Анализ ситуации в информационном маркетинге - основа для принятия решений:
Без информации о рынке немыслим информационный маркетинг:
В состав информационно маркетинговой системы входят функциональные подсистемы подготовки управленческих решений:
Важно учитывать данные анализа экономических ситуаций в стране:
Длительное хранение и транспортировка молочной продукции не допустима:
Заказы на готовую продукцию меняются ежедневно:
Звено "торговля" в сложном производственно-сбытовом комплексе ОМК является ведущим звеном:
Коммерческая информация о рынке - данные, извлекаемые из деловой документации предприятия по вопросам продукции:
Конъюнктура рынка - совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке:
Моделирование поведения покупателей часто зависит от группового потребительского интереса:
Модель конечного потребителя предложена:
На поведение покупателей не влияет:
Небольшое влияние играет модель поведения потребителей на финансовом рынке:
Нельзя любую разработку растягивать на длительное время:
Обеспечивающие подсистемы не включают:
ОМК выпускает более 100 наименований молочной продукции:
Основной компонент сырьевой сводки - поступление сырья от заводов-поставщиков:
Основные требования к проведению маркетинговых операций на молочных предприятиях - настройка маркетингом всего производства на рынок:
Останкинский комбинат работает круглосуточно и ориентирован на потребителей:
Останкинский молочный комбинат относится к типу производства:
Подсистема программного обеспечения важна в работе:
Подсистема управления качеством базируется на стандартах:
Покупатель в условиях рынка в полной мере реализует свое право выбора:
Система информации - совокупность источников информации о состоянии рынка за определенный промежуток времени:
Совокупность свойств, математически обработанных, вливается в комплекс решаемых в данной подсистеме задач:
Специфика потребительского рынка - продукция рассчитана на множество индивидуальных потребителей:
Сумма поставок всех заводов-поставщиков дает в итоге суточную поставку:
Торговая сеть города, обслуживаемая комбинатом, насчитывает до 1000 потребителей:
Учет доходов и расходов ведется на основе личных бюджетов потребителей:
Чем быстрее будет внедрена система, тем быстрее от нее фирма и общество получат экономический эффект: