СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0049.01.04;Т-Т.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:05:28
Описание:
Современный стратегический анализ (магистр) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
SWOT-анализ позволяет провести анализ
___ - это характер стратегии в зависимости от соотношения стратегий наступательной, оборонительной, агрессивной, консервативной
______ «цепочек ценностей» – цепочки ценностей, предшествующие деятельности компании; цепочки ценностей покупателей
______ стратегия – это стратегия, состоящая из целенаправленных действий
_______ движущих сил – определение основных факторов и степени их влияния на отрасль
_______ силы – основные причины, приводящие к изменению условий конкуренции и ситуации в отрасли в целом
_______ стороны компании – особенности, представляющие дополнительные возможности
_______ стратегии конкуренции – варианты стратегии, выделяемые с учетом цели деятельности компании на рынке и типа желаемого конкурентного преимущества
_______ стратегии – это управленческая деятельность по претворению выбранной стратегии, контролю за её выполнением
________ - реалистическое описание будущих тенденций развития отрасли
________ стратегия – это совокупность направленной и адаптированной стратегий
________ стратегия – это стратегия в отношении каждого вида её деятельности
________ стратегия – это стратегия отдельных структурных единиц
________ управление – это такое управление, которое связано с постановкой целей и задач компании, ориентирует её деятельность на запросы потребителей , гибко реагирует и производит своевременные изменения в организации.
________ факторы – сильные и слабые стороны компании, конкурентные преимущества, корпоративная культура, личные качества руководства
________ цепочкой ценностей – анализ цепочки ценностей, сравнение с конкурентами, выявление и устранение недостатков, связанных с высокими издержками, выявление видов деятельности, в которых скрыты конкурентные преимущества
_________ показатели издержек – показатели затрат, зависящие от экономической природы бизнеса компании
_________ стратегии – процесс разработки корпоративной, деловой, функциональной и операционной стратегий компании
_________ стратегического положения компании включает оценку эффективности действующей стратегии, сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз, конкурентной позиции компании
__________ движущих сил – утверждение, в соответствии с которым ситуация в отрасли может быть объяснена действием сил, которые оказывают наибольшее влияние и определяют характер изменений
__________ показатели издержек – показатели затрат, зависящие от принимаемых решений, экономического положения фирмы
__________ стратегия – это стратегия деятельности компании в целом по всем сферам её деятельности
__________ цели позволяют реализовать миссию компании и связаны с укреплением конкурентных позиций на рынке
__________ цели – это цели, намеченные для достижения в течение длительного периода времени сроком 10-15 лет
___________ факторы успеха – это те конкурентные возможности, которая каждая фирма должна обеспечивать, чтобы быть конкурентоспособной, добиться финансового успеха
___________ факторы – социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы
____________ компании – определение места компании в определенном сегменте рынка
«________ стратегических групп» – графический инструмент, позволяющий отразить конкурентные позиции соперничащих в отрасли фирм
«Цепочка ценностей» является инструментом анализа
Автором схемы анализа пяти основных конкурентных сил, влияющих на рынок, является
Анализ экономического положения в отрасли должен проводиться с использованием экономических _________, дающих представление об экономическом положении в отрасли
Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии лидерства по издержкам, – это
Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии фокусировки, –
Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии широкой дифференциации, – это
В деятельности предприятия, ведущего одно направление деятельности, можно выделить ____ уровня менеджеров по стратегии
В диверсифицированных компаниях можно выделить __ уровня(ей) менеджеров по стратегии
В модели пяти сил конкуренции в зависимости от типа конкурентного преимущества выделяется стратегия
В модели пяти сил конкуренции в зависимости от цели деятельности компании на рынке выделяются стратегии
В одноотраслевой компании разрабатываются стратегии
В основу различия стратегии в модели пяти сил конкуренции положен(ы)
В пирамиде создания стратегии миссия корпорации непосредственно связана с
В пирамиде создания стратегии операционная стратегия непосредственно связана с целями
Вертикальная интеграция
Внешними факторами, влияющими на выбор стратегии компании, являются
Внутренними факторами, влияющими на выбор стратегии компании, являются
Вспомогательными видами деятельности предприятия в «цепочке ценностей» являются
Второй признак классификации целей стратегического управления позволяет выделить цели
Действия, направленные на противостояние сильным сторонам конкурента, - это ______ стратегии
Действия, позволяющие защитить конкурентные позиции, - это ______ стратегии
Деловая стратегия – это совокупность
Деловая стратегия – это совокупность
Деловая стратегия – это часть стратегии _____________ компании, связанная с одной конкретной сферой деятельности, или стратегия узкопрофильной компании
Деловые стратегические решения принимает
Для оценки возможностей проводится позиционирование каждой конкретной возможности на «________ возможностей»
Задача маркетинга при выборе стратегии фокусирования – это
Задачи маркетинга при выборе стратегии лидерства по издержкам – это
Задачи маркетинга при выборе стратегии оптимальных издержек – это
Задачи производства при выборе стратегии лидерства по затратам – это поиск путей снижения _______
Задачи производства при выборе стратегии оптимальных издержек – это
Инструмент стратегического анализа издержек, демонстрирующий добавление стоимости к продукту при выполнении основной и вспомогательной деятельности, - это цепочка __________
К числу операционных стратегий можно отнести стратегии
К числу функциональных стратегий можно отнести стратегии в области
Карта стратегических групп является инструментом анализа
Корпоративная и деловая стратегия совпадают в компании
Корпоративная стратегия – это совокупность стратегий ______ в целом и в отношении сфер ее деятельности
Матрица, построенная так, что по горизонтали откладываются возможности и угрозы, а по вертикали – сильные и слабые стороны компании, - это матрица
Миссия компании должна определять
Миссия компании определяет
Модель «________ сил» – это полезный инструмент, пригодный для систематической диагностики конкурентных сил, определения степени влияния каждой из них на состояние рынка
Модель пяти конкурентных сил позволяет
Наступательными стратегиями являются
Обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей, путем координации и распределения ресурсов компании, - это
Обслуживание широкого круга покупателей или обслуживание отдельного рыночного сегмента является ______ деятельности стратегии «лидерство по издержкам»
Одной из задач стратегического ____ является определение вида коммерческой деятельности, целей долгосрочных перспектив развития
Определение ________ - это перевод стратегических установок развития компании в конкретные задачи, используя измеримые показатели, персональную ответственность за их достижение в установленное время
Определение потребностей покупателя, групп покупателей, технологического и функционального исполнения, - это определение _____ деятельности
Определение стратегии ______ - характеристика стратегии фирмы на основе классификации целей и стратегий
Определение сферы деятельности, целей и задач компании, а также причин ее существования – это
Основа конкурентного преимущества стратегии лидерства по издержкам – это
Основа конкурентного преимущества стратегии широкой дифференциации – это способность предложить покупателю что-либо, отличное от
Основными видами деятельности предприятия в «цепочке ценностей» являются
Особенности, ставящие компанию в неблагоприятное положение, - это ________стороны компании
Отказ от определенных этапов в «цепочке ценностей» - это _______ дезинтеграция
Оценка ________ отрасли – это заключительный этап анализа положения в отрасли и сложившейся в ней конкурентной ситуации
Оценка конкурентных позиций включает
Перечисленные пункты: 1) дать представление о том, что надо делать сейчас, чтобы достичь в перспективе запланированных результатов; 2) заставить менеджеров взвешивать влияние сегодняшних решений на длительное время, – это задачи ________ целей
Перечисленные пункты: 1) способ определения основных и вспомогательных видов деятельности; 2) средство стратегической оценки связи видов деятельности; 3) инструмент анализа структуры издержек фирмы - определяют понятие
Поиск синергетического эффекта хозяйственных подразделений является элементом разработки стратегии компании
Поставьте основные задачи стратегического управления и их характеристики в требоваемой последовательности
Поставьте основные признаки классификации стратегии и их характеристики в требоваемой последовательности
Поставьте основные цели обучения по дисциплине «стратегический менеджмент» в требоваемой последовательности
При _______ подходе управляющий побуждает подчиненных самостоятельно вырабатывать и претворять стратегию
При использовании главного _________ подхода – стратегия разрабатывается управляющим
При использовании главного стратегического ______ - стратегия разрабатывается управляющим
Приведите в соответствие виды сфер деятельности и их факторы при анализе сильных и слабых сторон
Приведите в соответствие уровни стратегии и их предназначения
Процесс постановки целей в стратегическом менеджменте происходит
Разработка _______ – это разработка миссии компании, определение целей, формирование путей для достижения намеченных целей
Разработка ________ стратегии – действия по диверсификации, улучшению общих показателей в сферах деятельности, поиск синергетического эффекта, создание инвестиционных приоритетов
Разработка _________ включает выработку определения бизнеса компании, поиск ясной формулировки общей цели организации, принятие своевременного решения относительно изменения стратегического курса
Расширение деятельности в данной отрасли - это вертикальная
Реалистическое описание будущих тенденций в отрасли - это
Снижение полных издержек производства товара (услуги), что позволяет привлечь большое количество покупателей, представляет собой стратегию _______ по издержкам
Совокупность __________ стратегий – это основание пирамиды разработки стратегии корпорации
Совокупность направленной и адаптированной стратегии – это стратегия
Создание инвестиционных приоритетов и перелив ресурсов корпорации в наиболее перспективные области является элементом разработки компании стратегии
Соотнесите наименования подходов и их недостатки
Соотнесите наименования характеристик стратегии «лидерство по издержкам» с их значением
Соотнесите наименования характеристик стратегии «оптимальные издержки» с их значением
Способ выработки стратегии, когда управляющий побуждает подчиненных вырабатывать, защищать и претворять в жизнь разумную стратегию, - это ________ подход
Способы ________ движения – усиление существенных продвигающих сил, ослабление существующих противодействующих сил, добавление новых продвигающих сил
Среднесрочным целям соответствует плановый горизонт сроком в
Стратегии __________ предполагают выбор сегмента и удовлетворение его потребителей более эффективно, чем конкуренты
Стратегическая ______ – это фирмы с одинаковым стилем конкурирующих активностей и с одинаковыми позициями на рынке
Стратегическая цель конкурентной стратегии лидерства по издержкам – это
Стратегическая цель конкурентной стратегии оптимальных издержек – это
Стратегическая цель низких издержек и дифференциации – это
Стратегические цели компании заключаются в
Стратегический ______ - это «управленческая» дисциплина, связанная с изучением стратегических решений
Стратегический _______ издержек – сопоставление издержек компании и её конкурентов по всей цепочке ценностей
Стратегический анализ издержек включает
Стратегия _______ издержек ориентирована на сочетание низких издержек и широкой дифференциации
Стратегия в области диверсификации, стратегия действий против конкурентов относятся к _____ основанию классификации стратегий
Стратегия в отношении диверсификации компании называется
Стратегия в отношении НИОКР по отдельному виду деятельности компании называется
Стратегия в отношении отдельного вида деятельности компании называется _____ стратегией
Стратегия в отношении размещения инвестиций в сферах деятельности компании называется
Стратегия в отношении финансов по отдельному виду деятельности компании называется
Стратегия деятельности в отношении отдельных районов и регионов называется
Стратегия деятельности компании в целом по всем сферам её деятельности - это стратегия
Стратегия деятельности отдела внутри функционального направления компании называется
Стратегия дифференциации оправдана, если
Стратегия лидерства по издержкам оправдана, если
Стратегия по каждому действующему направлению определенного вида деятельности организации называется стратегией
Стратегия при инициативном подходе движется
Стратегия, которая может быть основана как на низких издержках, так и на дифференциации, – это стратегия
Стремление компании к уникальности в каком-либо отношении, важном для клиентов, является
Темп роста рынка является стратегически важной характеристикой отрасли, так как
Тип ________ среды – это один из следующих вариантов: лидерство по издержкам, фокусирование, дифференциация
Тип конкурентного ________ (применительно к выделению общих стратегий конкуренции) заключается в низких издержках или дифференциации (продукта)
Типы общих стратегий включают в себя стратегии
Увеличение доли рынка – это
Увеличение притока денежных средств – это ________ цель деятельности предприятия
Условия, при выполнении которых фокусирование обеспечивает компании конкурентные преимущества, - это условия __________ фокусирования
Участники разработки и осуществления стратегии – все _______ высшего, среднего и нижнего звеньев управления компании
Факторами привлекательности отрасли являются
Факторы, определяющие стратегию организации, подразделяются на ____ групп(пы)
Факторы, определяющие стратегию, - это совокупность внешних и внутренних _________
Фокусирование оправдано, если
Цепочка ценностей является инструментом анализа структуры
Экономия, которая заключается в более низком уровне издержек у тех фирм, которые производят продукцию в большем объеме, - это эффект
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.