"Великую дидактику" Я. А. Коменский написал в 1662 году:
Борьба против методов схоластического обучения в педагогике велась в:
В трудах К. Д. Ушинского получила научное обоснование классно-урочная система:
В. Ратке впервые осуществил фундаментальную научную разработку дидактики:
Возникновение форм массового обучения появилось в результате развития производства:
Возрастным возможностям учащихся содержание образования соответствовать не должно:
Восприятие - рецепция:
Всеми сторонами изучаемого материала учащиеся овладевают при правильно поставленном обучении:
Всеобщее "искусство учить всех всему" - дидактика, по мнению Я. А. Коменского:
Демократизмом должна характеризоваться деятельность руководителей школы:
Из закономерностей воспитания и обучения вытекают основные дидактические принципы:
Из философии эмпиризма исходили сторонники теории материального образования:
Источником знаний является разум, по мнению сторонников теории формального образования:
Классификацию уроков дал:
Коллективной формой обучения является урок:
На строго научной основе должно строиться содержание образования:
Научная дисциплина, занимающаяся исследованием теоретических и методических основ обучения - дидактика, по мнению В. Ратке:
Не реже пяти раз в год советом школы созывается конференция:
Обучение не должно быть наглядным:
Объективные предпосылки, обусловившие необходимость технического образования, появились в:
Органом коллективного управления школьными делами является совет школы:
От Д. Локка берет свое начало теория формального образования:
Педагогические основы содержания образования определяет дидактика:
Принципы обучения дидактика не исследует:
Продолжительность урока составляет:
Связь теории с практикой должна находить отражение в содержании образования:
Составной частью воспитания является обучение:
Теория материального образования активно пробивает себе дорогу в конце XV века:
Термин "дидактика" введен:
Формирующее влияние на личность оказывает обучение: