СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.06.04;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:35
Описание:
Маркетинг - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Агенты, которые, сохраняя за собой формальную самостоятельность, заменяют сбытовой аппарат предприятия, но при этом получают не зарплату, а комиссионное вознаграждение, называются
Аукционы
Брокеридж устанавливается в виде:
В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Ф. Котлер включает:
В настоящее время в качестве замены понятия «продвижение» используется понятие
В общей сумме расходов на товародвижение самую высокую долю имеют затраты на
В промышленно развитых странах доля затрат на логистику в общей сумме оборота составляет ______ %
Вариант использования склада посредника при организации товародвижения целесообразен, когда:
Вариант использования собственного склада при организации товародвижения целесообразен, когда:
Взаимоотношения между фирмой-производителем и дилером устанавливаются на основе
Вид лизинга, при котором срок аренды имущества соответствует периоду его полной окупаемости и предоставляется право его выкупа по окончании срока аренды, называется
Вид продвижения товара, в буквальном переводе означающий «отношения с общественностью», направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием
Вид продвижения товара, основанный на использовании исключительно современных средств коммуникации, в том числе почтовой связи, компьютерных сетей, телефона и т.д., называется
Вознаграждение торгового маклера называется
Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую
Дилер по отношению к продукции, которую он распределяет как посредник, имеет
Дилер получает от производителя право продажи своей продукции на
Дистрибьютор, как правило:
Дистрибьюторов, не имеющих складских помещений, называют
Дистрибьюторы регулярного типа осуществляют
Дистрибьюторы, реализующие многопрофильную продукцию, называются
Для изобразительной рекламы характерны:
Для обозначения любой формы сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, используется понятие
Договор между производителем и торговым посредником, по которому фирма-производитель поставляет товары на склад посредника и предоставляет ему право продажи товаров в течение определенного срока, называется договором
Договорные маркетинговые системы включают в себя:
Затраты, включающие расходы на содержание мест хранения и затраты на капиталовложения, скорректированные с помощью нормативного коэффициента эффективности, называются
Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», - это
Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
Информативная реклама преобладает на этапе жизненного цикла товара
Информационно-рекламный материал размером с небольшую книгу, содержащий перечень товаров и услуг, предлагаемых одной или несколькими фирмами, а также часто информацию о них, представляет собой
Информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы, представляет собой
К недостаткам телерекламы относятся:
К предприятиям розничной торговли, которые продают товары по ценам ниже обычных при минимальном уровне услуг, относятся:
К преимуществам телевидения как средства рекламы относится:
К функциям брокера относится:
К функциям предприятий оптовой торговли относятся:
К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится:
Канал распределения нулевого уровня обычно используется при
Канал распределения, включающий производителя, продающего товар непосредственно потребителям, называется
Комиссионер работает
Коммивояжер является
Консигнатор действует от
Концепция интегрированного маркетинг-менеджмента затрагивает такие сферы и процессы в экономике, как
Корпоративная маркетинговая система характеризуется
Критерием классификации каналов распределения на прямые и косвенные является использование в процессе перемещения товаров от производителя к потребителям
Лизинг, при котором имущество предоставляется на срок меньше периода его полной окупаемости, называется
Лизинг, при котором сам изготовитель товара организует его прокат непосредственно потребителям, называется
Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования - это
Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования, называется
Маркетинговая система, включающая производителя, оптовых и розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество, называется
Маркетинговая система, при которой две или более фирмы на постоянной или временной основе объединяют свои усилия с целью расширения маркетинговых возможностей, поскольку у отдельной фирмы или не хватает капитала, технических знаний, производственных мощностей, маркетинговых ресурсов для действий в одиночку, или она боится рисковать, называется
Мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров побуждают покупателей приобретать вновь вводимый на рынок товар, а также совершать повторные покупки, именуются понятием
Набор откликов коммуниканта, возникших в результате контакта с обращением коммуникатора, обозначается при разработке эффективной коммуникации как
Набор символов, передаваемых коммуникатором коммуниканту, - это
Наиболее высокие накладные расходы имеют предприятия розничной торговли с
Наиболее дешевым видом транспорта (по стоимости за тонно-километр) является
Напоминающая реклама особенно важна на этапе жизненного цикла товара
Научный подход, суть которого состоит в том, что производитель (продавец) должен создать и поддерживать необходимые связи с рынком, покупателями, различными группами общественности, оказывающими влияние на его деятельность, называется
Объектами лизинга являются:
Объектами логистики выступают
Объем реализации товаров в денежном выражении - это
Организованная встреча группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями (пользователей услуг, оптовых покупателей, партнеров и др.), с целью ознакомления с успехами фирмы, новой продукцией, обучения дилеров и т.п., является
Оценка рекламы с точки зрения того, насколько эффективно рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя реакцию, производится с помощью показателя
Перевозка с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта обозначается понятием
Перечень товаров, продаваемых через торговые автоматы, включает в себя:
По классификации Ф. Котлера независимые коммерческие оптовые предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело, объединены в группу
По классификации Ф. Котлера оптовые предприятия с полным циклом обслуживания включают:
По пространственному признаку логистика подразделяется на:
По размеру торговой площади самым крупным предприятием розничной торговли является
При двууровневом канале распределения товаров промышленного назначения посредниками обычно бывают
При одноуровневом канале распределения потребительских товаров посредником обычно бывает
Процесс и средства взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности - это
Процесс представления мысли в символической форме именуется понятием
Процесс распределения представляет собой совокупность действий по:
Прямая оптовая торговля целесообразна при
Прямые затраты розничных торговцев включают
Размер вознаграждения агента регулируется тарифом или договором с
Разработка эффективной коммуникации включает в себя:
Распределение товаров на правах исключительности предполагает
Распределительная сеть включает в себя:
Распределительный комплекс маркетинга включает совокупность по:
Реклама, задачами которой являются удержание товара в памяти потребителей и поддержание осведомленности о нем, называется
Реклама, задачами которой являются: рассказ о новинке, формирование образа фирмы, рассеяние опасений - называется
Реклама, задачами которой являются: формирование предпочтения к товару, изменение его восприятия, убеждение совершить покупку - называется
Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется
Рекламная кампания, при которой чередуются (ерез примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется
Розничная торговля предполагает, что продаются
Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется
Самым крупным грузоперевозчиком является транспорт
Селективное распределение товаров предполагает использование
Селективный сбыт практикуется при оптовой продаже
Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется
Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу, на пути от производителя к потребителю, - это
Соотношение между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий характеризует эффективность рекламы с точки зрения
Способ продажи определенных товаров путем торгов покупателю, который предложит наивысшую цену, - это
Способ, с помощью которого товары физически перемещаются от производителя к потребителю, обозначается понятием
Среди методов определения расходов на рекламу наиболее эффективным, с точки зрения реализации целей рекламной кампании, считается
Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют
Среди предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют
Среди предприятий розничной торговли наиболее широкий ассортимент товаров имеют
Средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи, обозначаются как
Сторона, получающая сообщение о товаре, переданное другой стороной, именуется
Стратегические задачи системы распределения включают:
Структура рекламного обращения разрабатывается в соответствии с формулой
Тариф, используемый для сравнения стоимости публикации рекламных объявлений, называется
Торговый агент, как правило, занимается сбытом в
Торговый маклер:
Торговый представитель работает от
Торжественное представление вновь созданной фирмы, проекта, товара, которое помимо деловых бесед включает культурную программу, банкет, является
Традиционная маркетинговая система распределения отличается от других систем тем, что
Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара
Управление сбытом по методу интенсивного распределения товаров предполагает
Условие исключительного дилерства означает, что дилеры
Форма долгосрочной аренды машин и оборудования именуется
Формула AIDA, в соответствии с которой принято разрабатывать рекламное обращение, расшифровывается как
Функции передачи (транспортировки) сообщений о товаре осуществляются с помощью различных
Функции торгового представителя включают:
Цены на товары, предлагаемые через торговые автоматы, по сравнению с ценами на аналогичные товары в магазинах
Часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д., называется политикой
Численность аудитории, охватываемой средствами массовой информации, где размещена реклама, за определенный период времени, обозначается понятием
Число людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального, обозначается понятием
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.