Актируемые потери - потери, связанные с нарушением условий хранения и небрежного обращения с товаром (лом, бой, порча):
Выкладка товаров - способ укладки и создания композиции, наиболее выгодно показывающей товары:
Звенья товародвижения - склады оптовых и розничных торговых организаций, предприятий, осуществляющие получение, хранение, подсортировку, комплектование и отпуск или отгрузку товаров в магазины:
Источником поступления товаров является звено в системе товародвижения, из которого товары поступают в магазины:
Ликвидные отходы подлежат продаже по более низким ценам, установленным для этих продуктов:
Опрос покупателей является самым простым и легким методом изучения спроса, т.к. не требует длительной подготовки и специально разработанных программ:
Покупательский спрос изучается для максимального удовлетворения запросов потребителей, формирования потребностей населения на различные товары и услуги:
При вертикальном способе выкладки каждой группе или подгруппе товаров отводится одна полка:
При линейном маршруте автомашину загружают несколькими партиями товаров для нескольких магазинов:
При транзитной форме доставка товаров в магазины производится со складов и оптовых предприятий:
Реализованный спрос - спрос на товары, отсутствующие в определенный момент в продаже или не удовлетворяющие покупателей по вкусовым, качественным признакам, оформлению, фасовке, упаковке:
Снижение риска из-за отсутствия товаров в продаже происходит в результате участия в процессе товародвижения посредников, берущих на себя функции хранения товаров:
Тара-оборудование - устройство, предназначенное для транспортировки, временного хранения, выкладки и продажи товаров:
Товароснабжение розничной торговой сети - система мероприятий, представляющая собой комплекс организационных и технологических операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли:
Упаковка - средство или комплекс средств, обеспечивающие защиту продукции от повреждений и потерь, окружающую среду от загрязнений, а также процесс обращения продукции:
Фасовка товаров - расположение их на отдельных участках зоны обслуживания по наиболее существенным признакам: видам, группам, сортам, потребительским комплексам и т.д.:
Фасовка товаров - удаление недоброкачественных образцов недоброкачественной продукции: