Аудио- и видеопрограммы являются средствами передачи коммуникационной информации:
Благорасположение не может рассматриваться как состояние целевой аудитории:
Выбор текста рекламного обращения заключается только в выборе содержания обращения:
Выявление целевой аудитории является элементом коммуникационной модели:
Имидж-реклама - это:
Интуитивный метод не входит в число методов определения сметных ассигнований на рекламу:
Информативная реклама особо значима на этапе роста для формирования избирательного спроса:
Информационно-рекламные мероприятия не включают семинары:
Информационное письмо может быть только индивидуальным:
Канал коммуникации состоит только из средств передачи информации:
Каналом неличной коммуникации является специфическая атмосфера:
Каналы личной коммуникации не включают общение с помощью телевидения:
Коммуникант - сторона, посылающая сообщение другой стороне:
Коммуникатор - сторона, получающая сообщение от другой стороны:
Маркетинговые коммуникации делятся на два основных вида:
Медиа - каналы коммуникации:
Небольшой по объему многоцветный и иллюстрированный рекламный материал престижного имиджевого характера:
Независимые дополнительные средства рекламы включают и распускание слухов:
Носители коммуникации могут быть только мобильными:
Обратная связь является элементом эффективной коммуникации:
Планирование рекламы во времени включает только составление календарного плана:
Помехи не являются элементом эффективной коммуникации:
Рекламные компании насчитывают:
Рекламный материал книжного формата, содержащий перечень товаров и услуг:
Сам товар или его упаковка не является формой рекламного обращения:
Самым распространенным видом рекламы является напоминающая реклама:
Способ предложения предмета рекламы, отличающийся развлекательным характером:
Термин "маркетинговые коммуникации" стал использоваться вместо термина "продвижение" с конца 60-х годов ХХ века:
Увещевательная реклама преобладает на этапе выведения нового товара на рынок:
Хранение рекламных средств предполагает создание только архива собственных рекламных средств: