В общем случае задачу динамического программирования целесообразно решать простым перебором:
В реально функционирующих больших экономических системах еженедельно требуется принимать микроэкономические решения:
В соответствии с принципом минимакса любая стратегия игрока А такова, что минимальный выигрыш игрока А обращается в максимум:
Динамическое программирование представляет собой математический аппарат, разработанный для эффективного решения некоторого класса задач математического программирования:
Для игры 2х2 любая чистая стратегия противника является активной, если отсутствует седловая точка:
Личный ход - случайный выбор игроком одного из возможных действий:
Метод динамического программирования применим в задачах с мультипликативным критерием:
На основании принципа минимакса определяется оптимальное решение игры:
Надежность системы, состоящей из последовательно включенных блоков, равна произведению надежностей блоков:
Принцип динамического программирования заключается в том, что оно должно обеспечить максимальный выигрыш на каждом конкретном шаге:
Принцип, диктующий игрокам выбор наиболее "осторожных" минимаксной и максиминной стратегий, называется принципом минимакса:
Процесс решения уравнений Беллмана называется безусловной оптимизацией:
Совокупность всех шаговых управлений является управлением операцией в целом:
У игры, в которой отсутствует седловая точка, в соответствии с основной теоремой теории игр существует оптимальное решение:
Целью теории игр является определение оптимальной стратегии для двух игроков сразу: