят в маршрут экскурсии или наблюдались экскурсантами ранее
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предметные, подлинные средства – это дополнительный иллюстративный материал, который включен в «портфель экскурсовода»
В) Предметные, подлинные средства – это натуральные предметы, все те реальные объекты, которые доступны чувственному восприятию с помощью одного или нескольких органов чувств
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Производственные затраты (туристской организации) – это затраты, связанные с продвижением и продажей туристского продукта
В) Производственные затраты (туристской организации) – это затраты, связанные с производством туристского продукта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Производственный персонал – это работники, непосредственно занятые производством туристского продукта, выполняющие работы по договорам гражданско-правового характера
В) Производственный персонал – это работники, непосредственно занятые производством туристского продукта, состоящие в штате организации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прямые затраты – это затраты, связанные с организацией и управлением производством туристского продукта, относящиеся к деятельности туристской организации в целом, которые включаются в себестоимость соответствующего объекта калькулирования с помощью специальных методов
В) Прямые затраты – это затраты, связанные с производством туристского продукта, которые можно прямо и непосредственно включать в себестоимость соответствующего объекта калькулирования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Распределенность внимания – это способность экскурсанта при одновременном наблюдении нескольких объектов, находящихся в поле его зрения, распределять свое внимание между этими объектами и правильно дозировать его в целях лучшего усвоения экскурсионного материала
В) Распределенность внимания – это количество объектов, которое может быть воспринято и запечатлено человеком в относительно короткий срок времени
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рассказ – это публичный показ, рассчитанный на групповое восприятие какого-либо предмета или явления как действия определенного лица, представляющего объект для обозрения группой людей
В) Рассказ – это условно принятое в экскурсионном деле название устной части экскурсии, т.е. сообщения и пояснения, которые экскурсовод дает группе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сопереживание – это способность экскурсантов мысленно представлять, например, то, о чем идет речь в рассказе экскурсовода
В) Сопереживание – это уподобление эмоционального состояния субъекта состоянию другой личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сюжет – это построение, соединение, составление отдельных частей в целое
В) Сюжет – это событие или несколько событий, связанных друг с другом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Туристский продукт – это совокупность прав, включающих право на услуги по перевозке, размещению, питанию и экскурсионные услуги
В) Туристский продукт является объектом купли-продажи и подлежит продаже либо туристу, либо другой туристской организации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фабула – это цепь событий, о которых повествует произведение
В) Фабула – это точка, момент наивысшего напряжения в развитии фабульного действия
Подберите правильный ответ
______________ (накладные) затраты – это затраты, связанные с организацией и управлением производством туристского продукта, относящиеся к деятельности туристской организации в целом, которые включаются в себестоимость соответствующего объекта калькулирования с помощью специальных методов
______________ (подлинные) средства – это натуральные предметы, все те реальные объекты, которые доступны чувственному восприятию с помощью одного или нескольких органов чувств
______________ внимания на экскурсии – это перемещение внимания экскурсантов с показа на рассказ, смена видов деятельности
______________ внимания – это количество объектов, которое может быть воспринято и запечатлено человеком в относительно короткий срок времени
______________ внимания – это способность экскурсанта при одновременном наблюдении нескольких объектов, находящихся в поле его зрения, распределять свое внимание между этими объектами и правильно дозировать его в целях лучшего усвоения экскурсионного материала
______________ затраты туристской организации – это затраты, связанные с производством туристского продукта
______________ затраты туристской организации) – это затраты, связанные с продвижением и продажей туристского продукта
______________ затраты – это затраты, связанные с производством туристского продукта, которые можно прямо и непосредственно включать в себестоимость соответствующего объекта калькулирования
______________ компонент деятельности экскурсовода – это умение осуществить руководство группой, организовать сообщение информации, направить внимание экскурсантов на необходимые объекты, обеспечить выполнение программы обслуживания
______________ компонент деятельности экскурсовода – это умение отобрать и правильно оформить экскурсионный материал, перестроить план проведения экскурсии, схему использования методического приема, содержание своей информации
______________ компонент деятельности экскурсовода – это умение установить деловые отношения с группой, водителем автобуса, работниками музея, методистами бюро, руководителем методической секции и с другими экскурсоводами
______________ компонент деятельности экскурсовода – это умение: совершенствовать содержание экскурсий, методику и технику их проведения; анализировать особенности экскурсионного процесса, результаты своей деятельности и на этой основе совершенствовать педагогическое мастерство; дифференцировано подходить к различным группам экскурсантов
______________ на экскурсии – это сосредоточенность мыслей, зрения и слуха человека на каком-либо объекте
______________ на экскурсии – это способность экскурсантов мысленно представлять, например, то, о чем идет речь в рассказе экскурсовода
______________ объекта – это система целенаправленных действий экскурсовода и экскурсантов, наблюдение объектов под руководством квалифицированного специалиста
______________ персонал – это работники, непосредственно занятые производством туристского продукта, как состоящие в штате организации, так и выполняющие работы по договорам гражданско-правового характера
______________ средства – это дополнительный иллюстративный материал, который включен в «портфель экскурсовода»
______________ экскурсии – это расположение, последовательность и соотношение подтем, основных вопросов, вступления и заключительной части экскурсии
______________ экскурсии – это языковое выражение, в прямой и косвенной форме обозначающее содержание
______________ – это внутренний, добавочный (скрытый в речи) смысл текста, рассказа экскурсовода
______________ – это глубокое изучение объекта, его внимательное рассмотрение с заранее поставленной целью: выяснение какого-либо вопроса, получение ответа, установление причин исторического события или природного явления
______________ – это наблюдение экскурсионного объекта с целью получить глубокие знания о нем, понять его назначение, структуру, особенности
______________ – это наука о законах и формах, в которых протекает человеческое мышление
______________ – это поверхностное внеплановое знакомство с памятниками
______________ – это построение, соединение, составление отдельных частей в целое
______________ – это процесс обобщенного отражения, установления существенных связей и отношений между предметами и явлениями действительности
______________ – это процесс реализации принципа наглядности, наглядный способ ознакомления с экскурсионным объектом или несколькими объектами одновременно
______________ – это публичный показ, рассчитанный на групповое восприятие какого-либо предмета или явления как действия определенного лица, представляющего объект для обозрения группой людей
______________ – это результат воздействия на органы чувств объекта. Оно более сложно, чем ощущение, и построено на нескольких ощущениях
______________ – это событие или несколько событий, связанных друг с другом
______________ – это совокупность суждений о наиболее общих существенных признаках, отличающих наблюдаемый объект от других объектов, которые входят в маршрут экскурсии или наблюдались экскурсантами ранее
______________ – это сумма знаний, в специфической форме сообщаемых группе людей, и определенная система действий по их передаче
______________ – это то, что замечено в результате внимательного рассматривания
______________ – это точка, момент наивысшего напряжения в развитии фабульного действия
______________ – это уподобление эмоционального состояния субъекта состоянию другой личности
______________ – это условно принятое в экскурсионном деле название устной части экскурсии, т.е. сообщения и пояснения, которые экскурсовод дает группе
______________ – это цепь событий, о которых повествует произведение
______________ – это чувственный образ, психический процесс отражения человеческим мозгом отдельных свойств предметов и явлений
Внутренний, добавочный (скрытый в речи) смысл текста, рассказа экскурсовода – это
Глубокое изучение объекта, его внимательное рассмотрение с заранее поставленной целью: выяснение какого-либо вопроса, получение ответа, установление причин исторического события или природного явления – это
Для более глубокого знакомства с объектом, памятными местами характерен показ в виде
Для знакомства с дополнительными объектами характерен показ в виде
Для путевой экскурсионной информации характерен показ объекта
Дополнительный иллюстративный материал, который включен в «портфель экскурсовода», – это
Доходчивость и доступность речи экскурсовода для аудитории соответствует критерию
Задачу расширения общего культурного кругозора решает экскурсия, проводимая в форме
Задачу усвоения детьми знаний по учебному предмету решает экскурсия в форме
Закон ______________ (в экскурсии) – это закон, согласно которому в рассказе экскурсовода о каком-либо объекте (событии или явлении) данный объект не должен подменяться другим, чтобы понятия в рассказе не имели разного смысла
Закон ______________ (в экскурсии) – это закон, согласно которому в ходе рассказа об объекте (явлении, событии) последний не рассматривался как нечто отличное от того, что он собой представляет
Закон ______________ основания (в экскурсии) – это закон, согласно которому всякая мысль была обоснованной, только при этом условии она может быть признана истинной
Закон ______________ третьего (в экскурсии) – это закон, согласно которому при выдвижении в экскурсионном рассказе вариантных суждений по поводу одного события или объекта, экскурсовод выбирает предпочтительный вариант, тем самым утверждая его истинность
Закон, согласно которому в рассказе экскурсовода о каком-либо объекте (событии или явлении) данный объект не должен подменяться другим, чтобы понятия в рассказе не имели разного смысла, – это (в экскурсии) закон _____________
Закон, согласно которому в ходе рассказа об объекте (явлении, событии) последний не рассматривался как нечто отличное от того, что он собой представляет, – это (в экскурсии) закон _____________
Закон, согласно которому всякая мысль была обоснованной, и только при этом условии она может быть признана истинной, – это (в экскурсии) закон _____________
Закон, согласно которому при выдвижении в экскурсионном рассказе вариантных суждений по поводу одного события или объекта, экскурсовод выбирает предпочтительный вариант, тем самым утверждая его истинность, – это (в экскурсии) закон _____________
Затраты подразделений туристской организации, выполняющих отдельные работы, услуги, которые используются при производстве туристского продукта, учитываются на счете
Затраты, связанные с организацией и управлением производством туристского продукта, относящиеся к деятельности туристской организации в целом, которые включаются в себестоимость соответствующего объекта калькулирования с помощью специальных методов, – это ___________ затраты туристской организации
Затраты, связанные с продвижением и продажей туристского продукта, – это ___________ затраты туристской организации
Затраты, связанные с производством туристского продукта, которые можно прямо и непосредственно включать в себестоимость соответствующего объекта калькулирования, – это ___________ затраты туристской организации
Затраты, связанные с производством туристского продукта, – это ___________ затраты туристской организации
Искусствоведческие экскурсии имеют подгруппы
К формам косвенного общения относится
К формам прямого общения относится
Количество объектов, которое может быть воспринято и запечатлено человеком в относительно короткий срок времени, – это________ внимания
Коммерческие расходы (расходы, связанные с продвижением и продажей туристского продукта) учитываются туристскими организациями на счете
Комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике (инструментовать) избираемые им методы педагогического воздействия, – это
Культурно- воспитательные цели ставит
Литературные экскурсии обычно группируются следующим образом
Логически оправданное использование экскурсоводом языковых средств является сутью критерия
Маржинальный доход (М) вычисляется по формуле
Методические приемы показа, виды экскурсионного анализа объекта характерны при показе
Наблюдение экскурсионного объекта с целью получить глубокие знания о нем, понять его назначение, структуру, особенности – это
Накладные расходы учитываются по туристской организации в целом на счете
Наличие информации по конкретному разделу знаний в соответствии с темой экскурсии реализует функцию
Натуральные предметы, все те реальные объекты, которые доступны чувственному восприятию с помощью одного или нескольких органов чувств, – это
Наука о законах и формах, в которых протекает человеческое мышление, – это
Обзорая многоплановая экскурсия проводится с __________ целью
Объективный подход к содержанию фактического материала при подготовке экскурсии является выражением
Педагогическая ______________ – это комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике (инструментовать) избираемые им методы педагогического воздействия
Перемещение внимания экскурсантов с показа на рассказ, смена видов внимания на экскурсии – это _____ деятельности
По месту проведения экскурсии бывают
По своему содержанию исторические экскурсии подразделяются на следующие подгруппы
По содержанию экскурсии подразделяются на
По составу и количеству участников экскурсии подразделяются на экскурсии
По способу передвижения выделяются следующие виды экскурсий
По форме проведения экскурсии могут быть
Поверхностное внеплановое знакомство с памятниками – это
Посещение достопримечательных чем-либо объектов, сумма знаний о них, в специфической форме сообщаемых группе людей, и определенная система действий по их передаче – это
Построение, соединение, составление отдельных частей в целое – это
Право на тур как комплекс услуг по перевозке, размещению, питанию, экскурсионных услуг, а также услуг гидов - переводчиков и услуг, предоставляемых в зависимости от целей путешествия, являющееся объектом купли - продажи и подлежащее продаже либо туристу, либо другой туристской организации, – это туристский
При учете затрат по системе «директ-костинг» существуют два результирующих финансовых показателя
Производственные экскурсии делятся на подгруппы
Процесс обобщенного отражения, установления существенных связей и отношений между предметами и явлениями действительности – это
Процесс реализации принципа наглядности, наглядный способ ознакомления с экскурсионным объектом или несколькими объектами одновременно – это
Публичный показ, рассчитанный на групповое восприятие какого-либо предмета или явления как действия определенного лица, представляющего объект для обозрения группой людей, – это
Работники, непосредственно занятые производством туристского продукта, как состоящие в штате организации, так и выполняющие работы по договорам гражданско-правового характера, – это производственный
Расположение, последовательность и соотношение подтем, основных вопросов, вступления и заключительной части экскурсии – это ___________ экскурсии
Расположите по порядку уровни перехода от прямого дедуктивного объяснения к вероятному объяснению при отсутствии достаточных знаний
Расположите по порядку этапы педагогической деятельности экскурсовода
Расположите по порядку этапы разработки экскурсии
Расположите уровни показа в порядке усиления восприятия
Распространение политических, философских, научных, художественных и других взглядов, идей и теорий в процессе экскурсии реализует функцию
Результат воздействия на органы чувств объекта. Оно более сложно, чем ощущение, и построено на нескольких ощущениях – это
Система целенаправленных действий экскурсовода и экскурсантов, наблюдение объектов под руководством квалифицированного специалиста – это __________
Событие или несколько событий, связанных друг с другом, – это
Совокупность суждений о наиболее общих существенных признаках, отличающих наблюдаемый объект от других объектов, которые входят в маршрут экскурсии или наблюдались экскурсантами ранее, – это
Соответствие содержания речи мыслям экскурсовода, цели и теме экскурсии – суть критерия
Сосредоточенность мыслей, зрения и слуха человека на каком-либо объекте – это ________ на экскурсии
Способность экскурсанта при одновременном наблюдении нескольких объектов, находящихся в поле его зрения, распределять свое внимание между этими объектами и правильно дозировать его в целях лучшего усвоения экскурсионного материала – это ________ внимания
Способность экскурсантов мысленно представлять, то, о чем идет речь в рассказе экскурсовода, – это ________ на экскурсии
Тематические экскурсии подразделяются на
То, что замечено в результате внимательного рассматривания, – это
Точка, момент наивысшего напряжения в развитии фабульного действия – это
Туристский ______________ – это право на тур как комплекс услуг по перевозке, размещению, питанию, экскурсионных услуг, а также услуг гидов - переводчиков и услуг, предоставляемых в зависимости от целей путешествия, являющееся объектом купли - продажи и подлежащее продаже либо туристу, либо другой туристской организации
Умение осуществить руководство группой, организовать сообщение информации, направить внимание экскурсантов на необходимые объекты, обеспечить выполнение программы обслуживания – это____________ компонент деятельности экскурсовода
Умение отобрать и правильно оформить экскурсионный материал, перестроить план проведения экскурсии, схему использования методического приема, содержание своей информации – это ____________ компонент деятельности экскурсовода
Умение установить деловые отношения с группой, водителем автобуса, работниками музея, методистами бюро, руководителем методической секции и с другими экскурсоводами – это ____________ компонент деятельности экскурсовода
Умение: совершенствовать содержание экскурсий, методику и технику их проведения; анализировать особенности экскурсионного процесса, результаты своей деятельности и на этой основе совершенствовать педагогическое мастерство; дифференцировано подходить к различным группам экскурсантов – это ____________ компонент деятельности экскурсовода
Уподобление эмоционального состояния субъекта состоянию другой личности – это
Условно принятое в экскурсионном деле название устной части экскурсии, т.е сообщения и пояснения, которые экскурсовод дает группе, – это
Учет затрат на производство туристского продукта осуществляется на счете
Цепь событий, о которых повествует произведение, – это
Чувственный образ, психический процесс отражения человеческим мозгом отдельных свойств предметов и явлений – это
Экскурсия в форме прогулки провоится с целью
Экскурсия в форме экспедиции проводится с ___________ целью
Экскурсия как форма учебной работы может быть следующих видов: экскурсия-
Экскурсия обеспечивает удовлетворение и формирование духовных потребностей человека, реализуя тем самым функцию
Экскурсовод обобщает факты и делает выводы на основе изложенного материала, продвигаясь от частного к общему, от единичных фактов к общему положению, используя ___________ методы
Экскурсовод, переходя от общего к частному и только после этого при помощи аргументов доказывает тезис, выдвинутый вначале, использует ____________ методы
Языковое выражение, в прямой и косвенной форме обозначающее содержание, – это ___________ экскурсии
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.