СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.05.04;СЛ.08;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:34
Описание:
Маркетинг (курс 2) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В системе инновационной деятельности предприятия ведущая роль принадлежит службе маркетинга:
В совокупном времени от выбора идеи до внедрения товара на рынок наибольшее место занимают работы по НИОКР:
В современных условиях рынка выигрывает тот, кто раньше утвердил свой приоритет, запатентовав свое изобретение:
В ходе проработки концепции товара проявляется необходимость в тесном взаимодействии службы маркетинга с другими подразделениями:
Внедрение в рынок новых товаров - сложный, многоаспектный и последовательный процесс:
Концепция нового товара - система ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре и его рыночных возможностях:
Новизна потребительских свойств - ведущий критерий любого изделия:
Новое изделие - новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств:
Новый товар - серийное или массовое изделие, производство которого впервые освоено предприятием, при условии, что его разработка и постановка на производство осуществлялись в соответствии с ГОСТ 15.001:
Новым товаром называется любое прогрессивное изменение, отличающее товар от ранее известных:
Одним из направлений работы службы маркетинга является консультативное направление:
Позиционирование товара - система определения места нового товара на рынке в ряду других товаров, уже находящихся там, с учетом характера восприятия всех товаров-конкурентов потребителями:
Прежде чем решить вопрос о позиционировании своего товара, изготовителю необходимо определить позиции товаров-конкурентов и стоящих за ними производителей:
При выработке концепции товара главное внимание следует уделять производственным проблемам:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.