СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.05.04;СЛ.06;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:34
Описание:
Основы маркетинга - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В цену не включаются транспортные, страховые, таможенные расходы:
Выпускаемые товары широко не дифференцированы по:
Два товара взаимосвязаны, если цена одного влияет на спрос другого:
Двусторонняя монополия - одному продавцу противостоит много покупателей:
Для монополистической структуры характерно наличие одной фирмы:
Доход покупателя является величиной спроса покупателя:
Закон спроса: чем выше цена, тем выше величина спроса:
Индекс цен - усредненный относительный показатель:
Монопольная цена - цена, установленная выше или ниже цены производства:
Монопсония - монополия на стороне спроса, когда на рынке имеется много покупателей:
Не существует вида цены:
Нет цены во внутренней торговле:
Обеспечение выживаемости - цель фирмы:
Обозначение, которым не сопровождаются фактурные цены:
Олигополисты ведут борьбу за покупателей путем дифференциации продукта:
Перекрестная эластичность бывает десятибалльной:
Предложение - единичный товар или услуга, которые продавцы готовы предложить покупателю:
Рынок хозяйственных товаров относится к рынку монополистической конкуренции:
Свободные цены - цены, несвободно складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры:
СИФ - стоимость, страховка и фрахт:
Справочные цены - фактическая цена по биржевым сделкам:
Спрос - желание и возможность потребителя купить товар:
Спрос на новый товар ниже предложения:
Стратегия льготных цен подходит на длительное время:
Стратегия целевой прибыли - размер неопределенной прибыли:
Установление различных видов скидок цен является типом дискриминации:
Фактором в достижении фирмы поставленных целей не является:
Фактурная цена - вид цены, который применяется при заключении контрактов:
Цена товара - сумма продажной цены и стоимости потребления:
Цены не привлекают покупателей:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.