СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0147.Зач.01;ТБПД.01;2
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:10:09
Описание:
Особенности возрастной психологии - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Авторами теории привязанности являются
Автором закона метаморфозы, который гласит, что развитие есть цепь качественных изменений, является
Автором закона неравномерности детского развития, который гласит, что каждая сторона в психике ребенка имеет свой оптимальный период развития, является
Автором закона организации психического развития во времени, который гласит, что ритм психического развития не совпадает с ритмом времени и меняется в разные годы жизни, является
Автором закона развития высших психических функций, суть которого состоит в том, что высшие психические функции возникают как форма коллективного поведения и лишь в последствии они становятся внутренними функциями самого ребенка, является
Автором концепции рекапитуляции является
Автором периодизации развития дружбы является
Автором периодизации развития морали является
Автором понятия «психическая пубертатность» является
Автором социально-когнитивного подхода в психологии является
Биологически детерминированная последова­тельность развития либидозной энергии - это ____________ развитие.
В культур-антропологических исследованиях было показано, что бурный подростковый кризис является
В рамках философско-религиозного направления отечественной психологии писали следующие ученые
В соответствии с концепцией Д.Б.Эльконина в кризисе 1 года доминирующей становится
В соответствии с концепцией Д.Б.Эльконина в кризисе 13 лет доминирующей становится
В соответствии с концепцией Д.Б.Эльконина в кризисе 3 лет доминирующей становится
В соответствии с концепцией Д.Б.Эльконина в кризисе 7 лет доминирующей становится
В соответствии с концепцией Л.С.Выготского ведущей психической функцией дошкольного возраста является
В соответствии с концепцией Л.С.Выготского ведущей психической функцией младенчества является
В соответствии с концепцией Л.С.Выготского ведущей психической функцией младшего школьного возраста является
В соответствии с концепцией Л.С.Выготского ведущей психической функцией раннего возраста является
В соответствии с положением о влиянии порядка рождения в семье на психическое развитие ребенка, чувство неполноценности, наряду с отсутствием чувства независимости формируется у
Ведущей потребностью в юношестве является
Взаимодействие между людьми, при котором адресатом воздействий выступает личность другого человека, - это
Включение нового объекта в уже существующие схемы действия называется
Внешнее и внутреннее возбуждение, которым сопровождается созревание и которое должно побудить подростка к поискам и сближению с существом другого пола, - это
Внутренняя временная диаграмма, сверяясь с которой, человек проверяет насколько быстро или медленно он продвигается вперед относительно социальных событий, - это
Возраст, в котором «Я-концепция» является новообразованием, - это
Возраст, в котором гордость за свои достижения является новообразованием, - это
Возраст, в котором забота является новообразованием, - это
Возраст, в котором комплекс оживления является новообразованием, - это
Возраст, в котором любовь является новообразованием, - это
Возраст, в котором мировоззрение является новообразованием, - это
Возраст, в котором мудрость является новообразованием, - это
Возраст, в котором появление речи является новообразованием , - это
Возраст, в котором произвольность является новообразованием, - это
Возраст, в котором рефлексия является новообразованием, - это
Возраст, в котором самооценка является новообразованием, - это
Возраст, в котором соподчинение мотивов является новообразованием , - это
Возраст, в котором ходьба (и как следствие расширение пространства ребенка) является новообразованием, - это
Возраст, в котором чувство взрослости является новообразованием, - это
Возрастные границы дошкольного возраста - это
Возрастные границы раннего возраста - это
Восприятие себя внутренне тождественным самому себе, на основе образа «Я», сложившегося в прошлом и смыкающегося с будущим, в терминологии Э.Эриксона определяется как
Действия, наиболее общие, интериоризированные и обратимые, - это
Детальный сбор данных о поведении и истории жизни отдельного человека в течение продолжительного периода времени называется
Деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, - это
Деятельность, в которой перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности, называется
Деятельность, направленная на усвоение науки и культуры, принципиальное значение в которой приобретает функция контроля за процессом выполнения действия, - это
Догадки и предположения о том, что чувствует, думает или намеревается сделать другой человек, - это
Если подошвенную поверхность ступни ребенка поглаживать от пятки к пальцам, наблюдается тыльное сгибание большого пальца стопы и подошвенное сгибание всех остальных пальцев - это описание рефлекса _____ .
Желание слиться с группой, ничем не выделяться, отвечающее потребности в безопасности, - это
Закономерности внутриутробного развития психики плода и психическое развитие в первый месяц после рождения составляют предмет
Закрытая обратимая система, подчиняющаяся формаль­ным законам, называется
Знаменитый кризис 3 лет впервые был описан
Знания о существовании таких налагаемых дружбой обязательств, как честность и верность, уважение к авторитету - это
Игра рассматривалась как воссоздание социальных отношений между людьми вне условий непосредственной утилитарной деятельности в теориях
Игра рассматривалась как предварительное упражнение будущих функций и проявление исходных влечений в теориях
Игра рассматривалась как следствие борьбы между врожденными влечениями и социальным влиянием в теориях
Из пунктов: 1) мотивационный этап; 2) создание предварительного представления о действии; 3) материальная или материализованная форма действия; 4) внешнеречевая форма действия (громкая речь), или письменная речь; 4) этап громкой «речи про себя»; 5) внутренняя речь (действие в умственной форме) этапам формирования умственных действий, выделенных П.Я.Гальпериным соответствует следующая последовательность:
Из пунктов: 1) оральная, 2) анальная, 3) фаллическая, 4) латентная, 5) генитальная стадиям психосексуального развития соответствует следующая последовательность:
Из пунктов: 1) сенсомоторный интеллект, 2) формальные операции, 3) репрезентативный интеллект периодам интеллектуального развития соответствует следующая последовательность:
Избирательная чувствительность, восприимчивость к внешним воздействиям, обнаруживающаяся на каждом возрастном этапе, - это
Изучение психического развития одних и тех же испытуемых в течение длительного времени, с целью анализа динамики отдельных изменений называется
Изучение психического развития с точки зрения влияния факторов среды и факторов наследственности называется
Исследование круга общения пожилых показывает, что для них наиболее благоприятны контак­ты с
Исследования психических феноменов среди человеческих сообществ, находящихся на разных уровнях развития, называется
Источником психического развития являются
Качественно своеобразная ступень онтогенетического развития, обусловливаемая закономерностями формирования организма, условиями жизни, обучения и воспитания, - это
Когда ребенка резко опускают или поднимают на несколько дюймов, обе его руки, полусогнутые в локтях, раздвигаются, а пальцы растопыриваются - это описание рефлекса __________ .
Компонент социального познания, представляющий понимание обычаев и условностей, - это
Конкретные операции - это подпериод следующего периода развития интеллекта по Ж. Пиаже
Л.С. Выготский является автором
Манипулирование одной переменной (независимой) в условиях тщательного контроля, наблюдение за ее влиянием на другую переменную (зависимую) называется
Механизм психического развития, заключающийся в соединении ребенком своих внутренних целей с теми, которые задаются окружающими, является
Модель развития ребенка, согласно которой растущий ребенок реструктурирует элементы жизненной среды, одновременно подвергаясь воздействию этих элементов, - это модель ________________ .
На развитие бихевиоризма громадное влияние оказало учение
Наиболее общее содержание, сохраняющееся в действии при его многократном повторении, - это
Наука, исследующая развитие психики человека и ее особенностей на протяжении всей жизни, от рождения до смерти, - это
Начальные периоды онтогенеза, главная социальная функция которых состоит в подготовке человека к взрослому самостоятельному труду, - это
Не предопределенный заранее тип развития называется
Неоправданно высокая оценка молодости и дискриминация старости определяется понятием
Неосознанное желание ребенка обладать родителем противоположного пола и одновременно устранить родителя одного с ним пола - это
Неспособность продвижения от одной психосексуальной стадии к другой, которая приводит к чрезмерному выражению потребностей, называется
Нормативный подход в психологии разрабатывался
Образование привязанности ребенка к взрослому в течение первых часов после рождения составляет понятие
Общественное, социальное знание, перенесенное во внутренний план мышления, - это
Объективация практического интеллекта это подпериод следующего периода развития интеллекта по Ж.Пиаже
Один из видов мышления, характеризующийся использованием понятий, - это _____________ мышление.
Один из видов мышления, характеризующийся связью с представлением ситуации и изменений в ней, - это ___________ мышление.
Один из видов мышления, характеризующийся тем, что решение задачи осуществляется с помощью реального, физического преобразования ситуации, - это _____________ мышление.
Ожидания и требования, предъявляемые к ребенку обществом, представляют собой
Озабоченность человека благополучием следующего поколения и состоянием общества в терминологии Э. Эриксона определяется как
Онтогенез всякого организма есть краткое и сжатое повторение (рекапитуляция) филогенеза данного вида - это суть
Особого рода испытание, результаты которого соотносятся с заданными параметрами, - это
Отношения между партнерами по игре, функция которых - ориентировка в моральных и социальных ценностях, - это
Отношения, функцией которых являются регуляция, планирование, контроль и коррекция сюжетно-ролевой игры называются
Отсутствие осознания собственной субъективности, объективной меры вещей характерно для ________ .
Период формирования идентичности, при котором индивид находится в состоянии кризиса и принятия самостоятельных решений, называется статусом ________ .
Периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психическими изменениями, связанными с системными качественными преобразованиями, - это
Повторяющиеся самоподкрепляемые действия - это
Подход в психологии, подчеркивающий роль заботы и поддержки, оказываемых матерью в первый год жизни ребенка, называется
Положение, суть которого в том, что одни свойства предме­та при преобразованиях со­храняются неизменными, в то время как другие свойства меняются, - это
Понимание относительности всех знаний, приобретенных человеком на протяжении жизни, в терминологии Э. Эриксона определяется как
Правило, устанавливающее вероятность, с которой подкрепление будет происходить, называется ________ подкрепления.
Преувеличенное чувство собственной слабости и несостоятельности - это
При давлении на ладонь и предплечье любой из рук ребенок открывает рот, поворачивает голову в сторону раздражителя и закрывает глаза - это описание рефлекса _________ .
Принцип, характеризующий процесс ступенчатого созревания личности, основывающийся на развитии социальных возможностей, называется
Приспособление, прежде всего, сформировавшихся реакций субъекта к объекту с переходом к новым формам реагирования называется
Противоречия, порождаемые собственной активной деятельностью ребенка в мире, являются движущей силой ___________ развития.
Процесс научения реагировать адекватным образом в различных ситуациях окружения называется
Процесс развития индивидуального организма - это _________ развитие.
Процесс развития, возникновения и эволюции форм сознания в ходе истории человечества, - это _________ развитие.
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний - это
Психические и социальные изменения, впервые возникающие на данной возрастной ступени и определяющие сознание ребенка, - это
Психическое развитие как ряд возрастных стадий, которые в строго определенной последовательности сменяют друг друга, характеризует
Психическое состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так воспринимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели, - это
Психогенетика - это область психологического знания, предметом которой является (-ются)
Расширение взятых на себя обязательств о людях, результатах и идеях, к которым человек проявляет интерес, в терминологии Э. Эриксона определяется как
Ребенок начинает строить свое поведение с учетом того, что каждый предмет имеет свое название, что является
Ребенок начинает строить свое поведение с учетом того, что слова в предложении связаны между собой, что является
Своеобразное, специфическое для данного возраста, единственное и неповторимое отношение между ребенком и средой, является
Симптом «горькой конфеты» характерен для кризиса
Система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, - это
Система внутренне согласованных, устойчивых, в большей или меньшей степени осознанных представлений индивида о себе, - это
Система внутренних факторов, преломляющая и опосредующая воздействия среды, представляет собой
Система ребенок - взрослый первоначально дифференцируется в ___________возрасте.
Содержание тех задач, которые ребенок еще не может решить самостоятельно, но уже осуществляет с помощью взрослого, является характеристикой ребенка, которая называется зоной __________.
Социальная ситуация развития представляет собой
Способ оценки личности, при котором испытуемым предлагают неопределенные стимулы, называется
Способность быть верным своим привязанностям и обещаниям, несмотря на неизбежные противоречия в системе ценностей, в терминологии Э.Эриксона определяется как
Способность слить воедино собственную идентичность с идентичностью другого человека без опасения потерять нечто в себе в терминологии Э. Эриксона определяется как
Статус идентичности, при котором индивид не проходит через кризис и не принимает на себя обязательств, называется статусом __________ .
Статус идентичности, при котором индивид принимает на себя обязательства, не проходя периода принятия самостоятельных решений, - это статус ____________ .
Статус людей, прошедших кризис и связавших себя обязательствами, вследствие сделанного ими выбора, называется статусом _________ .
Субъективное отражение ребенком своего объективного места в системе социальных отношений является
Тенденция подкрепленного поведения распространяться на множество подобных ситуаций называется
Тенденция преувеличивать свои физические, интеллектуальные или социальные способности - это
Тип развития, когда в самом начале заданы, закреплены, зафиксированы стадии и конечный результат развития называется ___________ типом развития.
Уважение индивидуума к нормам общественного строя и его чувство справедливости называется (ются)
Укажите правильную последовательность этапов онтогенеза:ювентология; 2) детская психология; 3)геронтопсихология; 4) акмеология
Укажите формальный закон, не включенный в понятие группировки
Уникальное соединение черт, способов поведения и привычек, определяющих неповторимую картину существования индивидуума, - это
Уровень модели Бронфенбреннера, который включает в себя жизненные ценности, законы и традиции той культуры, в которой живет индивидуум, - это
Уровень модели Бронфенбреннера, который имеет отношение к занятиям, ролям и взаимодействиям индивидуума и его ближайшему окружению, - это
Уровень модели Бронфенбреннера, связанный с социальной средой, которая, находясь вне сферы непосредственного опыта индивидуума, тем не менее, влияет на него, - это
Уровень социальных отношений в модели Бронфенбреннера, который образуется взаимосвязями 2-х или более микросистем, - это
Установление количественного соответствия между двумя или несколькими переменными называется
Формирование автономии является содержанием ________ стадии психосоциального развития.
Формирование базального доверия является содержанием __________ стадии психосоциального развития.
Формирование инициативы является содержанием __________ стадии психосоциального развития.
Характерная реакция, вызываемая известным стимулом, при этом стимул всегда предшествует реакции во времени, представляет собой _________ поведение.
Характерная реакция, при которой организм активно воздействует на окружение, при этом реакция предшествует стимулу во времени, представляет собой ________ поведение.
Центрация на собственном теле - это подпериод следующего периода развития интеллекта по Ж.Пиаже
Церемонии, которые «вводят» подростков во взрослую жизнь и являются, по сути, одним из наиболее ранних институтов социализации «Я», - это
Шкала Апгар не включает в себя оценку новорожденного по следующему показателю:
Экспериментальная стратегия формирования, построения психических процессов, с заданными свойствами называется
Экспериментальные исследования П.Я.Гальперина показали, что важнейшей частью познавательной деятельности является (ются)
Эмоционально-положительная реакция на взрослого, которая сопровождается движениями и звуками, - это:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.