Достижение соответствия между структурно-ассортиментным предложением товаров предприятия и спросом на них связано с определением и прогнозированием структуры ассортимента:
Изготовитель должен организовать систематический контроль за поведением товара на рынке, за его жизненным циклом:
Инновационный маркетинг - массовое производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей:
Некоторые виды послепродажного сервиса носят название технического обслуживания (ТО):
Номенклатура - вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием:
Планирование ассортимента может начинаться только с момента выявления потребности:
Планирование и управление ассортиментом - неотъемлемая часть маркетинга:
Сервис должен быть обещан покупателю:
Сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный:
Технология планирования ассортимента имеет исходные условия, свои особенности и логику проявления:
Товарная политика - составная часть хозяйственной и маркетинговой политики предприятия:
Товарную политику можно отделить от реальных условий деятельности предприятия-изготовителя, специфики его профиля:
Товарную политику можно отделить от реальных условий деятельности предприятия-изготовителя, специфики его профиля:
Удовлетворенность клиента - зеркало работы службы сервиса: