В слове есть гласный звук [i]?
А) Lappen
В) bist
В слове есть гласный звук [i]?
А) sieben
В) zwischen
В слове есть гласный звук [i]?
А) lieben
В) Tinte
В слове есть гласный звук [i]?
А) Frieden
В) Bitte
В слове есть гласный звук [i]?
А) mieten
В) Sitte
В слове есть гласный звук [i]?
А) Tier
В) Mitte
В слове есть гласный звук [i]?
А) Stier
В) Sitz
В слове есть гласный звук [i]?
А) Dienst
В) frisch
В слове есть гласный звук [i]?
А) niesen
В) Tisch
В слове есть гласный звук [i]?
А) ihnen
В) Fisch
В слове есть гласный звук [i]?
А) Dieb
В) Bild
В слове есть гласный звук [i]?
А) Spiel
В) Schild
В слове есть гласный звук [i]?
А) Lied
В) Film
В слове есть гласный звук [i]?
А) Bier
В) Wind
В слове есть гласный звук [i]?
А) Vater
В) bin
В слове есть гласный звук [y]?
А) brüllen
В) Brillen
В слове есть гласный звук [y]?
А) Lüften
В) Mitte
В слове есть гласный звук [y]?
А) Flüsse
В) Sturz
В слове есть гласный звук [y]?
А) Nüsse
В) Nub
В слове есть гласный звук [y]?
А) Stürzen
В) Flub
В слове есть гласный звук [y]?
А) rüsten
В) Turm
В слове есть гласный звук [y]?
А) Wünsche
В) Brust
В слове есть гласный звук [y]?
А) füttern
В) Luft
В слове есть гласный звук [y]?
А) Sünde
В) stutzen
В слове есть гласный звук [y]?
А) Müller
В) Fub
В слове есть гласный звук [y]?
А) schütten
В) Stuhl
В слове есть гласный звук [y]?
А) Bürste
В) Schule
В слове есть гласный звук [y]?
А) mürbe
В) Tür
В слове есть гласный звук [y]?
А) Münze
В) Fühlen
В слове есть гласный звук [y]?
А) fünf
В) missen
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) Bären [¢be:rən]
В) Pläne [¢ple:nə]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) Mähne [¢me:nə]
В) Mädel [¢me:dəl]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) Stelle [¢ʃtelə]
В) Nerz [ner]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) Strähne [¢ʃtre:nə]
В) Tränen [¢tre:nən]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) Brett [bret]
В) Fenster [¢fenst]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) Ernte [¢’erntə]
В) besser [¢bes]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) fest [fest]
В) nett [net]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) fett [fet]
В) Feld [felt]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) Messer [¢mes]
В) Stätte [¢ʃtetə]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) Netz [ne]
В) Bett [bet]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) Schätz [¢ʃe]
В) setzen [¢zeən]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) während [¢ve:rənt]
В) nähen [¢ne:ən]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) wenn [ven]
В) denn [den]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) wessen [¢vesən]
В) dessen [¢desən]
Есть ли ошибки в транскрипции слова?
А) Stempel [ʃtempəl]
В) Rätsel [¢retsəl]
Правильно ли определены артикуляционные признаки звука?
А) [ʒ] – звонкий, щелевой, заальвеолярный, переднеязычный, звонкий, слабый
В) [e:] – долгий, открытый, светлый, переднего ряда, среднего подъема
Правильно ли определены артикуляционные признаки звука?
А) [ɡ] – звонкий, взрывной, заднеязычный, слабый
В) [y:] – долгий, закрытый, светлый, лабиализованный, переднего ряда, высокого подъема
Правильно ли определены артикуляционные признаки звука?
А) [b] – звонкий, взрывной, губной, слабый
В) [u:] – долгий, закрытый, лабиализованный, среднего ряда, высокого подъема
Правильно ли определены артикуляционные признаки звука?
А) [ç] – глухой, щелевой, среднеязычный, сильный
В) [a] – краткий, открытый, светлый, среднего ряда, нижнего подъема
Правильно ли определены артикуляционные признаки звука?
А) [d] – глухой, взрывной, переднеязычный, альвеолярный, слабый
В) [o:] – долгий, закрытый, лабиализованный, заднего ряда, среднего подъема
Правильно ли определены артикуляционные признаки звука?
А) [f] – глухой, щелевой, губно-зубной, сильный
В) [i] – краткий, открытый, светлый, переднего ряда, высокого подъема
Правильно ли определены артикуляционные признаки звука?
А) [j] – звонкий, щелевой, среднеязычный, слабый
В) [α:] – долгий, открытый, светлый, среднего ряда, нижнего подъема
Правильно ли определены артикуляционные признаки звука?
А) [k] – глухой, взрывной, заднеязычный, сильный
В) [y] – краткий, открытый, светлый, лабиализованный, переднего ряда, высокого подъема
Правильно ли определены артикуляционные признаки звука?
А) [p] – глухой, взрывной, губной, сильный
В) [℧] – краткий, открытый, лабиализованный, заднего ряда, высокого подъема
Правильно ли определены артикуляционные признаки звука?
А) [s] – глухой, щелевой, переднеязычный, альвеолярно-зубной, сильный
В) [œ] – краткий, открытый, светлый, лабиализованный, переднего ряда, среднего подъема
Правильно ли определены артикуляционные признаки звука?
А) [t] – глухой, взрывной, переднеязычный, альвеолярный, сильный
В) [ɔ] – краткий, открытый, лабиализованный, заднего ряда, среднего подъема
Правильно ли определены артикуляционные признаки звука?
А) [v] – звонкий, щелевой, губно-зубной, слабый
В) [i:] – долгий, закрытый, светлый, переднего ряда, высокого подъема
Правильно ли определены артикуляционные признаки звука?
А) [x] – глухой, щелевой, заднеязычный, сильный
В) [e:] – долгий, закрытый, светлый, переднего ряда, среднего подъема
Правильно ли определены артикуляционные признаки звука?
А) [z] – звонкий, щелевой, переднеязычный, альвеолярно-зубной, слабый, сильный
В) [e] – краткий, открытый, светлый, переднего ряда, среднего подъема
Правильно ли определены артикуляционные признаки звука?
А) [z] – звонкий, щелевой, переднеязычный, альвеолярно-зубной, слабый
В) [ø:] – долгий, закрытый, светлый, лабиализованный, переднего ряда, среднего подъема
Билабиальными смычными согласными являются
В немецком языке дифтонгов
В современном немецком языке различают гласные
Велярный щелевой сонант – это
Вокализованный [r], или [] произносится в следующих позициях
Все гласные верхнего подъема в словах:
Все гласные лабиализованные в словах
Выберите аффрикаты
Выберите взрывные согласные
Выберите взрывные согласные
Выберите гласные верхнего подъема
Выберите гласные верхнего подъема
Выберите гласные заднего ряда:
Выберите гласные нижнего подъема
Выберите гласные переднего ряда
Выберите гласные среднего подъема
Выберите гласные среднего подъема
Выберите губно-губные согласные
Выберите губно-зубные согласные
Выберите заднепалатальные (увулярные) согласные
Выберите заднеязычные согласные
Выберите лабиализованные гласные
Выберите лабиализованные гласные
Выберите переднеязычные согласные
Выберите переднеязычные согласные
Выберите переднеязычные согласные
Выберите слова со звуком [i:]
Выберите слова со звуком [i:]
Выберите слова со звуком [i]
Выберите слова со звуком []
Выберите слова со звуком []
Выберите слова со звуком []
Выберите слова со звуком []
Выберите слова со звуком []
Выберите слова со звуком [o:]
Выберите слова со звуком [o:]:
Выберите слова со звуком [u:]
Выберите слова со звуком [ɔ]
Выберите слова со звуком [ɔ]
Выберите слово с аффрикатой []
Выберите слово с аффрикатой []
Выберите слово с аффрикатой []
Выберите слово с аффрикатой []
Выберите слово с согласной [ʃ]
Выберите слово с согласной [ʃ]
Выберите сонорные согласные
Выберите среднеязычные согласные
Выберите щелевые согласные
Выберите щелевые согласные
Выберите щелевые согласные
Гласные звуки классифицируются по
Гласные звуки типа [u о α: α] являются гласными
Гласный [ə] есть в словах
Гласный долгий, закрытый, лабиализованный, среднего ряда, высокого подъема - это
Гласный долгий, закрытый, светлый, лабиализованный, переднего ряда, высокого подъема – это
Гласный долгий, закрытый, светлый, лабиализованный, переднего ряда, среднего подъема – это
Гласный долгий, закрытый, светлый, переднего ряда, среднего подъема – это
Гласный краткий, открытый, светлый, лабиализованный, переднего ряда, среднего подъема – это
Гласный краткий, открытый, светлый, переднего ряда, высокого подъема – это
Гласный редуцированный, среднего ряда, среднего подъема – это
Губные согласные делятся на: губно-
Данные согласные [ph], [th], [kh] называют
Дифтонг, широкий, нисходящий – это
Для артикуляционной базы немецкого языка, по сравнению с русской артикуляционной базой, характерны
Для артикуляционной базы немецкого языка, по сравнению с русской артикуляционной базой, характерны
Для артикуляционной базы немецкого языка, по сравнению с русской артикуляционной базой, характерны
Для артикуляционной базы немецкого языка, по сравнению с русской артикуляционной базой, характерны
Для артикуляционной базы немецкого языка, по сравнению с русской артикуляционной базой, характерны
Допускает большие вариации в темпе, паузировке, ассимиляции и ослаблении звуков стиль произношения
Есть дифтонг в слове
Есть дифтонги в закрытых слогах в словах
Есть дифтонги в открытых слогах в словах
Есть дифтонги в словах
Есть звук [α:] в слове
Есть звук [α:] в слове
Есть звук [a] в слове
Есть звук [a] в слове
Есть звук [m] в слове
Есть звук [s] в слове
Есть носовой сонант в слове
Есть ротовые сонанты в слове
Заднеязычными смычными согласными являются
Запишите слово на основе транскрипции [bα:]
Запишите слово на основе транскрипции [bi:]
Запишите слово на основе транскрипции [blu:t]
Запишите слово на основе транскрипции [bo:t]
Запишите слово на основе транскрипции [li:t]
Запишите слово на основе транскрипции [plat]
Запишите слово на основе транскрипции [vα:l]
Запишите слово на основе транскрипции [vɔlf]
Запишите слово на основе транскрипции [vɔrt]
Запишите слово на основе транскрипции [valt]
Запишите слово на основе транскрипции [van]
Запишите слово на основе транскрипции [¢blu:zə]
Запишите слово на основе транскрипции [¢li:bən]
Запишите слово на основе транскрипции [¢mapə]
Запишите слово на основе транскрипции [¢v℧nd]
Запишите слово на основе транскрипции [¢vo:nən]
Запишите слово на основе транскрипции [¢zi:bən]
Запишите слово на основе транскрипции [¢’i:nən]
Запишите слово на основе транскрипции [¢ʃlα:fən]
Запишите слово на основе транскрипции [¢fα:rən]
Запишите слово на основе транскрипции [¢z℧pə]
Запишите слово на основе транскрипции [bα:n]
Запишите слово на основе транскрипции [bal]
Запишите слово на основе транскрипции [falʃ]
Запишите слово на основе транскрипции [ʃpi:l]
Запишите слово на основе транскрипции [¢bα:dən]
Запишите слово на основе транскрипции [¢bɔmbə]
Запишите слово на основе транскрипции [¢panə]
Запишите слово на основе транскрипции [ʃvar]
Запишите слово на основе транскрипции [i:l]
Запишите слово на основе транскрипции [’i:]
Запишите слово на основе транскрипции [’i:n]
Запишите слово на основе транскрипции [’i:m]
Запишите слово на основе транскрипции [¢zɔlən]
Запишите слово на основе транскрипции [¢zɔm]
Запишите слово на основе транскрипции [¢zɔnə]
Запишите слово на основе транскрипции [no:t]
Запишите слово на основе транскрипции [zo:n]
Запишите слово на основе транскрипции [ʃo:n]
Запишите слово на основе транскрипции [fal]
Зафиксирована в соответствующих словарях; она исторична и отражает тенденции развития немецкого произношения - ___ норма
Звонкие смычные согласные есть в словах
Звуки типа [i у u] являются гласными
Звуки типа [e ø ε œ ə] являются гласными
Звуки типа [e ε ] являются гласными
Звуки типа [ø œ o] являются гласными
Звуки типа [у ø œ u о ɔ] являются звуками
Используется для чтения стихов или прозы стиль произношения
Используется при чтении новостей на радио и телевидении стиль произношения
Лабиодентальная (одногубная) однофокусная аффриката – это
Лабиодентальными (губно-зубными) щелевыми согласными являются
Немецкое словесное ударение является по преимуществу
Нет дифтонга в слове
Нет носовых сонантов в слове
Нет ротовых сонантов в слове
Общей чертой немецкой и русской артикуляционных баз является
Основными артикуляционными признаками согласных звуков являются
Переднеязычная (апикальная) двухфокусная аффриката – это
Переднеязычная (апикальная, или дорсальная) однофокусная аффриката – это
Переднеязычным щелевым согласным является
Переднеязычными однофокусными согласными являются
Переднеязычными смычными согласными являются
По месту образования различают ____________ и язычные согласные
По способу образования согласные [p, b] являются смычными
По способу образования согласные [s, x, w] являются
По способу образования согласные делятся на
При образовании гласных воздушная струя свободно проходит через полость рта, при образовании же ____________ образуется преграда (смычка или щель)
При произнесении ____________ согласных активный орган сближается с пассивным, образуя щель
При произнесении _____________ согласного образуется смычка активного органа речи с другим, активным или пассивным
Различают __ ударение
Редуцированный [] произносится в
Смычные согласные делятся на
Согласные [b d g] являются звонкими
Согласные [f s ∫ ç x h] являются глухими
Согласные [v z j ] являются звонкими
Согласные [р t k] являются глухими
Согласный cонорный, носовой, альвеолярный, переднеязычный – это
Согласный [p h] по способу образования
Согласный [ç] по способу образования
Согласный глухой, взрывной, губной, сильный – это
Согласный глухой, взрывной, переднеязычный, альвеолярный, сильный – это
Согласный глухой, взрывной, переднеязычный, альвеолярный, слабый – это
Согласный глухой, губно-альвеолярный, смычно-щелевой (аффриката) – это
Согласный глухой, губно-зубной, смычно-щелевой (аффриката) – это
Согласный глухой, щелевой, губно-зубной, сильный – это
Согласный глухой, щелевой, заднеязычный, сильный – это
Согласный глухой, щелевой, переднеязычный, альвеолярно-зубной, сильный – это
Согласный глухой, щелевой, среднеязычный, сильный – это
Согласный звонкий, взрывной, заднеязычный, слабый – это
Согласный сонорный, носовой, заднеязычный – это
Способ однозначной фиксации на письме звуковых характеристик отрезков речи называют
Среднеязычными щелевыми согласными являются
Требует наибольшей чет кости и напряжения органов речи при произнесении гласных и согласных, прозрачного ритмического и интонационного членения фразы стиль произношения
Установите последовательность букв в написании слова schön
Установите последовательность букв в написании слова [k℧nst]
Установите последовательность букв в написании слова [kalt]
Установите последовательность букв в написании слова [ko:l]
Установите последовательность букв в написании слова [kraŋk]
Установите последовательность букв в написании слова [¢fø:ɡəl]
Установите последовательность букв в написании слова [¢fli:ɡən]
Установите последовательность букв в написании слова [¢kα:bəl]
Установите последовательность букв в написании слова [¢k℧ndə]
Установите последовательность букв в написании слова [¢kœnən]
Установите последовательность букв в написании слова [¢kaə]
Установите последовательность букв в написании слова [¢kartən]
Установите последовательность букв в написании слова [¢le:zən]
Установите последовательность букв в написании слова [¢mø:bəl]
Установите последовательность букв в написании слова [¢mø:ɡən]
Установите последовательность букв в написании слова [¢mα:ɡən]
Установите последовательность букв в написании слова [¢vert]
Установите последовательность букв в написании слова [¢vα:ɡən]
Установите последовательность букв в написании слова [¢zα:ɡən]
Установите последовательность букв в написании слова [¢ke:sə]
Установите последовательность букв в написании слова [¢’aŋəl]
Установите последовательность букв в написании слова [¢ʃeŋkən]
Установите последовательность букв в написании слова [¢ɡartən]
Установите последовательность букв в написании слова [¢ɡasə]
Установите последовательность букв в написании слова [¢ɡestərn]
Установите последовательность букв в написании слова [¢ɡα:bəl]
Установите последовательность букв в написании слова [¢vœlf]
Установите последовательность букв в написании слова [ʃne:]
Установите последовательность букв в написании слова [ɡast]
Установите последовательность букв в написании слова [ɡern]
Установите последовательность букв в написании слова [ɡɔlf]
Установите последовательность букв в написании слова [¢fe:d]
Установите последовательность букв в написании слова [¢li:bən]
Установите последовательность букв в написании слова [¢re:dən]
Установите последовательность букв в написании слова [¢ve:rtən]
Установите последовательность букв в написании слова [¢ʃte:ən]
Установите последовательность букв в написании слова [¢’e:rstəns]
Установите последовательность букв в написании слова [¢ze:ən]
Установите связь между написанием слова и его транскрипцией
Установите связь между согласными и их признаками
Установите связь между согласными и их признаками
Установите связь между согласными и их признаками
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением