СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0177.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:10:47
Описание:
Теория принятия решений - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Игра с природой" - принятие решения в ситуации неопределенности:
В геометрической интерпретации игры 2 * n (m * 2) активными будут только стратегии, проходящие через точку N:
В игре используются только активные стратегии:
В практических задачах теории игр всегда необходимо находить точное решение игры:
В случае применения смешанной стратегии стратегия определяется с помощью механизма случайного выбора:
В технических задачах игровые принципы применяются в виде физической смеси стратегий:
Возможен вариант игры, в котором оптимальной стратегией будет чистая стратегия:
Для игры 3 * n (m * 3) можно построить трехмерную геометрическую интерпретацию:
Если в стратегии есть вероятности, равные нулю, то такая стратегия называется:
Если верхняя и нижняя цена игры не близки друг к другу, то приближенное решение можно получить с помощью метода итерации:
Если один из игроков придерживается своей оптимальной стратегии, то другому невыгодно отступать от своей:
Если платежная матрица игры имеет седловую точку, то игра имеет решение в области чистых стратегий:
Задачи, связанные с боевыми действиями, можно подразделить на технические и тактические:
Итерационный метод построения оптимальных стратегий представляет собой модель практического взаимного обучения игроков:
Каждая конечная игра имеет по крайней мере два решения:
Любая игра 2 * 2 может быть решена графическим методом:
Метод решения игры с помощью системы линейных уравнений - это:
На игры 2 * n (m * 2) не существует решения, в котором с каждой стороны участвует не более двух стратегий:
Основная область применения теории игр - конфликтные ситуации:
При игре в "поиск" выигрыш будет равен:
При платежных матрицах больших размерностей решение игры содержит принципиальные трудности:
Придерживаясь минимальной стратегии, игрок не может выиграть меньше, чем нижняя цена игры:
Примером физической смеси стратегий может служить применение в боевых действиях однотипных самолетов-истребителей с различным вооружением:
Решение игры m * n может быть сведено к задаче линейного программирования:
Седловая точка платежной матрицы - ее элемент, который является:
Сложность итерационного метода значительно возрастает с увеличением размера платежной матрицы:
Смешанные стратегии широко применяются в тактических задачах:
Сумма вероятностей выбора игроком одной из своих чистых стратегий равна:
Сходимость процесса итерации означает, что игроки будут приближаться к решению игры:
Цена игры - выигрыш, соответствующий решению игры:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.