СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0108.05.04;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:09:07
Описание:
ПКОЯз. Нем. Практическая фонетика - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аффикат [tÙs] не содержится в слове
Аффикат [tÙs] не содержится в слове
Аффикат [tÙs] не содержится в слове
Аффикат [tÙs] содержится в слове
Аффикат [tÙs] содержится в слове
Аффикат [tÙs] содержится в слове
Аффикаты отсутствуют в слове
Аффрикат [tÙs] отсутствует в слове
Аффрикат отсутствует в слове
Аффрикат отсутствует в слове
Аффрикат отсутствует в слове
Аффрикат отсутствует в слове
Аффрикат отсутствует в слове
Аффрикат отсутствует в слове
Аффрикат отсутствует в слове
Аффрикат отсутствует в слове
Аффрикат содержится в слове
Аффрикат содержится в слове
Аффрикат содержится в слове
Аффрикат содержится в слове
Аффрикат содержится в слове
Аффрикат содержится в слове
Аффрикат содержится в слове
Аффрикат содержится в слове
Аффрикат содержится в слове
Аффрикаты встречаются
Аффрикаты отсутствуют в слове
Аффрикаты отсутствуют в слове
Аффрикаты отсутствуют в слове
В вопросительном предложении с вопросительным словом фразовое ударение несет
В каком слове содержится аффрикат?
В каком слове содержится аффрикат?
В каком слове содержится аффрикат?
В предложении Es ist mir eine Freude, Sie zu sehen самостоятельная синтагма выражена
В предложении Meine Freundin aus Deutschland hat mich eingeladen содержится синтагма, выраженная
В предложении Was machst du am Abend? фразовое ударение несет слово
В предложениии Er führt morgen nach Paris основное ударение несет слово
В распространенном предложении с прямым порядком слов, состоящим из одной синтагмы, основное ударение несет
В слове Pfirsich
В слове rutschen содержится аффрикат
В сложноподчиненном предложении Ich habe immer geglaubt, daß ich studieren werde
В сложноподчиненном предложении с придаточным предложением, поясняющим главное,
В сложносочиненном предложении, состоящем из простых предложений, слабо связанных между собой
В эллиптическом вопросительном предложении Was willst nun? фразовое ударение несет слово
Гласный [y•] произносится в слове
Глухие смычные согласные [p], [t], [k] не ослабляются
Глухой смычный согласный [k] не ослабляется в слове
Глухой смычный согласный [k] не ослябляется в слове
Глухой смычный согласный [p] не ослабляется в слове
Из сочетаний букв tsch, tz, ch, zz для обозначения аффриката [tÙS] используются
Из сочетаний букв zz, tz, tsch, ch для обозначения аффриката [tÙs] используются
Интонация законченности используется в
Интонация законченности используется в предложении
Интонация законченности характеризуется
Интонация незавершенности используется в
Интонация незавершенности используется в
Интонация незавершенности используется в предложении
Интонация незавершенности используется в предложении
Интонация незавершенности используется в предложении
Интонация незавершенности используется в предложении
Интонация незавершенности используется в предложении
Интонация незавершенности используется в(во)
Интонация незавершенности характеризуется
Инфинитивные обороты в начале или в середине предложения
К буквенным обозначениям аффрикатов относятся
Какое утверждение неверно?
Какое утверждение неверно?
Какое утверждение неверно?
Какое утверждение неверно?
Какое утверждение неверно?
Какое утверждение неверно?
Назовите причину, по которой в слове Analyse произносится гласный [y:]
Назовите причину, по которой в слове Tücher произносится гласный [y:].
Найдите предложные группы, в составе которых глухой и звонкий согласный на стыке их компонентов дают долгий согласный: 1) ab September, 2) auf Befehl, 3) ab Bremen, 4) aus Zorn, 5) mit Tinte, 6) aus Seide.
Найдите предложные группы, в составе которых на стыке их компонентов произносятся долгие согласные: 1) am Dienstag, 2) von nun an, 3) zum Neujahr, 4) am Morgen, 5) zwischen Berlin und Leipzig.
Найдите слово, в котором глухой и звонкий согласный на стыке морфем дают долгий согласный: 1) entwöhnen, 2)Aufwand 3) Ausgabe, 4) Staubwolke.
Найдите слово, в котором глухой и звонкий согласный на стыке морфем не сливаются в долгий согласный: 1) Aussicht, 2) Abbau, 3) Entdeckung, 4) Aufgabe.
Найдите слово, в котором на стыке морфем произносится долгий согласный: 1) Rohheit, 2) Junggeselle, 3) Raummangel, 4) Tauschhandel.
Найдите словосочетания, в составе которых на стыке их компонентов произносятся долгие согласные: 1) laut sprechen, 2) hell lachen, 3) schön singen, 4) gut tanzen, 5) gesund leben, 6) tief tauschen.
Найдите среди следующих предложений предложение, допускающее риторическое членение: 1) Er war so müde, dass er sofort einschlief. 2) Leider ist das schöne Märchenbuch, das dir so gefällt, schon vergriffen. 3) Der Wecker schrillte laut, und das Mädchen erwachte. 4) "Bist du krank?" fragte die Mutter.
Определите высказывание, характеризующееся интонацией завершенности: 1) Kannst du mir … 2) Liebe Studentinnen und Studenten! 3) Darf ich Sie stören? 4) Was ich meine?
Определите движение тона во вводящей части следующего предложения с прямой речью: "Wo kommst du her?" rief ich erfreut.
Определите движение тона во вводящей части следующего предложения с прямой речью: Die Mutter bat mich: "Komm nicht zu spät!"
Определите движение тона во вводящей части следующего предложения с прямой речью: “Heute”, meinte die Mutter, “gehe ich in die Kirche”.
Определите предложение, допускающее риторическое членение: 1) Trunkener Kutscher, taumelnde Pferde (Sprichwort) 2) Fort musst du, deine Uhr ist abgelaufen. (Schiller) 3) Ende gut, alles gut. (Sprichwort) 4) Bedenke wohl die erste Zeile, dass deine Feder sich nicht übereile.
Определите предложение, характеризующееся интонацией завершенности: 1) Du warst es doch nicht? 2) Schreibst du deinen Eltern oft? 3) Es wäre gut, wenn … 4) Was der Mann mir gesagt hat?
Определите предложение, характеризующееся интонацией завершенности: 1) Ich weiß nicht, was soll es bedeuten…. (Heine) 2) War das dein Vater? 3) Ein voller Bauch studiert nicht gern. 4) Würden Sie mir bitte helfen?
Определите предложение, характеризующееся интонацией завершенности: 1) Nehmen Sie doch Platz! 2) Wollen Sie nicht Platz nehmen? 3) Ob ich ihn heirate? 4) Würden Sie bitte die Tür schlißen?
Определите предложение, характеризующееся интонацией завершенности: 1) Würden Sie mich bitte durchlassen? 2) Wem nützt das? 3) Wirst du mich auch anrufen? 4) Eine kleine Dirne sang es, (die …).
Определите предложение, характеризующееся интонацией завершенности: 1) Was ich heute abend mache? 2) Kennst du diese Stadt? 3) Würden Sie mir bitte meinen Koffer herunternehmen? 4) Das wäre noch schöner!
Определите предложение, характеризующееся интонацией незавершенности: 1) Ich kann es nicht verstehen, (warum …). 2) Begreifst du das? 3) Wo treffen wir uns? 4) Komm nicht zu spät!
Определите предложение, характеризующееся интонацией незаконченности: 1) Kommt er nicht? 2) Ob ich sie kenne? 3) Trinkst du Tee oder Kaffee? 4) Als ich noch klein war …
Определите, какой гласный произносится в словах dürr, hübsch.
Определите, какой гласный произносится в слове Türme.
Определите, какой гласный произносится в слове Tyrann.
Определите, какой гласный произносится в ударных слогах слов Gefühl, gütig.
Определите, между какими словами проходят границы синтагм в предложении: Die beiden (1) Jungen (2) wohnten (3) in derselben (4) Straße (5), nicht (6) weit (7) vom Birkenwäldchen (8) entfernt (9).
Определите, между какими словами проходят границы синтагм в предложении: Im Frühjahr (1) kamen (2) die Gartenbesitzer (3) und holten (4) Sand (5) für ihre Gärten (6) aus dem Birkenwäldchen (7).
Определите, после каких слов проходят границы синтагм в следующем предложении: Die Eltern (1) arbeiteten (2) im Garten (3) die Kinder (4) halfen (5) ihnen (6) und der Hund (7) bewachte (8) das Haus (9).
Оригинальное произношение и ударение сохраняется в заимствованном слове
Ослабление глухого смычного согласного [p] отсутствует в слове
Ослабление глухого смычного согласного [p] отсутствует в слове
Ослабление глухого смычного согласного [t] отсутствует в слове
Ослабление глухого смычного согласного [t] отсутствует в слове
Ослабление глухого согласного [t] отсутствует в слове
Ослабление глухой смычной согласной [k] имеет место в слове
Ослабление глухой смычной согласной [p] имеет место в слове
Ослабление глухой смычной согласной [t] имеет место в слове
Ошибочным является утверждение
Ошибочным является утверждение
Ошибочным является утверждение
Ошибочным является утверждение
Ошибочным является утверждение
Правилам немецкого языка соответствует произношение заимствованного слова
С какой интонацией произносятся синтагмы?
Слово flexibel
Слово Leutnant
Слово Meeting
Слово Thema
Сформулируйте правильное определение фонетического абзаца, закончив следующее предложение: Фонетическим абзацем называется …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив предложение: Глухие смычные согласные [p, t, k] ослабляются …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив предложение: Долгие глухие смычные [p, t, k] на стыке морфем и слов …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив предложение: Ослабление глухих согласных [p, t, k] заключается …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив предложение: Перед сонорными [m, n, l] глухие смычные [p, t, k] …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив предложение: Помимо этого глухие смычные согласные ослабляются …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Аффрикаты состоят …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Аффрикаты являются …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Важнейшими особенностями артикуляции аффрикат являются …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Вводящая часть, помещенная внутрь собственно прямой речи, характеризуется …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Вводящая часть, предшествующая собственно прямой речи, характеризуется …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Вводящая часть, следующая за собственно прямой речью, характеризуется …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Вежливые просьбы произносятся …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Вопросительные предложения без вопросительного слова произносятся …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Глухой и звонкий согласный одного места образования на стыке слов и морфем …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Долгий звук, возникающий при слиянии глухого и звонкого согласного одного места образования, …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Интонация части, вводящей прямую речь, …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Конец фонетического абзаца обозначается …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Немецкие удвоенные согласные произносятся …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Первые части двойных (альтернативных) вопросов произносятся …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Переспросы произносятся …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Предложение с прямой речью состоит …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: При возникновении фонетического абзаца ряд самостоятельных предложений …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: При произнесении [pÙ×] губная смычка сменяется …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: При произнесении [tÙS] губы …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: При произнесении [tÙs] смычка образуется между …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: При произнесении [tÙS] смычка образуется …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: При произнесении аффрикат смычка …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: При риторическом членении предложения составляющие его синтагмы произносятся …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Риторическое членение допускают …
Сформулируйте правильное утверждение, закончив следующее предложение: Удвоенные согласные в немецком языке встречаются …
Удвоение букв, означающих согласные звуки, в немецких корневых словах
Укажите аффрикаты, содержащиеся в словах Zetter, Tatze, Kitsch, März
Укажите правильный вариант членения на синтагмы
Укажите правильный вариант членения на синтагмы
Укажите правильный вариант членения на синтагмы
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.