В системе инновационной деятельности предприятия ведущая роль принадлежит службе маркетинга:
В совокупном времени от выбора идеи до внедрения товара на рынок наибольшее место занимают работы по НИОКР:
В современных условиях рынка выигрывает тот, кто раньше утвердил свой приоритет, запатентовав свое изобретение:
В ходе проработки концепции товара проявляется необходимость в тесном взаимодействии службы маркетинга с другими подразделениями:
Внедрение в рынок новых товаров - сложный, многоаспектный и последовательный процесс:
Концепция нового товара - система ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре и его рыночных возможностях:
Новизна потребительских свойств - ведущий критерий любого изделия:
Новое изделие - новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств:
Новый товар - серийное или массовое изделие, производство которого впервые освоено предприятием, при условии, что его разработка и постановка на производство осуществлялись в соответствии с ГОСТ 15.001:
Новым товаром называется любое прогрессивное изменение, отличающее товар от ранее известных:
Одним из направлений работы службы маркетинга является консультативное направление:
Позиционирование товара - система определения места нового товара на рынке в ряду других товаров, уже находящихся там, с учетом характера восприятия всех товаров-конкурентов потребителями:
Прежде чем решить вопрос о позиционировании своего товара, изготовителю необходимо определить позиции товаров-конкурентов и стоящих за ними производителей:
При выработке концепции товара главное внимание следует уделять производственным проблемам: