Анализ цен конкурентов не имеет никакого отношения к прцессу ценообразования:
Важнейшим фактором, влияющим на уровень цены и ее динамику, является:
Выбор методов ценообразования ведет к окончательному установлению цены:
Государство устанавливает цены на все виды продукции:
Для эффективной работы на рынке цена должна покрывать средние издержки и способствовать получению некоторой средней прибыли за товар:
Затраты и издержки растут вместе с объемом производства:
Издержки, не меняющиеся в зависимости от объема производства, называются переменными:
Издержки, связанные с увеличением объема продукции, называются:
Изменение цен на потребительские товары и на продовольствие не связано с благосостоянием населения:
Измерительная функция цены заключается в сопоставлении ценности разных товаров:
Инструментом возврата экономики в состояние равновесия из состояния неравновесия является:
Коэффициет ценовой эластичности показывает, на сколько процентов изменяется размер спроса на товар при изменении его цены на один процент:
Неценовая конкуренция - это количество, ассортимент и другие факторы неценового свойства:
Общие издержки состоят из суммы постоянных и переменных издержек:
Плата за электро- и теплоснабжение, за аренду помещения относится к издержкам:
Показатель коэффициента ценовой эластичности незаменим при построении правильной ценовой политики:
При абсолютно неэластичном спросе изменение цены никак не влияет на спрос:
При ценовой конкуренции основным рычагом, влияющим на конкурента, является:
Пропорции между различными отраслями экономики, различными регионами страны и даже мировые соотношения регулируются с помощью:
Сопоставлять несопоставимые физические величины для сравнения других факторов позволяет:
Социальная функция цены проявляется в различной ценовой политике в различных группах населения:
Социальная функция экономики является доминирующей в:
Спрос и предложение влияют на уровень цен:
Спрос, для которого коэффициент ценовой эластичности меньше единицы, называется:
Средние издержки - дополнительные издержки, связанные с увеличением производства на единицу продукции:
Стимулятором для производителя является:
Существуют четыре вида рынков: свободной конкуренции, монополистической конкуренции, монопольный, олигополистический:
Цена становится регулятором рыночных отношений, если экономика выходит из состояния равновесия:
Цена является стимулятором для производителя:
Цена является точкой пересечения экономических интересов продавца и покупателя: