СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.06.04;СЛ.06;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:35
Описание:
Маркетинг - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Агенты, вступающие во владение товарами самостоятельно заключающие сделки на их продажу, называются:
Аукционная торговля - это конкуренция:
Выручка от продажи товаров не должна покрывать прямые и косвенные затраты:
Для розничного торговца обязательно заниматься маркетинговыми исследованиями:
Дополнительные услуги - стимулятор продажи:
Информация о покупателях позволяет прогнозировать объемы оборота магазина:
Использование рекламы в оптовой торговле носит случайный характер:
Комплекс услуг клиентам является решающим орудием неценовой конкуренции:
Консультации специалистов - это дополнительная услуга:
Кредитование - одна из услуг оптовых фирм с полным циклом обслуживания:
Магазин не должен быть легкодоступен и для покупателей, и для поставщиков:
Налаживание деловых контактов между субъектами рынка происходит на оптовой ярмарке:
Оптовая торговля способствует устранению товарного дефицита:
Оптовикам помогает перепродавать товары:
Оптовиком с ограниченным циклом обслуживания не является:
Оптовые сделки по отношению к розничным крупнее:
Основным фактором конкуренции и качества товаров являются цены:
Право собственности на товар берет на себя:
Продукцию у фермера скупает и отгружает ее предприятием оптовик-скупщик:
Профессиональные посредники на бирже - это:
Прямой товарообмен - это:
Разбивка крупных партий товаров на мелкие - функция оптовика:
Реклама - стимулятор продажи:
Страховые брокеры должны помогать страхователю в получении страхового возмещения:
Существуют нацеленный и ненацеленный методы сбыта:
Товарный ассортимент является ключевым фактором в конкурентной борьбе:
Товары замедленного сбыта не нужно уценивать:
Торговля через посредников является одной из форм оптовой торговли:
Форма оптовой торговли, которая обеспечивает непосредственный контакт между изготовителем и покупателем, - это прямые связи и через посредников:
Ценообразование - это маркетинговое решение:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.