СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0049.02.04;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:05:29
Описание:
Стратегический менеджмент (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Следующий за лидером" - конкурент с небольшой долей рынка, который выбирает адаптивное поведение, согласуя свои решения с решениями конкурентов:
Виолентная стратегия характерна для фирм, выбравших путь узкой специализации:
Главная цель стратегии глобализации заключается в стандартизации товаров и услуг:
Глобальный рынок - межнациональный рынок, спрос на котором можно удовлетворить предложением одного базового товара, поддерживая этот спрос инструментами продаж и маркетинга:
Для достижения успеха глобальной стратегии фирмы должны постоянно совершенствовать продукцию, повышать перечень оказываемых услуг, использовать новшества в управлении, маркетинге, финансах:
Для повышения конкурентоспособности предприятия должны выпускать изделия, пользующиеся повышенным спросом, цены на которые будут выше, чем у конкурентов:
Жизненный цикл отрасли может меняться под воздействием спроса, развития конкуренции, появления и распространения новых знаний, изменения отраслевого окружения:
Инновации, появившиеся в результате научно-технических исследований всегда имеют больший успех, чем инновации, ориентированные на детальное исследование рынка:
Мелкое неспециализированное предприятие лучше приспособлено к удовлетворению нужд конкретного клиента, чем крупная фирма:
Оборонительная стратегия - стратегия, в основе которой лежит стандартизация товаров и услуг:
Основным конкурентным преимуществом в зрелых отраслях является преимущество в издержках:
Патиентная стратегия предусматривает изготовление особой, необычной продукции для определенного круга потребителей:
Предприятие-лидер - предприятие, занимающее доминирующую позицию на определенном товарном рынке, которую признают и его конкуренты.
Стратегия дифференциации - стратегия, которая ориентирована на предоставление покупателям большей ценности за их деньги:
Сущность стратегии дифференциации состоит в том, чтобы фирмы стремились к достижению преимущества по издержкам:
Цель сфокусированных стратегий - лучше выполнять работу по обслуживанию покупателей целевого сегмента:
Целью оборонительных стратегий является увеличение доли рынка:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.