СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0087.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:08:43
Описание:
Педагогика - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
________ - это система мировоззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление всех способностей
________ - это систематическое монологическое изложение объемного материала преподавателем
________ - это словесная формулировка того познавательного противоречия, которое выявлено учащимися при анализе проблемной ситуации
________ - это совокупность нравственно-психологических свойств личности, выражающих осознанное и сопереживаемое отношение к человеку как высшей ценности
________ - это сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту
________ - это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им
________ - это целенаправленное влияние на развитие информационно-операционной сферы человека
_________ - это восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и т.д.)
_________ - это диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
_________ - это конкретное отображение предстоящего хода работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях
_________ - это научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий
_________ - это обмен взглядами по определенной проблеме, когда эти взгляды отражают собственное мнение участников или опираются на мнения других лиц
_________ - это преобразование внутренних структур психики ребенка благодаря усвоению структур социальной деятельности
_________ - это система социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммуникативных средств
_________ - это совокупность умений и навыков, необходимых для применения методов педагогического воздействия
_________ - это учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности
_________ - это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям общественной морали
_________ называется обучение, при котором усвоение содержания материала осуществляется в процессе решения специальных проблемных ситуаций
_________ называется повторное многократное выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества
_________ называются методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер
_________ педагогика – это наука, изучающая закономерности влияния социальной среды на формирование личности
__________ - это изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективная оценка его результатов, на основе которых вырабатываются управленческие решения
__________ - это многократное повторение и совершенствование способов действия как устойчивой основы поведения
__________ - это направление в философии воспитания, которое исходит из приоритета интересов и потребностей ребенка, видит основную задачу педагогики в создании условий для развития детей
__________ - это обращение назад, отражение, анализ собственных действий и состояний
__________ - это проверенный исторической практикой результат процесса познания действительности, адекватное ее отражение в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий
__________ - это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы
__________ - это словесное истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений
__________ - это состояние интеллектуального затруднения человека, возникающее в случае, когда он не знает, как объяснить явление, факт, процесс действительности, не может достичь цели известным ему способом
__________ - это способы (приемы, действия) применения усвоенных знаний на практике
__________ - это способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения
__________ - это уровень подготовки специалиста, позволяющий ему выполнить свои профессиональные функции
__________ - это учебные действия, приобретающие в результате многократного выполнения автоматизированный характер
__________ - это целенаправленное влияние на развитие мотивационно–ценностной сферы человека
__________ - это целенаправленное и сознательное взаимодействие в рамках целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата
__________ воспитание – это процесс формирования способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработки эстетических знаний и вкусов, развития задатков и способностей в области искусства
__________ называется фиксирование человеком на рецепторном и подсознательном уровнях особенностей воздействующих на него жизненно важных объектов
__________ называются методы обучения, основанные на практической деятельности учащихся и формирующие практические умения и навыки
__________ называются способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания
___________ - это внутренний диалог, в котором человек рассматривает, оценивает, принимает или отвергает те или иные ценности, свойственные различным институтам общества, семье, обществу сверстников, значимым лицам и т.д.
___________ - это выражение отрицательной оценки, осуждения действий и поступков, противоречащих нормам поведения и деятельности
___________ - это выражение положительной оценки, одобрения, признания тех лучших качеств, которые проявились в учебе и поступках школьника
___________ - это измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий, предполагающих четкую систему оценивания результатов их выполнения
___________ - это объект и процессы, служащие источниками учебной информации и инструментами для усвоения содержания учебного материала, развития и воспитания учащихся
___________ - это овладение языком и неосознаваемое усвоение норм социального поведения в процессе взаимодействия со значимыми лицами
___________ - это процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах
___________ - это расстройства психики, возникающие под влиянием психических травм
___________ - это устное повествовательное изложение содержания учебного материала, не прерываемое вопросами учащихся
___________ - это целостная система научных, философских, социально–политических, нравственных, эстетических взглядов и убеждений человека, которые определяют в его сознании общую картину мира, а также направленность его деятельности
___________ называется наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития образования как педагогического процесса
___________ называется форма организации работы учащихся на уроке, предполагающая, что каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями
___________ это способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую наиболее эффективное достижение поставленных целей
____________ - это интегративное качество личности, заключающее в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любовь к Родине и стремление к миру, чувство собственного достоинства и дисциплинированность, правовое сознание и поведение, гармоничное проявление патриотических чувств и культуры межнационального общения
____________ - это педагогическая теория обучения, дающая педагогическое обоснование его содержания, методов и организационных форм
____________ - это преобразование внутренних структур психики в определенное поведение (действия, высказывания и т.д.)
____________ - это процесс неосознаваемого отождествления человеком себя с другим человеком, группой, образцом
____________ называется процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности
_____________ - это направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования в условиях педагогической системы
В структуру технологии обучения входят следующие компоненты
В структуру технологии обучения входят следующие компоненты
В школе наиболее часто встречаются следующие группы конфликтов
Взаимодействие различных социальных институтов в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка – это
Вид деятельности учителя и учащихся на уроке, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают ее результаты – это _________ форма организации учебной работы
Вид педагогической деятельности, направленный на организацию познавательной деятельности учеников, – это
Воспитание необходимо центрировать на следующих аспектах развития личности
Выделяют следующие типы уроков: уроки
Выделяют следующие формы обсуждения
Выделяют следующие этапы педагогического эксперимента
Групповая форма организации учебной работы характеризуется следующими признаками
Диагностическое описание со всей возможной полнотой всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности – это
Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количества часов на их изучение – это учебная
Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул, – это учебный
Закономерности и принципы обучения, его цели, научные основы содержания образования, методы, формы и средства обучения, все это составляет _________ дидактики
Изучает различные категории людей – реальных или потенциальных жертв неблагоприятных условий социализации – социально-педагогическая
К принципам организации педагогического процесса относятся принципы
К принципам организации педагогического процесса относятся принципы
К принципам управления деятельностью воспитанников относятся принципы
К принципам управления деятельностью воспитанников относятся принципы
Логика и динамика исследовательского поиска предполагают реализацию ряда этапов
Любое педагогическое исследование предполагает определение общепринятых методологических параметров. К ним относятся
Любое педагогическое исследование предполагает определение общепринятых методологических параметров. К ним относятся
Методы ________ - это способы диагностики, позволяющие получить данные об успешности обучения, эффективности учебного процесса
Методы, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядных пособий и технических средств, называются
Модуль содержит
Некоторые из выделяемых стратегий выхода из конфликта: стратегии
Некоторые из выделяемых стратегий выхода из конфликта: стратегии
Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях) – это ____________ педагогики
Одним из параметров, характеризующих воспитательную организацию, может быть ведомственная принадлежность. Она бывает
Одним из параметров, характеризующих воспитательную организацию, может быть ведущая функция. Она бывает
Одним из параметров, характеризующих воспитательную организацию, может быть длительность функционирования. Она бывает
Одним из параметров, характеризующих воспитательную организацию, может быть половозрастной состав. Он бывает
Одним из параметров, характеризующих воспитательную организацию, может быть принцип вхождения человека в эту организацию. Он бывает
Одним из параметров, характеризующих воспитательную организацию, может быть степень открытости-закрытости. Она бывает
Одним из параметров, характеризующих воспитательную организацию, может быть уровень подчиненности. Он бывает
Одним из параметров, характеризующих воспитательную организацию, может быть юридический статус. Он бывает
Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью – это
Основными критериями качества педагогического исследования являются критерии
Основными структурными элементами дидактической игры являются
Особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе, – это _____________ деятельность
Педагогический(ое) __________ это исследовательская деятельность с целью изучения причинно–следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания; активное воздействие исследователя на педагогическое явление; измерение результатов педагогического воздействия и взаимодействия
По источнику получения знаний выделяют следующие методы обучения
Признаками проблемы являются
Проведение учащимися по заданию учителя опытов и расчетов с использованием приборов, применением инструментов и других технических приспособлений, т.е. изучение учащимися каких–либо явлений с помощью специального оборудования – это ____________ работа
Процесс воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи – это _________ воспитание
Резкое обострение противоречий, возникающих в сфере непосредственного общения людей, – это социально-психологический
Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса – это
Синтез деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса, – это
Системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии – это
Содержание воспитательной работы учителя, классного руководителя по формированию нравственной культуры учащихся составляет формирование их отношений к
Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самой собой и обществом – это ________ гуманистического воспитания
Специальные педагогические науки – это
Способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий – это ____________ педагогического исследования
Среди личностных функций выделяют следующие
Среди личностных функций выделяют следующие: функции
Среди личностных функций выделяют следующие: функции
Существуют следующие группы методов воспитания: методы
Существуют следующие формы дискуссии
Урок включает в себя следующие элементы
Установлено, что способ решения конфликта зависит от
Учебные планы бывают
Учебный _________ - это основное средство реализации содержания образования, представляющее собой единство всех его компонентов, предметного и ценностного наполнения
Учет целей, теории и практики позволяет определить принципы построения его содержания: принципы
Форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения – это
Эксперимент, протекающий в искусственно созданных условиях, – это __________ эксперимент
Эксперимент, протекающий в условиях обычного образовательного процесса, – это ___________ эксперимент
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.