В практике фирма не может одновременно реализовывать несколько стратегий:
Заданная цель определяет общее направление развития организации:
Компания приобретает максимальный потенциал, когда хорошая разработка стратегии совмещается с удачным осуществлением стратегии:
Организационные цели являются частью стратегического плана, они должны доводиться до всех работников и менеджеров:
При системном подходе организация рассматривается как система, состоящая из взаимосвязанных элементов, которые обеспечивают ее жизнедеятельность:
Стратегическое управление может быть сведено к набору рутинных процедур и схем, имеет описательную теорию:
Стратегия - генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели:
Стратегия - направление действия организации, осуществляющееся в краткосрочной перспективе:
Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции реализуется в том случае, если фирма дальше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли:
Стратегия компании состоит из запланированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств:
Стратегия конгломеративной диверсификации - фирма расширяется за счет производства технологически не связанных с уже производимыми новых продуктов, которые реализуются на новых рынках:
Стратегия обратной вертикальной интеграции направлена на рост фирмы за счет приобретения, либо же усиления контроля над поставщиками, а также за счет создания дочерних структур, осуществляющих снабжение:
Стратегия остается неизменной, даже если число изменений и условия ведения бизнеса значительно изменяются:
Стратегия развития рынка заключается в реализации нового продукта на уже освоенном фирмой рынке:
Стратегия развития рынка предполагает решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном фирмой рынке:
Стратегия усиления позиции на рынке - стратегия, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции:
Формулировка стратегии - функция управления, заключающаяся в формировании миссии организации, определении целей деятельности и создании стратегии: