"Точка безубыточности" представляет собой количество проданных единиц продукции, после которого доход от продаж превышает общие издержки:
Важнейшим измерителем структурных изменений является степень централизации управления:
Важной проблемой при выборе стратегий конкуренции является координация функциональных и иных стратегий, их направленность на достижение общей цели:
Возможности и угрозы со стороны внешней среды оказывают влияние на выбор стратегического решения:
Выбор рыночной позиции - определение сферы рыночной концентрации на основе использования понятий "рынок", "продукт", "географическое расположение":
Для корпоративного уровня характерен в основном тактический контроль, при котором главное внимание фокусируется на поддержании баланса между различными видами бизнеса:
Единичное и мелкосерийное производство предполагает изготовление большого числа идентичных изделий:
Информационные системы предприятия оказывают влияние на достижение конкурентного преимущества предприятия:
Квалификация и профессионализм персонала имеют значение для выполнения стратегии предприятия:
Корпоративная культура - центры финансового учета и центры финансовой ответственности и их связи между собой:
Культура компании создает нормы, определяющие правила поведения персонала на всех уровнях управления, и оказывает влияние на управленческую структуру и кадровую политику компании:
Окончательная стратегическая альтернатива должна быть выбрана в результате коллективного обсуждения менеджеров:
Постановка краткосрочных задач является заключительной частью стратегического управления:
Результатом анализа областей деятельности предприятия может стать решение о выходе из некоторых областей бизнеса и продаже соответствующих активов:
Система - принятый порядок управления и выполнения работ, важнейшими составляющими которого являются управленческие системы:
Система среднесрочного планирования предусматривает определение последовательности достижения стратегических целей с учетом перспектив развития рыночной конъюнктуры, прогнозируемой динамики потребительского спроса, имеющегося ресурсного потенциала:
Управленческая структура предприятия - взаимосвязи, складывающиеся между его различными подразделениями, направленные на выполнение миссии и достижение поставленных целей:
Центр прибыли (профит-центр) - подразделение или группа бизнес-единиц, результаты функционирования которых оцениваются с точки зрения их прибыльности: