В процессуальной модели конфликтов акцент делается на анализе конфликтных эпизодов:
В рамках повседневной деятельности необходим учет закупок сырья, выплаты зарплаты и других расходов:
Гуманитарные технологии в управлении организацией включают в себя и такие средства воздействия, как коммуникации и обратная связь:
Деловое общение - важный и обязательный компонент управленческой деятельности, предпринимательства:
Коммуникация является основным энергетическим вкладом руководителя в жизнь организации:
Конфликт, в котором противоречивость целей перерастает в конфликтные взаимоотношения специализированных групп работников, - это конфликт:
Круговые диаграммы показывают данные в виде круга, каждый сегмент или сектор которого соответствует значению одного из компонентов:
Наблюдаемое поведение личности с данным статусом по отношению к другому лицу с другим статусом - это:
Намерение (анализ) отвечает на вопросы: "что?", "кто", "почему?" и "когда?":
Нормы и принципы поведения руководителя и его взаимоотношений с подчиненными - это управленческая:
Обратная связь особенно важна для обеспечения бесперебойности коммуникативных потоков, а следовательно, и для эффективного управления организацией:
Общение - передача мыслей, эмоций или отношений одного или нескольких человек другому человеку или другим людям:
От размера информаци изависит, как должна собираться и обрабатываться информация:
Отдел снабжения посредством маркетинговых исследований, анализа сбыта и изменений в окружающей обстановке и состоянии конкуренции постоянно изучает факторы, воздействующие на рынок, и докладывает о них:
Письменное общение, хотя и вторично по отношению к устному, но играет важную роль в управлении бизнесом (заявления, правила, финансовые документы, приказы и т. д.):
Плохое информирование сотрудников в организации есть не что иное, как отсутствие внимания к ним руководителей:
Поведение личности в группе, детерминированное ее статусом и той ролью, которую она играет в соответствии с этим статусом, - это:
Принцип исключительного менеджмента предусматривает, что руководство нуждается в избирательной информации только по тем вопросам, которые поступают извне за предварительно определенный период или на какую-либо дату:
Процесс общения включает ряд звеньев: намерение - внимание - восприятие - запоминание - участие:
Система ожиданий индивидов и определенных групп - это:
Специфические ожидания, которые приписывает самому себе человек с данным статусом, - это:
Степень детализации и стиль представления информации различаются в зависимости от:
Техническое нормирование - один из ранних этапов управленческого контроля. Нормирование занимается как исследованием, так и оценкой работы:
Типовой отдел управленческих услуг выполняет следующие функции: управленческий учет, внутренние ревизии, обоснование организации и методов управления, обеспечение компьютерной обработки данных, операционные исследования:
Требования менеджмента к информации зависят от:
Участие (обратная связь) должно поощряться отправителем информации на каждой стадии общения:
Цель дисциплины - ознакомление работников с действующими в организации правилами и инструкциями с тем, чтобы они могли лучше к ним приспособиться:
Цель индивидуальной оценки - сообщение подчиненному своей оценки его вклада в деятельность организации:
Цель личной безопасности - предоставление работникам информации о степени их безопасности в трудовом процессе и мерах, принимаемых для ее обеспечения:
Цель найма на работу - убедить потенциального сотрудника в достоинствах работы в данной организации и получить определенное представление о новичке:
Цель ориентации - ознакомление людей с работой и формирование у них уверенности в ее достоинствах, раскрытие общей философии данной организации:
Цель функционирования - обеспечение сотрудников необходимой информацией об их служебной функции и роли в организации:
Эффективность деятельности менеджеров прямо зависит от эффективности общения внутри организации, включая их собственную эффективность общения: