«Ценообразующие факторы»
Ввоз и вывоз капитала за определенный период
Виды международного лизинга
Виды продукции проходят цикл из 4-х этапов, их производство перемещается в зависимости от этапа
Виды ставок таможенных пошлин
Внешнеэкономическая политика и меры государственного регулирования ВЭД
Внешняя торговля – основная форма экономического взаимодействия стран
Иностранные инвестиции в РФ
Инструмент регулирования численности
Конкурентоспособность страны определяется воздействием и взаимосвязью четырех основных компонентов
Лизинговые и инжиниринговые услуги
Международная миграция рабочей силы
Международная торговля готовой продукцией
Международная торговля сырьевыми товарами
Международные товарные соглашения (МТС)
Методы прямого количественного ограничения
Методы, связанные с выполнением таможенных или административных формальностей
Мировой рынок ссудных капиталов
Модель внешнеторгового мультипликатора
Необходимость взаимовыгодной торговли при наличии преимущества страны в производстве всех продуктов
Нетарифное регулирование внешнеэкономической деятельности
Общеэкономические факторы
Объем денежных требований и обязательств страны на определенную дату
Основа развития международной торговли – различие в абсолютных издержках при производстве товаров
Основные элементы внешнеэкономической политики РФ
Особенности мирового рынка ссудного капитала и мирового рынка труда
Особенности мирового рынка товаров и услуг
Особенности экспорта денежного капитала
Относительные показатели, принятые в международной статистике для оценки значения внешней торговли
Платежеспособность страны
Понятия платежного и торгового балансов
Представления о том, чем определяются направления и структура международных товарных потоков
Развитие теории мировой торговли
Регулирование торговли сырьем
Рынок услуг
Специальные факторы
Специфические факторы
Таможенные тарифы, унифицированные на базе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров
Тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности
Теория «жизненного цикла товара»
Теория абсолютного преимущества
Теория конкуренции
Теория относительного преимущества
Теория соотношения факторов производства
Ценообразование на мировом рынке
Ценообразование, внешняя торговля и внешнеторговый мультипликатор
Экономические факторы