В педагогике исследовательское творчество означает создание новых концепций обучения и воспитания:
Диалектическая логика познания - универсальный инструмент для всех наук, при изучении любых проблем познания и практики:
Диалектическая логика познания является универсальным инструментом для всех наук, при изучении любых проблем познания и практики:
Методология - философия науки, логический анализ концепций, являющийся исходными посылками в научной деятельности в целом:
Методология педагогики - теория методов педагогического исследования:
Методология педагогики представляет собой систему знаний об основах и структуре педагогической теории:
Научная педагогическая концепция представляет собой целостный документ, излагающий ведущую идею, ее доказательство и оценку:
Основания методологии педагогических исследований: методология науки, теория педагогики, постулаты проблемы исследования:
Основные принципы организации исследования - принцип историзма, принцип целостного изучения процесса, принцип связи теории с практикой, принцип воспитывающего и развивающего обучения:
Принцип воспитывающего и развивающего обучения - принцип обусловленности и успешности формирования личностных качеств обучающего содержанием и методами обучения:
Принцип историзма - принцип возникновения, формирования, развития, совершенствования, затем перехода одного явления в другое, его проекции из настоящего в будущее:
Принципы методологии не определяют функции науки:
Принципы методологии: принцип историзма, принцип целостного изучения, принцип связи теории с практикой, принцип воспитывающего и развивающего обучения:
Структура исследования определяет единство компонентов:
Требованиями к концепции являются: целостность и непротиворечивость, научность, соотношение теоретического и эмпирического уровней:
Цель исследования состоит в том, чтобы решить проблему исследования: