СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0049.01.04;СЛ.04;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:05:27
Описание:
Стратегический менеджмент (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
SWOT-анализ позволяет установить линии связи между финансовыми целями фирмы и механизмами мотивации персонала:
Анализ рынка рабочей силы направлен на то, чтобы выявить производителей замещающей продукции:
В случае полной централизации в процессе установления целей участвуют наряду с верхним уровнем более низкие уровни организации:
В случае широкого понимания миссия рассматривается как констатация философии и предназначения, смысла существования организации:
Внешнее окружение организации состоит из макроокружения, оказывающего опосредованное влияние на организацию, а также из непосредственного окружения организации:
Внутренняя среда организации состоит из макроокружения, оказывающего опосредованное влияние на организацию, а также из непосредственного окружения организации:
Компонентами непосредственного окружения организации являются покупатели продукта организации, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы:
Конкуренты - те, с кем организации приходится бороться за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить своё существование:
Корпоративная стратегия - стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения:
Краткосрочными являются цели, достижение которых предполагается к концу производственного цикла:
Макроокружение включает внутренний потенциал организации:
Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции:
Миссия понимается как та часть общей среды, которая находится в рамках организации:
Миссия формулируется для того, чтобы дать субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства она готова использовать в своей деятельности:
Основными группами людей, чьи интересы должны быть учтены при определении предназначения компании, являются: поставщики, конкуренты, покупатели:
Требования к формулированию целей включают: достижимость, гибкость, измеримость, конкретность, совместимость, приемлемость для основных субъектов влияния:
Цели - конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.