СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.06.04;СЛ.08;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:35
Описание:
Маркетинг - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аудио- и видеопрограммы являются средствами передачи коммуникационной информации:
Благорасположение не может рассматриваться как состояние целевой аудитории:
Выбор текста рекламного обращения заключается только в выборе содержания обращения:
Выявление целевой аудитории является элементом коммуникационной модели:
Имидж-реклама - это:
Интуитивный метод не входит в число методов определения сметных ассигнований на рекламу:
Информативная реклама особо значима на этапе роста для формирования избирательного спроса:
Информационно-рекламные мероприятия не включают семинары:
Информационное письмо может быть только индивидуальным:
Канал коммуникации состоит только из средств передачи информации:
Каналом неличной коммуникации является специфическая атмосфера:
Каналы личной коммуникации не включают общение с помощью телевидения:
Коммуникант - сторона, посылающая сообщение другой стороне:
Коммуникатор - сторона, получающая сообщение от другой стороны:
Маркетинговые коммуникации делятся на два основных вида:
Медиа - каналы коммуникации:
Небольшой по объему многоцветный и иллюстрированный рекламный материал престижного имиджевого характера:
Независимые дополнительные средства рекламы включают и распускание слухов:
Носители коммуникации могут быть только мобильными:
Обратная связь является элементом эффективной коммуникации:
Планирование рекламы во времени включает только составление календарного плана:
Помехи не являются элементом эффективной коммуникации:
Рекламные компании насчитывают:
Рекламный материал книжного формата, содержащий перечень товаров и услуг:
Сам товар или его упаковка не является формой рекламного обращения:
Самым распространенным видом рекламы является напоминающая реклама:
Способ предложения предмета рекламы, отличающийся развлекательным характером:
Термин "маркетинговые коммуникации" стал использоваться вместо термина "продвижение" с конца 60-х годов ХХ века:
Увещевательная реклама преобладает на этапе выведения нового товара на рынок:
Хранение рекламных средств предполагает создание только архива собственных рекламных средств:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.