Public Relation - это отношения с общественностью:
Автором термина Public Relation является:
Адресат деятельности PR - узкие слои общественности, формирующие атмосферу отношения к фирме:
В развернутом ролике дается название фирмы, торговый знак, основные направления деятельности фирмы, продолжительность составляет 15-20 с:
Зачет за покупку стимулирует дилеров на совершение закупок небольшого объема:
Изобразительная реклама обращена к большому количеству людей:
Имидж фирмы не может пострадать от непрерывного стимулирования сбыта:
Информационная функция PR - предоставление информации о фирме целевым группам:
Использование телефонных сетей для продажи товара потребителям - это:
Конечная цель PR - широкое освещение деятельности фирмы средствами массовой информации:
Личная продажа - вид продвижения товара, предполагающий личный контакт продавца с покупателем:
Личные продажи используются только для продвижения товаров производственно-технического назначения:
Маркетинговые коммуникации - процесс и средства взаимодействия маркетинговой системы по поводу согласования и принятия решений в маркетинговой деятельности:
На стадии роста товара необходимо, чтобы потребитель отдал предпочтение данному товару из имеющихся на рынке:
Непрямые коммуникации осуществляются с помощью персональных медиа или комбинированных контактов:
Печатное непериодическое издание для ознакомления прохожих с содержанием издалека - это:
При личных продажах издержки на одного потребителя незначительны:
При прямом маркетинге производитель не принимает участие в распространении нужной для него информации:
Продажа по каталогам - перспективная форма прямого маркетинга в России:
Продажа товаров в кредит - получение товара с рассрочкой платежа на определенный срок:
Прямой маркетинг используется в банках, системе страхования, электротехнике:
Радиореклама потенциально охватывает все население, но имеет высокую стоимость:
Самое массовое и самое дорогое средство рекламы с использованием приема повторения - это:
Световая реклама предполагает использование источников света в рекламных средствах:
Сертификаты, дающие право на отдельные льготы при приобретении товара - это:
Скидка цены - редко используемое средство стимулирования сбыта:
Специализированные выставки - демонстрация товаров фирм, являющихся поставщиками:
Стимулирование сбыта играет важную роль на стадии внедрения и зрелости товара:
Транспарант - графическое рекламное средство на бумаге или картоне, размещаемое в закрытых помещениях:
Цель стимулирования сбыта - побуждение посредников продавать товар с максимальной энергией и расширять круг покупателей: