СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0036.02.03;СД.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:04:32
Описание:
Микроэкономика (курс 2) - Слайдлекция (авторский курс) по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Биполярная классификация рынков - рынок чистой конкуренции:
Внутриотраслевая и межотраслевая конкуренция обусловливают отток капиталов:
Дифференциация продукта - предложение аналогичных вариантов продуктов по типу, стилю, качеству:
Дифференциация продукта - форма неценовой конкуренции на рынке монополистической конкуренции:
Дифференцированная олигополия - производство и предложение стандартных товаров:
Дуополия - рынок:
Законы конкуренции ведут к концентрации и централизации капитала:
Концентрация капитала - процесс увеличения капитала путем объединения уже функционирующих капиталов:
Кривая спроса отдельного предприятия - монополистического конкурента более эластична, чем кривая отрасли:
Местный, региональный, национальный, международный - уровни олигополических рыночных структур:
Монополизм - тайный сговор:
Монополия в узком смысле - любой продавец на рынке:
Монополия в широком смысле - единственный продавец на рынке:
На рынке монополистической конкуренции должно быть не менее:
Один из признаков монополистической конкуренции - наличие возможности у продавца "назначать" цену на свой товар:
Олигополические рыночные структуры возникают в результате действия законов конкуренции:
Олигополия - рыночная структура, в рамках которой действуют несколько продавцов:
Ординарная олигополия формируется на основе широкого ассортимента предлагаемых товаров.
Повышение цены одним из олигополистов не вызывает реакции у других следовать за инициатором повышения цен:
Понижение цены одним из олигополистов вынуждает остальных повышать цены:
При плотной олигополии на рынке действует:
При разряженной олигополии на рынке действует:
Реклама - разнообразные формы сообщений о продуктах посредством платных средств распространения информации:
Сдержанный характер ценовой конкуренции на олигополистическом рынке обусловлен риском развязывания "войны" цен:
Соглашения между участниками олигополистического рынка о взаимоприемлемом поведении на нем:
Товары субституты - товары заменители:
Централизация капитала - процесс увеличения капитала посредством слияния капиталов:
Централизация капитала - процесс увеличения капитала путем капитализации части получаемой предприятием прибыли.
Чистая конкуренция - несовершенная конкуренция:
Чрезмерная дифференциация продукта упрощает выбор покупателя:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.