Благоприятные ситуации могут быть сведены к ситуациям:
В оценке организационного поведения работников подразделений и фирмы в целом очень важно разобраться в том, где искать поведенческие временные ресурсы:
В поведении работника могут раскрываться его организационные ресурсы, но они же могут и подавляться организационной средой:
В управленческих циклах - растянутых и укороченных - важно учитывать то, что работники выполняют по нескольку видов работ, относящихся к различным циклам:
Вмешательство в сферу компетентности персонала со стороны вышестоящего руководства унижает работников:
Выход из долговременного стресса в рабочем процессе происходит как спонтанная перестройка профессиональной деятельности ("цель - средство - результат") и профессионального общения ("поступки - нормы - оценки"):
Если исходить из известной поговорки, что время - деньги, то экономия времени и есть самый главный поведенческий ресурс фирмы:
Конфликтные ситуации могут быть сведены к ситуациям:
Конфликтные ситуации могут быть сведены к трудным, трудные - к неблагоприятным, неблагоприятные - к благоприятным, благоприятные - к оптимальным:
Логично, что успеха добивается тот, кто ищет и находит новые возможности в текущей повседневности:
На стадии контроля за исполнением управленческих решений возникает конфликтная ситуация с поставщиками, которые отказываются быть деловыми партнерами на новых условиях:
Неблагоприятные ситуации могут быть сведены к ситуациям:
Нерегулярная загрузка - объективный фактор, так как сотрудник не в состоянии регулировать интенсивность потока проектов:
Организационная среда руководителя объективно насыщена такими управленческими решениями, которые держат в поле зрения три основных процесса: производственный, коммуникативный и снабженческий:
Основная ситуация в отношениях сотрудников с руководителем в управленческом цикле сводится к тому, что возникают противоречия между "надо" и "хочу" по поводу выполнения порученной работы:
От стрессовых состояний, возникающих в процессе работы, важно отличать состояние фрустрации личности, которые характеризуются переживаниями срыва надежд:
Позитивный управленческий опыт можно приобрести только тогда, когда организация работы сотрудников фирмы будет направлена на оптимизацию временных характеристик поведения:
Последняя стадия (шестая) является короткой, но ответственной, так как здесь окончательно проверяется качество исполнения управленческих решений по конечному результату:
Постадийная переключаемость руководителя от цикла к циклу оказывается показателем определенного уровня его профессиональной подготовки:
Профессиональное самоопределение руководителя формируется тогда, когда он отслеживает все свои управленческие циклы, оценивая их как успешные, не очень успешные и неуспешные:
Разрешение тех или иных ситуаций в управленческом цикле провоцирует, как правило, состояние психической напряженности личности:
Ситуации, которые означают столкновение интересов, - ситуации:
Ситуации, которые содержат возможности, которые нельзя упускать, - ситуации:
Ситуации, которые содержат препятствия, которые необходимо преодолеть, - ситуации:
Ситуации, которые содержат ресурсы, которые важно "задействовать" для наращивания делового успеха, - ситуации:
Ситуации, которые содержат условия, которые следует изменить, - ситуации:
Способы борьбы со стрессами можно назвать профилактической модификацией поведения, которая предполагает высокую степень самоорганизации:
Способы психологической самозащиты можно оценить во времени: взгляд в будущее, взгляд в сторону, взгляд в прошлое:
Стадия организации исполнения решения (четвертая), предполагающая создание работникам максимума возможностей для успешного выполнения заданий, требует гораздо больше времени:
Стадия принятия решений (вторая) - как правило, совещание или единоличный акт руководителя:
Стадия принятия управленческих решений сопряжена с двумя конфликтами, которые могут возникнуть с поставщиками и заказчиками:
Стрессовые состояния необходимы руководителю, так как они не только стимулируют работу любой "здоровой" фирмы, но и сигнализируют об упущениях и ухудшениях:
Требовательность и максимальная загрузка работой стали такой поведенческой особенностью руководителя, которая отторгается сотрудниками фирмы:
Трудные ситуации могут быть сведены к ситуациям:
Управленческий цикл может быть укороченным (недельный срок исполнения), коротким (месячный), периодичным (поквартальный), удлиненным (полугодовой), длинным (годовой), длительным (более года):
Управленческий цикл, развернутый во времени поквартально, изначально определяется тем, каковы объемы продаж и объемы производства товаров (услуг):
Фаза дезадаптации появляется вслед за фазой мобилизации, если стресс длится долго, усиливается и "зашкаливает":
Фаза дезорганизации возникает тогда, когда "запредельность" стресса продолжает нарастать, приводя в расстройство внутреннюю систему саморегуляции поведения личности:
Феномен управленческого поведения, когда под управлением понимается хаотическая оперативность решения проблем, а не конструирование управленческих циклов:
Фрустративные состояния личности могут усиливаться и внутренними факторами ее психофизической предрасположенности к воспроизводству таких ситуаций:
Фрустрация может стимулировать усилия личности преодолеть блокировки либо в обходном маневре, либо в лобовом наступлении: