СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0108.05.04;Т-Т.01;1
Размер:126 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:09:07
Описание:
ПКОЯз. Нем. Практическая фонетика - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В предложении есть неверное суждение?
А) В данном слове ударение несет первый слог: begehren.
В) В русских ритмических группах, состоящих из предлога и личного местоимения, ударение несет местоимение.
В предложении есть неверное суждение?
А) В данном слове ударение несет первый слог: emfinden.
В) Если высказывание состоит из нескольких синтагм (разделенных паузами), конец синтагмы произносится обычно с повышением тона или на среднем уровне.
В предложении есть неверное суждение?
А) В данном слове ударение несет первый слог: entwickeln.
В) В немецких корневых словах ударение падает на первый слог.
В предложении есть неверное суждение?
А) В данном слове ударение несет первый слог: erblühen.
В) Русские общие вопросы произносятся с нисходя щей интонацией.
В предложении есть неверное суждение?
А) В данном слове ударение несет первый слог: gedeihen.
В) В немецких ритмических группах, состоящих из предлога и личного местоимения, ударение несет предлог.
В предложении есть неверное суждение?
А) В данном слове ударение несет первый слог: verstummen.
В) Немецкие общие вопросы (требующие ответа “да” или “нет”), произносятся с нисходяще-восходящей интонацией.
В предложении есть неверное суждение?
А) В данном слове ударение несет первый слог: zertreten.
В) В русском высказывании конец синтагмы (перед паузой) обычно произносится с падением тона.
В предложении есть неверное суждение?
А) В немецких корневых словах ударение падает на последний слог.
В) Членение высказывания на синтагмы зависит от синтаксиса, но также и от коммуникативного намерения говорящего.
В предложении есть неверное суждение?
А) В немецких сложных словах, состоящих из двух основ, ударение падает на ударный слог второй основы
В) Немецкое [] не палатализуется и звучит слегка тверже, чем русское [ч].
В предложении есть неверное суждение?
А) В сложных словах, состоящих из трех основ, основное ударение несет ударный слог первой основы, а второстепенное ударение – по закону ритма – несет вторая основа
В) В сложных географических названиях ударение падает на последний элемент.
В слове ударение падает на приставку?
А) begehren
В) Urkunde
В слове ударение падает на приставку?
А) bekommen
В) Ursache
В слове ударение падает на приставку?
А) empfehlen
В) Mißbildung
В слове ударение падает на приставку?
А) empfinden.
В) Mißbrauch
В слове ударение падает на приставку?
А) entwickeln
В) Urwald
В слове ударение падает на приставку?
А) entzünden
В) Mißtrauen
В слове ударение падает на приставку?
А) erblühen
В) aufweisen
В слове ударение падает на приставку?
А) erzeugen
В) ausnehmen
В слове ударение падает на приставку?
А) gedeihen
В) eintreten
В слове ударение падает на приставку?
А) geliehen
В) beitragen
В слове ударение падает на приставку?
А) vermissen
В) Mißverständnis
В слове ударение падает на приставку?
А) verstummen
В) ankommen
В слове ударение падает на приставку?
А) vertreten
В) Mißbegriff
В слове ударение падает на приставку?
А) zerreißen
В) abmachen
В слове ударение падает на приставку?
А) zertreten
В) Mißerfolg
Верным является предложение?
А) В предложениях, состоящих из нескольких синтагм, фразовое ударение несет последняя синтагма.
В) В вопросительных предложениях с вопросительным словом фразовое ударение несет сказуемое или второстепенный член предложения.
Верным является предложение?
А) В простом нераспространенном предложении, состоящем из одной синтагмы, сказуемое произносится с ударением.
В) В распространенных предложениях с прямым порядком слов в тех случаях, когда такие предложения состоят из одной синтагмы, последний второстепенный член несет основное ударение.
Верным является предложение?
А) В словах с немецким безударным суффиксом -e произносится редуцированный гласный [ə].
В) Самостоятельные синтагмы могут образовывать второстепенные члены предложения при обратном порядке слов.
Верным является предложение?
А) В эллиптических (незаконченных, неполных) вопросительных предложениях с второстепенным членом фразовое ударение несет второстепенный член.
В) Вспомогательные глаголы „haben“ и „sein“, как правило, не несут ударения, но в составе сложных временных форм могут нести ударение, если речь идет об опровержении предшествовавшего высказывания.
Верным является предложение?
А) Глухие смычные [p], [t], [k] ослабляются после щелевых [s] и [ʃ] как в ударной, так и в безударной позиции.
В) Если придаточное предложение находится внутри главного, то оно образует открытую синтагму и произносится с интонацией незавершенности.
Верным является предложение?
А) Если высказывание членится паузами на две или более синтагм, то все синтагмы, кроме завершающей, имеют интонацию незавершенности.
В) Самостоятельные синтагмы могут образовывать группу подлежащего.
Верным является предложение?
А) Если инфинитивный оборот находится в начале или в середине предложения, он всегда образует самостоятельную синтагму и произносится с интонацией незавершенности.
В) В немецком языке много заимствованных слов.
Верным является предложение?
А) Если придаточное предложение разъясняет главное, то оба предложения произносятся с интонацией завершенности.
В) Глухие смычные [p], [t], [k] ослабляются также под влиянием соседних согласных.
Верным является предложение?
А) Звук [ə] выпадает в слове betreten.
В) Самостоятельные синтагмы могут образовывать однородные члены предложения.
Верным является предложение?
А) Звук [ə] выпадает в слове Sessel.
В) Самостоятельные синтагмы могут образовывать инфинитивный оборот.
Верным является предложение?
А) Немецкие глухие смычные согласные в безударной позиции в слове и в предложении, а также под влиянием соседних согласных могут ослабляться, то есть произноситься без придыхания и менее напряженно.
В) В слове Doktorand суффикс является ударным.
Верным является предложение?
А) Немецкий суффикс -bar несет в слове второстепенное ударение.
В) Самостоятельные синтагмы могут образовывать сравнительный оборот.
Верным является предложение?
А) Ослабление [p], [t], [k] происходит также в комбинациях [tr], [ʃtr], [pr], [ʃpr].
В) Интонация сложноподчиненного предложения зависит от смысла всего предложения.
Верным является предложение?
А) Предложения в составе сложноподчиненного предложения образуют самостоятельные синтагмы.
В Распространенные инфинитивные группы, если они находятся в конце предложения, образуют самостоятельные синтагмы и произносятся с интонацией завершенности и полным падением тона.
Верным является предложение?
А) При сочетании [p], [t], [k] с сонорными [m], [n] [l] смычка [p], [t], [k] разрешается назально либо латерально.
В) Мало распространенные инфинитивные обороты не образуют самостоятельных синтагм.
Верным является предложение?
А) Самостоятельные синтагмы могут образовывать обособленные определения.
В) Звук [ə] выпадает в слове Esel.
Верным является предложение?
А) Самостоятельные синтагмы могут образовывать последний второстепенный член предложения, если их несколько.
В) Немецкий суффикс -haft несет в слове второстепенное ударение.
Верным является предложение?
А) Самостоятельные синтагмы могут образовывать приложения.
В) Звук [ə] выпадает в слове Taschen.
Верным является предложение?
А) Самостоятельные синтагмы могут образовывать части сложного предложения.
В) Звук [ə] выпадает в слове Bengel.
Верным является предложение?
А) Членение высказывания на синтагмы зависит от синтаксиса, но также и от коммуникативного намерения говорящего.
В) Слова с приставками durch-, hinter-, über-, unter-, um- и др. имеют варианты ударения.
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Рильке: AVE weht von den Türmen her.
_______ noch hörst du die Kirchen erzählen
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Аффрикаты в немецком языке встречаются в любой позиции в начале, середине и конце слова.
В) Аффриката [] отличается от русского [ц], кроме большей интенсивности, еще и местом образования: смычка и затем щель образуются у альвеол, а не у верхних зубов.
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Аффрикаты – согласные звуки, состоящие из двухсмычного и щелевого, имеющих одно и то же место артикуляции.
В) При произношении аффрикат смычка плавно переходит в щель.
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) В немецком языке три аффрикаты: [], [] и [].
В) Аффрикаты как глухие согласные отличаются большой интенсивностью и напряженностью.
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация законченности, характеризующаяся нисходящим движением тона и его полным падением в конце высказывания, используется в вопросах-утверждениях.
В) По сравнению с русским языком немецкие ударные и безударные слоги больше отличаются друг от друга по динамическим (мускульное напряжение) и тональным признакам.
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация законченности, характеризующаяся нисходящим движением тона и его полным падением в конце высказывания, используется в вопросительных предложениях с вопросительным словом.
В) Для немецкого языка, так же, как и для русского, характерно динамическое ударение, но оно имеет и существенные отличия.
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация законченности, характеризующаяся нисходящим движением тона и его полным падением в конце высказывания, используется в восклицательных предложениях.
В) Вводные предложения – внутри тех предложений, в которые они вставлены, – произносятся с ровным движением тона, более низким тоном, с меньшей громкостью и в более быстром темпе.
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация законченности, характеризующаяся нисходящим движением тона и его полным падением в конце высказывания, используется в побудительных предложениях.
В) Качественная редукция гласных в безударных слогах в немецком языке наблюдается в приставках be-, ge-, er-, ver-, zer-.
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация законченности, характеризующаяся нисходящим движением тона и его полным падением в конце высказывания, используется в повествовательных предложениях.
В) Кроме экспрессивно-эмоционального значения, интонация может иметь и синтаксическое значение.
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация законченности, характеризующаяся нисходящим движением тона и его полным падением в конце высказывания, используется в предложениях с косвенной речью.
В) В отличие от русского языка немецкий язык не знает удвоения согласных в корневых словах.
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация законченности, характеризующаяся нисходящим движением тона и его полным падением в конце высказывания, используется при обращениях.
В) Объяснение (пояснение) образует самостоятельную синтагму с законченной интонацией.
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация незавершенности, характеризующаяся восходящим движением тона, используется в вопросительных предложениях без вопросительного слова.
В) В немецком законченном высказывании происходит более крутое повышение и более резкое понижение тона.
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация незавершенности, характеризующаяся восходящим движением тона, используется в первой части при перечислении.
В) О риторическом членении предложения говорят, когда части одного предложения (обычно сложного) произносятся как завершенные синтагмы.
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация незавершенности, характеризующаяся восходящим движением тона, используется в при переспрашивании.
В) Если вводная часть следует за прямой речью, то интонация вводной части повторяет движение тона прямой речи.
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация незавершенности, характеризующаяся восходящим движением тона, используется при вежливой просьбе.
В) Фонетический абзац возникает в ситуации, когда по воле читающего несколько предложений объединяются в одно целое благодаря тому, что они читаются как синтагмы.
Есть неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Удвоение букв, означающих согласные звуки, говорит в немецком языке только о краткости предыдущего гласного и имеет только орфографический смысл.
В) Если встречаются глухой и звонкий согласный, то в этом случае тоже произносится долгий звук с двумя подъемами интенсивности.
Вставьте глагол (machen) в нужной форме: Was _________ er da?
Вставьте глагол в нужной форме: Was ______ du? Arzt?
Вставьте нужное местоимение: Das finde ______ super.
Вставьте нужное местоимение: Magst _______ Kunst?
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Mein Sohn, mein Sohn, ich seh es genau: ______ scheinen die alten Weiden so grau.
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Mein Vater, mein______ , und siehst du nicht dort Erlkönigs Töchter am düstern Ort?
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Гёте «Лесной царь»: Willst, feiner Knabe, du mit ______ gehn? Meine Töchter sollen dich warten schön
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Рильке: doch die Paläste an stillen Kanälen verraten _______ mehr.
Вставьте нужное слово в строку из стихотворения Рильке: Und vorbei an der Traumesruh ihrer schlafenden Stirnen schwanken leise Gondeln wie schwarze Gedanken dem ______ zu.
Вставьте нужное слово: Einen Augenblick, Momo. _____ 16. Oktober 1594 haben wir Selbstmord begangen. Stimmt’s?
Вставьте нужное слово: Guten Tag! Wie geht ____?
Вставьте нужное слово: Guten Tag! ______ geht es?
Вставьте нужное слово: O Romeo! Warum denn, Romeo? Warum kannst du denn nicht aufpassen? Jetzt _____ du wieder einen Fleck auf deinem Anzug!
Вставьте нужное слово: ______ Wiedersehen.
Вставьте нужное слово: ______ Wiedersehen.
Вставьте нужное слово: Wir hatten ein Aufsatzthema bekommen, für das ich _____ interessierte – und das kam sehr selten vor.
Вставьте нужное слово: ______ macht die Familie?
Вставьте нужное слово: ______ macht Ihre Arbeit?
Вставьте нужное слово: Das merkt niemand. Und wenn, dann hält _____’s für ein Wappenzeichen. Renaissance, weißt du.
Вставьте нужное слово: Es _____ wirklich sehr wichtig für mich.
Вставьте нужное слово: Hättest du, Gott behüte, eine Minute später die Augen geöffnet, ich hätte geglaubt, dass du tot _____ und hätte das Gift getrunken.
Вставьте нужное слово: Ja, und ich weiß auch, dass heute unser Hochzeitstag ist. Wir ______ vor genau dreißig Jahren geheiratet.
Вставьте нужное слово: Um Himmels willen, Momo! ____ oft soll ich mir diese alte Geschichte noch anhören!
Вставьте нужное слово: Und jetzt möchte ich endlich in Ruhe meine Zeitung ______...
Вставьте нужное слово: Weil-du immer so verfressen bist. Und ich _____ den ganzen Tag deine Schmutzwäsche waschen. Ich ganz allein.
Вставьте нужное слово: Weißt du, an was mich dieser Geruch erinnert? An das Gift, das _____ der Apotheker damals verkauft hat. Zuerst wollte er gar nicht, aber...
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: O lieb, solang du lieben kannst! О lieb, solang du ______ magst!
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Am fernen Horizonte Erscheint, wie ein Nebelbild, Die ______ mit ihren Türmen In Abenddämmrung gehüllt.
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Die Stunde_______, die Stunde kommt, Wo du an Gräbern stehst und klagst!
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Die ______ hebt sich noch einmal Leuchtend vom Boden empor Und zeigt mir jene Stelle, Wo ich das Liebste verlor.
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ein feuchter Windzug kräuselt Die graue _______ ; Mit traurigem Takte rudert Der Schiffer in meinem Kahn.
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ich bin bei dir, du seist auch noch so ferne, Du bist mir nah! Die Sonne sinkt, bald leuchten mir die ________, O wärst du da!
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ich denke dein, wenn mir der Sonne Schimmer Vom Meere strahlt; Ich denke dein, wenn sich des ______ Flimmer In Quellen malt.
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ich höre dich, wenn dort mit dumpfem Rauschen Die Welle steigt. Im stillen Haine geh’ ich oft zu lauschen, Wenn alles _______.
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ich sehe dich, wenn auf dem fernen Wege Der Staub sich hebt; In tiefer ______, wenn auf dem schmalen Stege Der Wandrer bebt.
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Und hüte deine Zunge wohl, Bald ist ein böses ______ gesagt!
Вставьте слово в крылатое выражение: Aufgeschoben ist _______ aufgehoben.
Вставьте слово в крылатое выражение: Borgen macht ________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Frisch begonnen ist _______ gewonnen.
Вставьте слово в крылатое выражение: Gleiche Rechte, _________ Pflichten.
Вставьте слово в крылатое выражение: Hunde, die viel _______ , beißen nicht.
Вставьте слово в крылатое выражение: In der Not schmeckt jedes _______.
Вставьте слово в крылатое выражение: Not kennt kein _________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Wie der Hirt, so die _______.
Вставьте слово в крылатое выражение: Wo Rauch ist, ist auch _________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Ein Mensch, der keine Heimat hat, ist ein losgelöstes ________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Affen bleiben ________, wenn man sie auch in Sammet kleidet.
Вставьте слово в крылатое выражение: Behüte mich das Schicksal vor meinen Freunden, mit den ________ will ich schon fertig werden.
Выберите предложение с интонацией законченности:
Выберите предложение с интонацией законченности:
Выберите предложение с интонацией законченности:
Выберите предложение с интонацией законченности:
Выберите предложение с интонацией законченности:
Выберите предложение с интонацией законченности:
Выберите предложение с интонацией незавершенности:
Выберите предложение с интонацией незавершенности:
Выберите предложение с интонацией незавершенности:
Выберите предложение с интонацией незавершенности:
Выберите предложения из стихотворения Гёте «Nähe des Geliebten»:
Выберите предложения из стихотворения Гёте «Nähe des Geliebten»:
Выберите предложения из стихотворения Гёте «Nähe des Geliebten»:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста Г.Гессе „Märchen vom Korbstuhl“:
Выберите предложения из текста „Franziska zu Reventlow und Lou Andreas – Salomé“:
Выберите предложения с интонацией незаконченности и однородными членами:
Выберите предложения с интонацией незаконченности и однородными членами:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с дифтонгом []:
Выберите слова с долгим гласным []:
Выберите слова с долгим гласным []:
Выберите слова с долгим гласным [i:]:
Выберите слово, в котором произносится [ɔ]:
Выберите слово, в котором произносится [ɔ]:
Выберите слово, в котором произносится [o:]:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся без придыхания:
Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся без придыхания:
Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся с придыханием:
Выберите строки из стихотворения „Zwischen den Garben. Eine Nachlese“:
Выберите строки из стихотворения „Zwischen den Garben. Eine Nachlese“:
Выберите строки из стихотворения „Zwischen den Garben. Eine Nachlese“:
Выберите строки из стихотворения „Zwischen den Garben. Eine Nachlese“:
Выберите строки из стихотворения „Zwischen den Garben. Eine Nachlese“:
Выберите строки из стихотворения „Zwischen den Garben. Eine Nachlese“:
Выберите фразу-ответ на реплику: Aha! – Um zehn ist Betriebsversammlung.
Выберите фразу-ответ на реплику: Bist du dafür oder bist du dagegen? Bist du für Urlaub im Sommer? Oder bist du für Urlaub im Winter?
Выберите фразу-ответ на реплику: Da bist du ja, Heidi!
Выберите фразу-ответ на реплику: DU bist gegen den Sommerurlaub? Wofür seid ihr? Ich bin für Urlaub im Sommer. Renate ist dagegen.
Выберите фразу-ответ на реплику: Einen Augenblick, Momo. Am 16. Oktober 1594 haben wir Selbstmord begangen. Stimmt’s?
Выберите фразу-ответ на реплику: O Romeo! Warum denn, Romeo? Warum kannst du denn nicht aufpassen? Jetzt hast du wieder einen Fleck auf deinem Anzug!
Выберите фразу-ответ на реплику: Ruhe, – Ruhe bitte ... Wie spät ist es?
Выберите фразу-ответ на реплику: Was sagst du da? Das ist doch nicht möglich!
Выберите фразу-ответ на реплику: Weil-du immer so verfressen bist. Und ich kann den ganzen Tag deine Schmutzwäsche waschen. Ich ganz allein. Ich hab’ keine Diener, ich hab’ nicht einmal ein Mädchen. Zieh den Bauch ein.
Выберите фразу-ответ на реплику: Wie spät ist es?
Выберите фразу-ответ на реплику: Wir sind immer schnell!
Выберите фразу-ответ на реплику: Wogegen?
Выберите фразу-ответ на реплику: Worüber habt ihr denn gesprochen?
Выберите фразу-ответ на реплику: Worüber reden wir denn heute?
Выберите фразу-ответ на реплику: «Claire!» rief er, «hörst du es nicht?» «Rache!» ist ausverkauft, «und wir haben keine Loge!»
Выберите фразу-ответ на реплику: Und heute ist der wievielte?
Выберите фразу-ответ на реплику: Aber Heidi, ich bin doch dafür, – Du bist doch dagegen!
Выберите фразу-ответ на реплику: Apropos alte Geschichte, Signora Montague. Was für ein Tag ist heute?
Выберите фразу-ответ на реплику: Frau Riedel, ich bitte um ihre Meinung! – Sind Sie dagegen oder sind Sie dafür?
Выберите фразу-ответ на реплику: Heidi, bist du dafür oder dagegen?
Выберите фразу-ответ на реплику: Ich auch! – Ich muss noch mit Wolfgang darüber sprechen. Mach’s gut!
Выберите фразу-ответ на реплику: Ja, die Firma will mit uns darüber reden.
Выберите фразу-ответ на реплику: Momo, ich hasse es, während des Frühstücks Konversation zu machen, das weißt du doch.
Выберите фразу-ответ на реплику: Schmeckt abscheulich und riecht abscheulich. (Schnuppert) Weißt du, an was mich dieser Geruch erinnert? An das Gift, das mir der Apotheker damals verkauft hat. Zuerst wollte er gar nicht, aber...
Выберите фразу-ответ на реплику: Stau oder kein Stau, – du kommst doch immer zu spät, Heidi.
Выберите фразу-ответ на реплику: Stimmt, – es ist schrecklich, – ich komme wirklich immer zu spät.
Выберите фразу-ответ на реплику: Wollen wir an die See fahren?
Выберите фразу-ответ на реплику: «Dann musst du eben darauf verzichten», bemerkte sie herablassend. Er sah sie fassungslos an.
Выберите фразу-ответ на реплику: «Warum hast du also nicht früher daran gedacht, uns Plätze zu besorgen, mein armer Freund?»
Выберите фразу-ответ на реплику: «Welch eine Abgeschmacktheit!» äußerte Liebling.
Есть дифтонг [] в словах:
Есть дифтонг [[]] в словах:
Есть звук [u:] в слове:
Есть звук [ʊ] в слове:
Есть звук [y:] в слове:
Есть звук [ŋ] в слове:
Запишите слово на основе транскрипции [van]:
Запишите слово на основе транскрипции [bl]:
Запишите слово на основе транскрипции [dax]:
Запишите слово на основе транскрипции [j℧ŋ]:
Запишите слово на основе транскрипции [kln]:
Запишите слово на основе транскрипции [liçt]:
Запишите слово на основе транскрипции [nn]:
Запишите слово на основе транскрипции [tan]:
Запишите слово на основе транскрипции [ziçt]:
Запишите слово на основе транскрипции [ʃax]:
Запишите слово на основе транскрипции [heft]:
Запишите слово на основе транскрипции [milç]:
Запишите слово на основе транскрипции [´hαltən]:
Запишите слово на основе транскрипции [´jα:ɡən]:
Запишите слово на основе транскрипции [´je:d]:
Запишите слово на основе транскрипции [´le:phaft]:
Запишите слово на основе транскрипции [´viçtiç]:
Запишите слово на основе транскрипции [´ʃprα:xə]:
Запишите слово на основе транскрипции [´hα:f]:
Запишите слово на основе транскрипции [´’ɡə]:
Запишите слово на основе транскрипции [’ç]:
Продолжите предложение: Hörst du nicht? „Rache“ ist ausverkauft, und __________
Продолжите предложение: Die Skepis der Freunde war ihm zuwider; ___________
Продолжите предложение: Liebste! Du weißt doch, dass man ‚‘Rache“ sehen muss! Alle Welt geht hin, _________
Продолжите предложение: Seine Tage schienen ihm albern, zu seinen Büchern fand er keine Beziehungen mehr, __________________
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность реплик в диалоге:
Установите последовательность слов в диалоге:
Установите последовательность слов в диалоге:
Установите последовательность слов в диалоге:
Установите последовательность слов в диалоге:
Установите последовательность слов в диалоге:
Установите последовательность слов в диалоге:
Установите последовательность слов в диалоге:
Установите последовательность слов в диалоге:
Установите последовательность слов в загадке:
Установите последовательность слов в загадке:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность строк в стихотворении Г.Гейне:
Установите последовательность строк в стихотворении Г.Гейне:
Установите последовательность строк в стихотворении Г.Гейне:
Установите последовательность строк в стихотворении Гёте:
Установите последовательность строк в стихотворении Гёте:
Установите последовательность строк в стихотворении Гёте:
Установите последовательность строк в стихотворении Гёте:
Установите последовательность строк в стихотворении Гёте:
Установите последовательность строк в стихотворении Гёте:
Установите последовательность строк в стихотворении Гёте:
Установите последовательность строк в стихотворении Гёте:
Установите последовательность строк в стихотворении И.В.Гёте:
Установите связь между вопросами и ответами:
Установите связь между вопросами и ответами:
Установите связь между вопросами и ответами:
Установите связь между вопросами и ответами:
Установите связь между вопросами и ответами:
Установите связь между строками стихотворения Р.М.Рильке:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между фрагментами предложения:
Установите связь между частями крылатых выражений:
Установите связь между частями крылатых выражений:
Установите связь между частями предложений:
Установите связь между частями предложений:
Установите связь между частями предложений:
Установите связь между частями предложений:
Установите связь между частями предложений:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.