СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0087.02.01;Т-Т.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:08:34
Описание:
Педагогика - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Золотое правило" дидактики о том, что эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала, сформулировал
Авторами технологии полного усвоения знаний являются
Автором модели системного характера, согласно которой в педагогической деятельности можно выделить четыре функциональных компонента - презентативный, инсентивный, корректирующий и диагностирующий, – является
Автором технологии коллективного взаимообучения является
Автором технологии коллективной мыследеятельности является
В дидактике выделяют виды контроля обучения
В обеспечении единства подхода к построению каждого учебного предмета и ко всем учебным материалам заключается смысл принципа
В основу выделения системы принципов обучения положены ____ подходы
В рамках личностно-ориентированного обучения целостное, реально предстающее перед субъектом содержание образования включает в себя
В технологии «Мастерская знаний» объективные жизненные ситуации, в которых содержатся все необходимые условия (потенциальные возможности) для развития потребностей и способностей ребенка, составляют
В учебной деятельности возможны варианты выделения проблемы из проблемной ситуации
Взаимодействие различных социальных институтов в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка есть
Вид деятельности руководителей школы совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям и школьным планам развития есть
Вид педагогической деятельности, направленный на организацию познавательной деятельности учеников, есть
Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся, осуществляемое в определенном порядке и режиме, есть
Восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и т.д.) есть
Выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в процесс обучения, создание коллектива и организацию совместной деятельности, есть
Государственный контроль деятельности школы осуществляется
Группа людей, где межличностные отношения опосредуются общественно-ценным и личностно-значимым содержанием совместной педагогической деятельности, называется
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, есть
Диагностическое описание со всей возможной полнотой, всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности - это
Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного, – это
Дидактические задачи оценки результатов учения, уровня усвоения учащимися теоретического материала, системы научных понятий изучаемого курса, сформированности умений и навыков, опыта учебно-познавательной деятельности школьников, диагностики уровня обученности учеников, коррекции в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученности детей решаются в ходе уроков
Дидактические задачи урока реализуются в реальной педагогической действительности через задачи
Дидактические задачи усвоения новых понятий и способов действий, самостоятельной поисковой деятельности, формирования системы ценностных ориентаций решаются в ходе уроков – это
Для оценки продвижения школы в своем развитии обычно определяют такие показатели, как
Для сообщения новых знаний ученикам используются
Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количества часов на их изучение, есть учебная (ый)
Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул называется учебный (ой)
Закономерности и принципы обучения, его цели, научные основы содержания образования, методы, формы и средства обучения - это
Идеи развивающего обучения в отечественной психолого-педагогической науке впервые были обоснованы
Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий, предполагающих четкую систему оценивания результатов их выполнения, - это
Изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективная оценка его результатов, на основе которых вырабатываются управленческие решения, есть педагогический
Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся, в котором находят выражение коммуникативные возможности педагога; сложившийся характер взаимоотношений педагога и воспитанников; творческая индивидуальность педагога; особенности учащихся, есть
Интегральное свойство личности, которым определяются характерные для данной личности реакции и предопределяются ее возможности, - это
Использование метода объяснения требует
К нравственным качествам личности относят
К практическим методам обучения, основанным на практической деятельности учащихся и формирующим практические умения и навыки, относятся
К приемам работы ученика с книгой относят
К принципам коллективного способа обучения (КСО) относят
К принципам коллективного способа обучения (КСО) относят
К принципам обучения в современной общеобразовательной школе относятся принципы
К принципам обучения в современной общеобразовательной школе относятся принципы
К принципам обучения в современной общеобразовательной школе относятся принципы
К принципам построения педагогических мастерских относятся
К принципам построения педагогических мастерских относятся
К принципам программированного обучения относят при нципы
К принципам программированного обучения относят принципы
К путям повышения эффективности организационной деятельности относят
К эстетическим качествам личности относят
Классификацию методов обучения, при которой они делятся, в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся по усвоению изучаемого материала, на объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемное изложение, частично поисковые и исследовательские, предложили
Ключевым элементом планирования является
Конкретное отображение предстоящего хода работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях – это
Контроль за качеством работы учителя, качеством знаний учащихся, их воспитанностью проводится и оценивается
Материализация собственного прогноза о возможном усовершенствовании своей личности есть
Метод обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме, отражающие собственное мнение участников или опирающиеся на мнения других лиц, есть
Метод обучения, предполагающий систематическое, монологическое изложение объемного материала преподавателем, есть
Метод обучения, предполагающий устное повествовательное изложение содержания учебного материала, не прерываемое вопросами к учащимся, - это
Методика, позволяющая определить типичные стратегии поведения личности в конфликтной ситуации - соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, уступка, - предложена
Методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер, позволяющие не просто воспроизвести усвоенные знания, а использовать их в практико-ориентированной деятельности, относят к группе
Методы обучения, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядных пособий и технических средств, называются
Модель были педагогической деятельности, в которой обозначены пять функциональных компонентов – гностический, проектировочный, конструктивный, организаторский и коммуникативный, - предложена
Модульное обучение базируется на главном понятии теории
Мысленное предвосхищение учителем процесса обучения и его результатов - это
Мысль о том, что развитие - это появление в психике ребенка новообразований, не заданных напрямую обучением, а возникающих в результате внутренних, глубинных интеграционных процессов, принадлежит
Наглядные методы обучения включают методы
Наиболее часто в школе встречаются конфликты
Накануне перевода в следующий класс или на следующую ступень обучения осуществляется ____ контроль
Научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий есть
Необходимость предусматривать в составе содержания, кроме традиционно выделяемых элементов - знаний, умений и навыков, также и такие, которые в соответствии с гуманистической и личностной ориентацией образования отражают опыт творческой деятельности и личностного отношения к общечеловеческим ценностям, вытекает из принципа
Необходимость того, чтобы содержание обучения знакомило учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами, отражало бы современное состояние наук, обусловлена требованиями принципа
Необходимость учета имеющихся методов, закономерностей, принципов и возможностей обучения в целом при проектировании содержания учебного предмета или учебного материала определяется требованиями принципа
Обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, являются субъектами деятельности, - такова суть принципа
Обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования, - это ____ обучение
Обучение, при котором усвоение содержания материала осуществляется в процессе решения специальных проблемных ситуаций, называют
Объектом инспектирования (экспертизы) органов управления образованием является
Объекты и процессы, служащие источниками учебной информации и инструментами для усвоения содержания учебного материала, развития и воспитания учащихся – это ____ обучения
Определенная система целесообразных способов действий, обусловленная особенностями нервной системы, благодаря которой люди с различными типологическими свойствами добиваются одинаково высоких результатов в деятельности, используя при этом разные приемы и способы работы, более всего соответствующие их индивидуальности, есть
Организуемое извне или самим обучаемым познание с целью овладения богатствами культуры, накопленными человечеством, есть
Осмысленная педагогическая ситуация, целью которой является познание и преобразование действительности, есть
Основным источником знаний и организации самостоятельной деятельности учащихся, одним из важнейших средств обучения являются
Основным средством реализации содержания образования, представляющим собой единство всех его компонентов, предметного и ценностного наполнения, является учебный (ая)
Основой для формирования модуля как учебного элемента в технологии модульного обучения служит
Основой личностно-ориентированного обучения, как правило, считают
Особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе, - это
Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм, – это
Педагогически адаптированный социальный опыт человечества, тождественный по структуре (но не по объему) культуре, есть ____ образования
Переход от изучения того, что близко (история родного края), к тому, что далеко (всеобщая история) – это одно из правил реализации принципа
Планирование и построение педагогического процесса есть
По степени самостоятельности учащихся при выполнении упражнений выделяют упражнения:
Повседневное наблюдение за учебной работой учащихся, устный опрос, письменный опрос, контрольная работа, проверка домашней работы, тестирование – это ___ контроля
Повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества есть метод
Положение, согласно которому ребенок рассматривается не как объект обучающих воздействий учителя, а как самоизменяющийся субъект учения, является фундаментом системы
После крупных разделов программы, периода обучения осуществляется ___ контроль
Преподавание и усвоение знаний в определенном порядке, системе, логическое построение содержания и процесса обучения предполагает принцип
При классификации методов обучения по источнику получения знаний выделяют
Принципами построения содержания образования являются принципы
Принципы обучения вытекают из
Проведение учащимися по заданию учителя опытов и расчетов с использованием приборов, применением инструментов и других технических приспособлений, т.е. изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования, есть
Проверенный исторической практикой результат процесса познания действительности; адекватное ее отражение в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий есть
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, - это педагогическое (ий)
Работа учащихся в группах из 3-6 человек или в парах осуществляется в ходе организационной формы совместной деятельности
Резкое обострение противоречий, возникающих в сфере непосредственного общения людей, есть
Решение дидактических задач установления уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и методами познавательной деятельности по узловым вопросам программы, имеющим решающее значение для овладения предмета в целом, а также проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся по всему программному материалу, изучаемому на протяжении длительных периодов — четверти, полугодия и за весь год обучения, осуществляется в ходе уроков
Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса, носящие характер самых общих указаний, правил, норм, регулирующих процесс обучения, - это ___ обучения
Самостоятельная работа каждого ученика в отдельности осуществляется в ходе организационной формы совместной деятельности
Связи между людьми, устанавливаемые по поводу распределения полномочий и закрепления за ними функций их совместной деятельности, есть
Синтез деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса, - это педагогическое (ий, ая)
Система взаимосвязанных действий, направленных на объединение групп людей для достижения общей цели, есть
Система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление всех способностей есть
Система социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммуникативных средств, - это
Система эмоционально-психологических состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений между его членами в процессе совместной деятельности и общения, есть
Систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на уроке – это ___ контороль
Системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии - это
Систему социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммуникативных средств, называют
Словесная формулировка познавательного противоречия, которое выявлено учащимися при анализе проблемной ситуации, - это
Словесное истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений – это
Соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к учащимся – это педагогический ( ая, ое)
Совместные действия всех учащихся класса под руководством учителя осуществляются в ходе организационной формы совместной деятельности
Совокупность умений и навыков, необходимых для применения методов педагогического воздействия – это педагогическая (ий)
Составной частью или отдельной стороной метода обучения является ____ обучения
Состояние интеллектуального затруднения человека, возникающее в случае, когда он не знает, как объяснить явление, факт, процесс действительности, не может достичь цели известным ему способом, - это
Социально-ориентированное общение и личностно-ориентированное общение – это __- общения
Специально разработанные игры, моделирующие реальность и приспособленные для целей обучения – это ____ игры
Способ разрешения конфликта зависит от
Способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую наиболее эффективное достижение поставленных целей, - это ___ обучения
Способы (приемы, действия) применения усвоенных знаний на практике – это
Способы диагностики, позволяющие получить данные об успешности обучения, эффективности учебного процесса, - это _____ контроля
Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения, - это ____ обучения
Средство передачи социального опыта, особый вид деятельности, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретения опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные, есть
Такие дидактические задачи, как: систематизация и обобщение новых знаний, повторение и закрепление ранее усвоенных знаний, применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний, формирование умений и навыков, контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков решаются в ходе уроков
Теоретические основы современной версии линейного программирования разработал
Требование того, чтобы знания прочно закреплялись в памяти учеников, стали частью их сознания, основой привычек и поведения, определяется принципом
Требование того, чтобы обучение было направлено на цели всестороннего развития личности, на формирование не только знаний и умений, но и определенных нравственных и эстетических качеств, которые служат основой выбора жизненных идеалов и социального поведения, обусловлено требованиями принципа
Требование того, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач, анализировать и преобразовывать окружающую действительность, вырабатывая собственные взгляды, обусловлено принципом
Требования принципа научности воплощаются в
Уровень подготовки специалиста, позволяющий ему выполнять свои профессиональные функции, есть
Усвоение программированного учебного материала с помощью обучающих устройств составляет суть
Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире, развитие познавательных и практических умений, формирование научного мировоззрения, способности к самообразованию и самосовершенствованию – это ___ обучения
Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями есть
Учебные действия, приобретающие в результате многократного выполнения автоматизированный характер, – это
Учета особенностей развития учащихся, анализа материала с точки зрения их возможностей и такой организации обучения, при которой они не испытывали бы интеллектуальных, моральных, физических перегрузок, определяется требованиями принципа
Учитель может и должен использовать самые разнообразные формы организации обучения: уроки, экскурсии, практикумы, индивидуальную работу, работу в постоянных и сменных парах, в малых и больших группах, - таков смысл принципа
Учитель, опираясь на имеющиеся у учащихся знания и практический опыт, подводит их к пониманию и усвоению новых знаний, формулированию правил и выводов в ходе
Форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения, - это
Целенаправленное и сознательное взаимодействие руководителя школы и учителя в рамках целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата есть
Целенаправленный, упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе ради поиска истины, решения проблемы - это
Целостность действий педагога с определенными индивидуально-типологическими особенностями, позволяющая ему успешно реализовывать дидактический цикл как структурную единицу учебного процесса, - это
Элементами урока являются
Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала – в этом заключается сущность принципа
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.